Морровинд - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населенная Темными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Вварденфелл, в центре которого находится гигантский вулкан Красная гора.
Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Мора - таинственного проклятья, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Морровинда.
Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.
Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.
Все это, вкупе с полной свободой, богатством возможностей и интересным сюжетом, сделали The Elder Scrolls 3: Morrowind лучшей ролевой игрой 2002-го года.
Моровинд оверхол всё равно будет лучше . И жаль , что анимацию в игре не изменить и модели персонажей , а то это тихий ужас в 2019 году
gloccc как человек, сыгравший в нее через год после выхода скажу, анимация уже тогда была ужасной.
gloccc Оверхол + новые моды на анимацию и даже сегодня игра выглядит весьма достойной не говоря уже о том что это не казуальная поделка где тебя буквально за ручку ведут как в обле и скайриме, шедевр на все времена.
fantomazz Полностью согласен по поводу внешнего вида игры с модами. Но не думаю что она прямо во всем лучше чем следующие части. Понятно, много всего порезали и изменили чтобы сделать игры более доступными для более широкой аудитории. Но черт возьми, пусть Морровинд великая игра, бесспорно, но все же, будь Скайрим "поделкой", в него бы не играло так много людей спустя 8 лет. Да, в Морровинд тоже многие все еще играют, но если быть объективным, из-за довольно высокого порога вхождения в него даже на пике играло меньше людей чем в Скайрим году в 2015-2016.
N1mblebit Ну в твоих словах есть логика.
gloccc Поиграй час-два,после чего ты не будешь замечать «тихий ужас»
Этот мод отличный повод вернутся в игру спустя 10 лет. Все же ориентирование на местности, на основе записей в журнале гораздо лучше компаса с метками всего и вся. Если через консоль отключить компас в том же Skyrim, то в квестах хрен ты чего найдешь, так как игра заточена под ведение за ручку. Хотелось бы верить в то, что в TES6 они вернуться к такой форме как в Morrowind или хотя бы сделают отдельный режим.
ArtPRO Хотелось бы верить, но боязно из за Фола, особенно 76. С другой стороны, может было бы не плохо сотворить с Морровиндом тоже, что и с РЕ2?
Фигня, покопавшись в модах, можно найти покрасивее
Skywind лучше.