The Elder Scrolls III Morrowind отлично смотрится в OpenMW с более чем 300 модами

©

YouTube-пользователь "Mr. Moonshine" поделился видео, демонстрирующим работу The Elder Scrolls III Morrowind в OpenMW с более чем 300 модами. Эта модифицированная версия Morrowind выглядит великолепно и намного лучше, чем оригинальная версия.

OpenMW - это бесплатный современный движок с открытым исходным кодом, который повторно реализует и расширяет движок Gamebryo 2002 года для The Elder Scrolls III Morrowind. OpenMW поставляется со своим собственным редактором под названием OpenMW-CS, который позволяет пользователю редактировать или создавать свои собственные моды или оригинальные игры. И OpenMW, и OpenMW-CS написаны с нуля.

Moonshine поделился списком модов, которые он использовал. Поэтому вы можете скачать их и сделать игру такой, как на видео.

Команда OpenMW в настоящее время работает над его новой версией. Одна из самых интересных особенностей грядущей версии 0.47 - добавление удаленного LOD (удаленная земля / статика). И, как вы уже догадались, это видео также демонстрирует эту новую функцию.

Вы можете скачать OpenMW с официального сайта. Как отметила команда, OpenMW в настоящее время более стабилен и менее глючит, чем исходный игровой движок Morrowind.

Трейлеры
96
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 70

Выглядит отлично, картинка прекрасна, одна проблема графические моды не меняют анимацию. Её бы ещё обновить было бы великолепно.

33

Ну Юнити позволяет менять анимацию, может чисто для юнити кто ни будь возьмётся

-1

Объём работы неимоверный. Но будем надеяться.

2

Unity и OpenMW - два абсолютно разных движка. Это же с нуля игру делать.

0

Нет, это не так. Это именно компилируемый опенсорсный движок. https://wiki.openmw.org/index.php?title=Development_Environment_Setup

0

ну да ,скайвинд не нужен

13

этот движ с потенциалом. уже прикрутили адекватные анимации от третьего лица

1

Конечно - "https://openmw.org/en/"

ссылки на видосы в виде ссылок например Smooth movement

https://gitlab.com/OpenMW/openmw/-/merge_requests/282

Один чел работает над процедурной травой. Кстати изначально даже карты нормалей работали. Так-что фанатский ремастер морровинда возможен

1

Прикол в том, что там системки как в ТЕС 6, если вы понимаете о чем я)))

Играл я в пару оверхолов Морра, чем глобальнее и красивее картинка, тем они тяжелее для системы, при желании конечно на предтоповой системе они пойдут без особых проблем, вот только предтоп год от года растет.

8

Системные требования, разумеется возрастают. Только вот сам движок не справляется со всеми этими наворотами, хоть на RTX 3090 играй - всё равно будет тормозить.

9

Ты играл на оригинальном движке, который поддерживал 1 ядро. Здесь же написанный с нуля source-port поддерживающий многопоточность, и работающий на openGL, также здесь уменьшили количество вызовов отрисовки(draw call) чтобы уменьшить нагрузку на видеокарту.

4

Хм... не знал, это интересно. У меня RTX 2080 Super, надо попробовать, неужели не потянет? ))

-4

не знал, вроде многопоточность давно добавили, попробую тогда, скачаю

0

Чего же тот же что и в 6 будет. Во 1 Мор делали еще когда он назывался NetImmerse, потом его конечно переименовали в Gamebryo, но не суть важна. Во 2 движок обновили до Creation Engine и добавив Havok Behavior, Radiant AI, Radiant Story. В 3 нам еще не известно на каком движке будет 6, ведь его могут обновить на тот же движок что и Старфилд, хотя и про ее движок неизвестно.

0

А что с оптимизацией? Там может быть накручено такое количество шейдеров, HD-текстур и постобработки, которые оригинальный движок просто не сможет распараллелить под современные компы.

И не надо говорить про open source port. Эти порты несут с собой все болячки оригинала и по сути являются форками с reverse engineering фиксами. Но они всё ещё остаются форками.

Эта сборка высадит ПК, похлеще чем ENB + васянские 4K текстуры для Скайрима.

6

Лично у меня проблемы с ОпенМВ страшные. При тех же модах на оригинальном движке и на нем разница фпс в 50-60 единиц.

0

В OpenMW они разблокировали дистанцию прорисовки до километра наверное и отключили Levels Of Detail (разную детализацию в зависимости от расстояния до объекта) соответственно это разом высаживает любые ПК. Ведь даже туман в игре скрывал низкую детализацию, а на расстоянии более N метров выгружались объекты. Всё было не просто так сделано.

При этом может у них и были положительные штуки, может они в игру вкрутили прожекторное освещение. Но какой во всём этом смысл, если оптимизация загублена.

0

а не знаешь можно ли это как-то отключить?

0

Не в теме. Пардон. Я уже стар для шаманства со сборками и старыми играми. Есть Morrowind Fullrest. Гляньте его. О нём уже писали и здесь и в других постах на ПГ по свиткам. Одна разница: в нём не будет освещения, как тут.

0

Не говорите о том, о чем не имеете понятия. Не пытался никто губить оптимизацию.

Расстояние прорисовки действительно может быть произвольным, но в этом нет ничего плохого. В Morrowind нет системы LOD, её добавляет MGE. В OpenMW система LOD есть.

В 0.46.0 и ранее вне загруженных ячеек может опционально загружаться ландшафт, при этом используемая для этого альтернативная система ландшафта оптимизирует модели и текстуры отдельно взятых чанков земли на лету. То есть за пределами загруженных ячеек объекты не загружаются вовсе.

В пока невышедшем 0.47.0 опционально можно включить отображение объектов за границами загруженных ячеек. Загружаются не все объекты, а только те, которые считаются достаточно большими и близкими к игроку, к тому же к ним так же, как и к земле (они основаны на той же системе), применяются оптимизации (основная из них - пейджинг, слияние схожих простых объектов в группы) в зависимости от того, как много памяти они будут использовать и как много вызовов отрисовки для них может понадобится. Это все задокументировано: https://openmw.readthedocs.io/en/latest/reference/modding/settings/terrain.html

На достаточно бюджетных конфигурациях по меркам 2021 года использование пейджинга объектов не приводит к значительным потерям в производительности (по сравнению с приобретаемым визуальным преимуществом). А если у вас приводит, настройки у пейджинга можно поменять и баланс между использованием памяти и использованием процессора можно отрегулировать. Не хотите пейджинг и хотите только землю -- так отключите пейджинг. Не хотите ни объектов, ни землю -- так не включайте землю. При включенном пейджинге можете даже включить пейджинг для объектов в загруженных ячейках и повысить производительность, только пока это приводит к проблемам с освещением из-за ограничения в 8 источников света на объект.

1

готовую настроеНную сборку я конечно бы качнул, а так самому качать ставить, слишком муторно. хотя Морровинд ОБОЖАЮ!!!

3

готовая есть на fullrest, Morrowind FullRest Repack называется, с openMW и даже Tamriel Rebuilt перевели и прикрутили

3

Ностальжи.

Какие приятные воспоминания.

Сколько хожено, перехожено по тропинкам Morrowind, всё что вышло после него, имхо, оказуаленные в зюзю, с точки зрения RPG составляющих, под соснольную аудиторию и любителей собирать электронный мусор, пустышки.

2

Поправка: все TES, которые вышли после него

-1

Обливион хорош, и квесты есть крутые

0

А я вот надеюсь,что мicrosoft накрутит беседку на оф.ремейк морровинда и обливиона.

2

А при чем здесь майки? Они не создатели Tes и не имеют прав на создание ремейка

0

В смысле причем,ты все проспал? Они купили Zenimax,а с ней в придачу саму Bethesda со всеми её франшизами и правами и собрали почти всех ключевых сотрудников,которые когда-либо в ней работали чуть ли не со времен первого Tes.

0

Превосходное музыкально сопровождение!

1

Не совсем понятно зачем это делают. Фанаты и так в него будут играть, а новичков даже с такими "графическими подвигами" не завлечь, так как если проблема в олдскульности игры и высоком пороге вхождения для широкого потребителя, то графикой эту проблему не решить.

1

Не смеши, какой высокий порог вхождения, молодежь вон соулслайк игры с радостью проходит, а Мора устаревшее говнецо! Просто тогда Роки еще не делали опенволды и казалось что это прям круто, а сейчас видно что убогая игра...

-10

Lol, высокий порог вхождения в соулс-лайк играх.

2

То есть вы считаете что в 21-м году играть без быстрых перемещений и с тоннами текста вместо озвучки совсем никого не смущает? И забудьте слово "соулслайк" - его просто не существует.

0

эх, ремастер бы полноценный

1

Вот как раз сейчас играю в это чудо. Только не openMW, а через graphix extender (сборка от fullrest, все уже поставлено, нужно только галочками выбрать настройки модов и вперед, самой ничего устанавливать не надо.

Требования очень большие, причем дело даже не в железе, а в движке. У меня проц загружен на 30%, видюха примерно также, но все это великолепие тормозит)

Но это того стоит, это реально Великая игра, никакой Скайрим или Ведьмак рядом не валялся.

1

Как то играл подобную сборку с 100 модов, выглядеть неплохо, но в целом как тот же обливион с тройкой модов. Но как заметили до меня игра без улучшенных анимаций выглядеть довольно ужасной и резиновой. Конечно все это в итоге исправили с переходом на Криайшен енжен.

0

Подскажите что-то подобное, но для первой Готики.

0

Проблема таких игр в том что для такого реализма текстур, очень мало полигонов, физики и анимаций и все сыпется из-за этого даже в fallout 4. Поэтому так важна стилизация

0

Зачётно нада будет скачать пройти заново по старым дорогам )))

0

Уже интереснее. Как раз дальности прорисовки МВ и не хватало, в сравнении с конкурентом.

0
Комментарий удален

Для этого надо внимательно читать дневник и слушать, что тебе говорят.

0

Выглядит буд-то игру переделали и поставили на Unreal Engine 3

0

Если бы готовую сборку выложили бы можно было бы поиграть, а так качать 300+ модов это такое себе занятие.

0

Движок есть моды есть а боёвки нормальной и гуя нет.

-1

Вообще-то есть мод, который убирает промахи и фиксит боевку. Поищи на Нексусе.

0

Тот который увеличивает точность до 1000 читерский ?))

-1

Если промахи будут убраны только у игрока, то мод будет читерским, а вот если уберёт промахи и у нпс, то нет

0

Боёвка как и в оригинале: бьёшь врага селёдкой в надежде что выпадет крит

1

Ну выглядит круто, спору нет.

-1

Чем-то Myst 5: End of Ages напомнила картинка.

-1

Оставьте уже несчастного старичка в покое. всё равно, никто уже не будет в него сегодня играть, кроме ностальгирующих олдфагов.

-2

Совмещенная аудитория OpenMW и его форков (TES3MP, андроид-порт, свич-порт и т.д.) около 100 тысяч человек, и с каждым годом растет.

0

Лучше новое бы что то создавали, чем старье обновлять

-2

Картинка новая игра старая-зачем оно надо ?

-3

выглядит отвратно, уж лучше оригинал, чем вот это вот

-4

это и 10 лет назад херово бы смотрелось...

-8

А 20 лет назад просто шикарно.

1