Еще в декабре 2019 года мы сообщили вам о большом моде для The Elder Scrolls III: Morrowind, который называется Normal Map PBR. Этот мод направлен на пересмотр визуальных элементов игры путем добавления файлов материалов, карт нормалей, карт отражений, карт окклюзии для более чем 2400 текстур. И сегодня моддер Hasphat выпустил совершенно новую версию.
Normal Map PBR версии 3.0 добавляет текстуры Skyrim в ключевых местах. Более того, он улучшил почти все карты нормалей, бликов и окклюзии. Таким образом, металлы стали более "металлическими". Также были улучшены броня, деревья, камни, земля, оружие и существа.
Чтобы продемонстрировать недавно улучшенные карты нормалей, зеркальных отражений и окклюзии, моддер также выпустил следующие снимки экрана. Обратите внимание, что этот мод не улучшает количество полигонов NPC. Так что да, не ожидайте, что они будут выглядеть значительно лучше, чем раньше.
Вы можете скачать мод Morrowind Normal Map PBR версии 3.0 здесь.
Морровинд - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населенная Темными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Вварденфелл, в центре которого находится гигантский вулкан Красная гора.
Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Мора - таинственного проклятья, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Морровинда.
Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.
Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.
Все это, вкупе с полной свободой, богатством возможностей и интересным сюжетом, сделали The Elder Scrolls 3: Morrowind лучшей ролевой игрой 2002-го года.
Процессор: Intel Pentium III 500 МГц / Celeron 500 МГц / AMD Athlon 500 МГц
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и поддержкой 32-битного режима вывода
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: версии 8.1
Дальше вы не пройдёте пока не получите бумаги.)))
Недурно.
Без тумана как то не хочется играть) Он создавал атмосферу таинственности, плюс объяснялся пылевыми бурями и плохой погодой у Вулкана.
Нупачиму??????ну ведь уже почти готов полноценный ремастер добавить только нормальные модели персонажей и ок
vertehwost Поищи в интернете
Mr IZI хочется чтобы все вместе было и чтобы оно еще и не конфликтовало друг с другом
vertehwost Сделай коллаб
игра даже сейчас выглядит лучше чем овер дофига проектов раннего доступа ..
ни один мод не исправит беседковский движек
Gorin1989 OpenMW
Gorin1989 А без него это уже будет не Морра.
80% желторотиков даже не знает что такое окклюзии.
Первая РПГ в жизни! Первые несколько часов просто голый бегал по городам...
А где эти, которые после выхода каждого мода, типа бегут перепроходить?
Просто вау! В совместительству с хд текстурами потрясло выглядит. Еще б модельки подтянуть и графа в море вообще будет айс)
нада срочненька ртх запилить на маравинд лучше чем в квайке 2. и воксельно волюметрический туман из набора гамеворкс вместа дефольнава а текстуры скайрима - плоха тупа заделано
Лучше в фулрепак сыграть. https://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page-303
К тому же, это еще и одна из лучших частей Свитков.
yariko.v Так как всё это поставить???? Кто-нибудь знает?