Вышел OpenMW 0.49 - обновленная версия движка Morrowind с улучшенным ИИ, графикой и переработанной боевой системой

Команда энтузиастов выпустила новую версию проекта OpenMW 0.49, представляющего собой свободную реализацию игрового движка The Elder Scrolls III: Morrowind. Спустя 2 года разработки обновление принесло множество улучшений, затрагивающих искусственный интеллект, анимацию, графику и боевую механику, а также расширило возможности для создателей модификаций.

The Elder Scrolls 3: Morrowind "OpenMW - движок RPG с открытым исходным кодом на русском" [v0.49.0]

Одним из ключевых нововведений стала доработка искусственного интеллекта. Теперь неигровые персонажи ведут себя умнее, например, научились использовать зелья в бою. Значительные изменения претерпела система анимации, в которой появился плавный переход между различными состояниями, что делает движения персонажей более реалистичными. Была переработана и логика анимаций в бою.

Для моддеров были расширены возможности языка Lua. Теперь скрипты могут управлять анимацией, звуком, магическими эффектами, квестами и даже взаимодействовать с системой сохранений.

Механика ближнего боя была пересмотрена и приближена к оригинальной игре, включая такие особенности, как неспособность NPC атаковать строго вверх или вниз. При этом для игрока упростили попадания по летающим противникам. Система регистрации ударов стала более реалистичной — теперь она срабатывает после завершения замаха, что дает возможность уклониться от атаки.

Визуальная составляющая также получила улучшения. Была модернизирована система освещения, что сделало более реалистичными блики и отражения от точечных источников света. Также доработали эффекты волн и ряби на воде. Для ценителей оригинального вида Morrowind добавили специальные настройки, позволяющие имитировать старую графику. Кроме того, была повышена точность обнаружения коллизий в физическом движке, что улучшило взаимодействие персонажей с окружением.

Стоит отметить, что прекращена поддержка сохранений, сделанных в версиях OpenMW до 0.45. Разработчики также сообщили о начале работы над поддержкой ресурсов из более современных игр Bethesda, таких как Oblivion, Skyrim и Fallout, что в будущем может позволить создавать на движке OpenMW еще более масштабные проекты.

64
41
Комментарии: 41
Ваш комментарий

Морровинду нужен полный ремейк-переработка и подобные точечные улучшения не особо помогут настолько устаревшей игре. Бетесда, вместо того чтобы грести халявные деньги лопатой с ремеков старых классических игр, страдает фигней вроде старфилда.

старфиелда и фолыча 76

Зачем? Оригинал с openmw или с нашей отечественной сборкой fullrest repack играется более чем отлично.

Ремейк будет что-то типа облы, который по сути не имеет никакого смысла.

Да не, на движке Скайрима было бы совсем другое.

А можно просто мод с боевой системой Обливиона или Скайрима? 😑

Нет. Это испортит всю игру.

а как же тогда махаться 5 минут со скрибом?

Она уже была испорчена боевой системой, изначально

чат gpt пусть прикрутят

Уже пркрутили ии, на ютубе есть видео мода

Есть отдельный род на это общения и управления с голосом.

Есть отдельный род

Может всё-таки мод ?

Видел на ютубе в опенмв прикрутили физику, это отдельный мод?

Ещё в 2014 есть один романс мод. Есть ещё на проституцию. Челики возродили эти моды. Но в ТЕС3 и 4 реплейсеры это геморой. Голова отдельно, тело отдельно, одежда и броня отдельно мешить надо и текстурировать.

Капец у меня производительность рухнула с мфр