Убить монстра вилкой и устроить геноцид воров. Топовые квесты TES: Morrowind

Отмечаем 17-летие серии.

Sports.ru продолжает сериал о лучших квестах наших любимых игр. В честь юбилея The Elder Scrolls III: Morrowind в России (недавно ей исполнилось 17 лет) мы расскажем о заданиях в одной из самых примечательных игр нашего детства.

Убить руководителя воров или бойцов

Квесты из Morrowind далеко не лучшие в серии The Elder Scrolls (Oblivion и дополнения к нему куда сильнее). Многие из них были забагованы, а некоторые слишком унылы – игра даже вошла в рейтинг «25 самых переоцененных игр» сайта GameSpy за свой «багованный, однообразный и скучный геймплей».

Но в классической RPG от Bethesda все равно можно найти кучу качественных заданий. Одно из них – квест, в котором глава Гильдии бойцов Сжоринг Жестокосердный потребует от вас убить всех руководителей Гильдии воров. Интересно, что лидер воров Джентльмен Джим Стейси даст вам противоположный квест – устранить Сжоринга.

В серии TES вам нечасто предлагают принять участие в прямом конфликте между фракциями, но это задание – одно из исключений. Да, это не выбор между Трисс и Йен, но подобные миссии делают игровой мир более убедительным – игрок чувствует, что влияет не только на своего персонажа, но и на мир вокруг него.

Убить лидеров Гильдии можно двумя способами: пробравшись к ним тайно или устроив резню по всей провинции Морровинд. В первом случае вам помогут навыки подкупа и красноречия – NPC укажут местоположение цели.

Во втором случае вы рискуете дотянуть до того момента, когда стража устроит на главного героя настоящую охоту – открытые убийства (особенно массовые, вы ведь не думаете, что у жертв нет охраны?) в TES никогда не поощрялись. Награда за вашу голову будет слишком велика, чтобы стражи договаривались с вами по-хорошему.

По ходу задания вы раскроете правду о Жесткосердном – путем убийств членов конкурирующей Гильдии он помогал наркосиндикату Камонна Тонг установить контроль над провинцией. Если вы поддержите Сжоринга, то он нападет на вас в конце квеста – к тому моменту только вы представляете угрозу для Камонны. Но Сжоринг недооценивает мощь вашего персонажа, так что вы относительно легко справитесь с ним и восстановите мир между двумя гильдиями.

Если вы сразу встанете на сторону воров, то в награду за убийство Сжоринга вы получите от Стейси титул главы Гильдии и Скелетный Ключ – универсальную отмычку, открывающую любые замки в Морровинде.

Молчаливое паломничество

Два представителя Храма Кантона в Вивеке хотят, чтобы вы проявили мудрость и терпение, совершив паломничество в Храм Санктус. А перед этим заставят принять обет молчания. Если вы поговорите с кем-либо во время вашего паломничества – в том числе попросив о быстром перемещении, обратившись к торговцам или к любому из встречных персонажей – миссия будет провалена.

И хотя задумку квеста можно разрушить, используя многочисленные внутриигровые глитчи, те, кто решит проходить задание честно, сумеют оценить гениальность дизайна квеста. Лишив вас возможности пользоваться услугами NPC – что является важной частью перемещения по миру Morrowind – Bethesda заставляет игроков выйти из зоны комфорта. Десяток минут в полном молчании позволит подумать о вечном и станет таким же удовольствием, как и убийство дракона.

Исцеление от корпруса

Во многих частях Elder Scrolls мы сталкиваемся с ужасными болезнями, которые весьма трудно излечить,одна из них – корпрус. Он вызывает слабоумие, безумие и уродует людей, но дарит им долголетие и делает их невосприимчивыми к другим болезням.

Главный герой Morrowind заражается корпрусом во время очередного квеста. Помочь в исцелени может древний волшебник Дивайт Фир – если верить слухам, он единственный сумел найти лекарство от болезни. К сожалению, добраться до него довольно сложно, так как он живет в башне на далеком острове у восточного побережья Вварденфелла.

Одна из стадий корпруса
Одна из стадий корпруса

Под его резиденцией расположен Корпрусариум — пещера для больных корпрусом. Дивайт давно изучает эту болезнь и достиг определенных успехов. Например, используя свойство корпруса быстро наращивать живые ткани, он создал четырех женщин из собственной плоти. Этих женщин он иногда называет дочерьми и иногда предается с ними любовным утехам.

В пещеру постоянно забредают воры, надеясь разграбить сокровищницу Дивайта. Сам волшебник с удовольствием наблюдает, как охотники за сокровищами попадают в заранее расставленные ловушки и заражаются корпрусом.

По итогу квеста вы не только найдете сокровища Дивайта, но и выйдете из башни «частично бессмертным»: с иммунитетом к болезням, которые понижают атрибуты.

Кольцо леди

На пустынной дороге недалеко от деревни Альд Велоти можно набрести на небольшой пруд. Рядом с ним стоит милая рыжеволосая Синетт – она нечаянно уронила в водоем кольцо и никак не может достать его.

Но этот квест не похож на приключение Геральта на свадьбе в «Ведьмаке» – если вы согласитесь помочь девушке, то сразу после того, как вы вытащите кольцо из пруда, она нападет на вас со своей сообщницей. Подруги заманивали к пруду неосторожных путников, а потом убивали их и грабили.

Убив преступниц, вы найдете у них Амулет Теней – мощнейший артефакт, дающий вам временную невидимость.

Задание Шеогората

Шеогорат – один из Принцев Даэдра, богов мира The Elder Scrolls. Также он известен как Князь Безумия или Безумный Бог, и в мире TES у него самые необычные задания.

В TES 3, если сделать подношение его статуе, бог попросит вас найти безумного отшельника, живущего на отдаленном острове, взять у него Вилку Щекотки (да, это действительно обычная вилка) и убить гигантского монстра-нетча.

Мертвый нетч слева
Мертвый нетч слева

Вилка наносит минимальный урон, так что сражаться во славу Князя Безумия вы будете очень долго. К счастью, здесь можно пойти на хитрость: нетча можно побить обычным оружием или магией, а вилку использовать только для последнего удара. Но так намного скучнее.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Были там квесты и получше, скажем голый норд, который после этого встречается во всех проектах беседки или квест на поиск скульптора...двемерская головоломка для Кая, вызывавшая своей незаметностью бессильную ненависть тысяч игроков без интернета:)) А эти северо-запады и камни, торчавшие как пальцы руки...у которых пасся белый гуар. С Морровиндом ушла целая эпоха гейминга, когда по играм учили английский и внимательно читали то, что говорят. Эпоха открытий, когда можно было, зайдя в неприметную дверь, увидеть там не тупой копипаст подземелий с драуграми, а созданную вручную локацию с уникальными вещами, которые, чёрт возьми, НЕ РАЗЛЕТАЛИСЬ ПО ОКРУГЕ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ ОТ МАЛЕЙШЕГО ДВИЖЕНИЯ ИГРОКА! Чёртов хавок, чтоб беседке икалось до распада шараги. Оба аддона были по своему прекрасны, особенно Солстхейм и его квестовая линейка. Герой, на расслабоне выносящий всё с плевка, внезапно попадал словно в другую игру, начиная огребать буквально от всех, начиная от риклингов и их свинской кавалерии и заканчивая вервольфами, которым на ГГшный даэдрик с энчантами по последней моде было просто начхать. А ещё мне нравился часовой город Трибунала и меч Альмалексии был моим любимым оружием, хоть он и был хуже моей даэдрической катаны, которая бралась сразу, как силовая броня в Фоллаче 2.

10

Вчера подметил, что Морре 17 лет а сегодня такой вот бложик.... Матрица пались поменьше пожалуйста)

3

Хороший повод перепройти Морровинд ^^

3

А мне наиболее запомнились квесту про ведьму и варвара, про то, как у данмера украли штаны и поцелуй для Нельса Ллено.

2

Защекотал нетча до смерти

1
Квесты из Morrowind далеко не лучшие в серии The Elder Scrolls (Oblivion и дополнения к нему куда сильнее). Многие из них были забагованы, а некоторые слишком унылы – игра даже вошла в рейтинг «25 самых переоцененных игр» сайта GameSpy за свой «багованный, однообразный и скучный геймплей». Но в классической RPG от Bethesda все равно можно найти кучу качественных заданий. Одно из них – квест, в котором глава Гильдии бойцов Сжоринг Жестокосердный потребует от вас убить всех руководителей Гильдии воров. Интересно, что лидер воров Джентльмен Джим Стейси даст вам противоположный квест – устранить Сжоринга.

в двух абзацах автор показал свою умственную отсталость. В начале назвал квесты в Морровинде унылыми, а затем назвал квест "пойди-убей" одним из самых интересных. Неудивительно, что миллион квестов Обливиона "пойди в пещеру и убей бандитов" этому уникуму кажутся "на голову выше".

-3