Ремастер Morrowind больше не нужен: моддер улучшил текстуры игры с помощью нейросети

Модер DassiD выпустил модификацию, невероятно улучшающую оригинальные текстуры The Elder Scrolls 3: Morrowind. Для этого он использовал самообучающуюся нейросеть ESRGAN (Enhanced Super-Resolution Generative Adversarial Networks, Генеративно-Состязательная Сеть Улучшенного Супер-Разрешения), которая улучшает изображение в низком разрешении, добавляя к нему реалистичные детали. Благодаря ESRGAN моддер смог увеличить разрешение оригинальных текстур в 4 раза. Результат впечатляет. Просто взгляните на скриншоты.

Комментарии: 55
Ваш комментарий

ничоси П.с. у кого нибудь есть ссылка на видео с этим модом. Поделитесь плиз в личку или тут

70

vidgin Там ссылка на нексус в самом тексте(третье слово).

5

vidgin Этому моддеру бы ещё Макс Пейна первого улучшить. Ну и много игр старых. Не обращай внимания ,что именно тебе пишу)

-1

Ну хоть какая-то реальная польза от нейросетей.

36

Детализация текстурок конечно норм. Может даже в 4к будет норм. Токмо сами то текстурки прежние. Эти кривые пропорции, ублюдские рожи данмеров. Тут в идеале все-таки нужен ремастер с полным редизайном мор, как в ММОшке по свиткам.

28

Полно на морру модов на графику - но они не меняют безнадежно устаревшие механики...

25
Alex Onelifer написал: Мне боевка Морра в свое время много боли в заднице принесла, когда Тб-шник за мной на 1 лвл пришел.

да это реальный косяк DLC. К счастью, это претензия именно к DLC, а не ванильной Морре. Хотя тут спорный момент считать ли ДЛС частью ванилы, всё таки уже вышло много всяких ГОТИ версий, где всё в кучу соединено.

12

ну эти нейросети такая штука, что в не совсем далёком будущем, ты нажимаешь кнопку "сделать шедевр" и бац, шедевр готов

10

грязные Н'Вахи, рождённые не по ту сторону Гуара, что они себе позволяют!? Вы что, говорите что Морровинд не идеален?.... Вас что поразил Корпрус?

10

Текстурки отличные, приятно что новые технологии уже в моды пошли, глядишь скоро автоматом в играх будет. Но сильно старый движок остался прежним, то есть это хорошо, но только одна проблема и многих.

9

Ну хоть что то. А то думал, что все ограничивается в Naked моды.

5

CaptainYakutia Поймал себя на мысле, что никогда не ставил на Морру моды на раздевание. Там же такие угловатые модельки нпц, пипец, наверное, как убого выглядит.

0

K0nsul Отнюдь. У старой темной эльфийки молодое full hd тело с грудью 5ого размера :3

7
Playgroundный написал: ну эти нейросети такая штука, что в не совсем далёком будущем, ты нажимаешь кнопку "сделать шедевр" и бац, шедевр готов

Да не, вряд ли. Шедевр - это нередко какие-то творческие экспериментальные элементы, что-то новое, неожиданное. Комп на творчество не способен. Он сделает сухую выжимку популярных элементов, практически тоже самое, что выверенный продукт крупных маркетологов ЕА и прочих. Он может штамповать тебе каждый год Отссосин, фарсрай. Но он не сделает тебе Ведьмак 3, Киберпанк, новую зельду, РДР. Шедевр - уникальный, штучный продукт, а не конвейерная штамповка.

5

получать бумаги станет в разы четче.

4
Kouhai написал: Там ссылка на нексус в самом тексте(третье слово).

там не приложено видео к моду на Нексусе, я проверил.

ArtPRO написал: Прежде ретекстуры смотрелись не гармонично, в отличии от ванильных игр.

согласен, поэтому сколько не пробовал раньше ставить моды на текстуры, всегда удалял, ибо выглядят они все ну очень не гармонично.

3

круто, ещё бы с анимацией что-то сделать

3

очень приятно смотреть, на что способны новые технологии.

2

Реально классный ретекстур получился. И главное гармонично смотрится, вроде так в игре и было. Ещё бы ремоделинг к этому ретекстуру, так было б ваще найс.

1

Ну вот, можно и поиграть)

1

Судя по 2-ом скрину,мод сделал дерево ещё более спрайтовым. А так в остальном неплохо,надо будет заценить.

0

Офигенно, очень круто выглядит!

0

Мне интересно такое высказывание что теперь ремастеринг не нужен. То есть автор считает что если на старые полигоны нарядить новые шкурки иився игра сразу автоматом станет графикой похожа на Скайрим к примеру что-ли? То есть получается квадратные и треугольные рожи в игре обретут округлости и детали? Что за бред всегда так дерзко пишут авторы чтобы набрать просмотра?

0

А для Обливиона и Скайрима также можно сделать? Облива изрядно страдает от мыльных текстур местами.

0

Пробовал кто скачать? Там вроде как нужно зарегаться чтобы скачать, а рега платная. Или не?

-1

Hadyko бесплатная, там при регистрации предлагают стать премиум-членом, просто ничего не выбираешь, а жмешь внизу кнопку Create Account.

7

вот это реально удивило, крутая технология

-1

Смысл более детальных текстур? Современных эффектов всё равно не завезли. Анимации вообще всех существ как и раньше напоминают роботов. Конечно всё это не отменяет шедевральности Морровинда и звания лучшей игры в серии TES, но всё же под ремастером я подразумеваю не только работу над текстурами.

Ремастер Morrowind больше не нужен: моддер улучшил текстуры игры с помощью нейросети

Поэтому утверждать, якобы ремастер не нужен, попросту глупо. Причём нужен не просто ремастер, а перенос игры на современный движок со всеми вытекающими... так сказать воссоздать морровинд с нуля, но с поправкой на все возможные современные технологии. Впрочем данная статья лишний раз доказывает всю криворукость разработчиков игры. За них снова всё допиливают мододелы. Тот же графон кстати даже на момент релиза мог бы быть круче, если бы у разработчиков было желание это сделать. От того страдает нынче Скайрим. Даже в переиздании БАГИ не поправили. Всё мододелы делают вместо разрабов. У беседки ни стыда, ни совести.

-1

Janekste Нормальные эффекты для морры уже давно есть в модах, том же морровинд оверхол, например.

0

То что текстуры так классно переделали с помощью нейросети это конечно реально круто,но думать что качественный ремастер заключается только в переработке текстур очень глупо,если для автора этого достаточно это уже другой вопрос.

-1

Траву которая в оригинале отсутствует тоже нейросети ввели?

-1

ужасные текстуры, nnedi3.dll от одного японца делает апскейл на том же уровне. (использовать через ffmpeg+avisynth) проблема всех апскейлов что они только издалека якобы лучше, на деле же при близком рассмотрении отвратны. любой ретекстур куда лучше. на мору вышло огромное число качественных ретекстуров и реплейсеров (исправляют модели), есть много подборок, у того же Bransen нед так давно вышел ролик с его подборкой, любой желающий может собрать сам по нему или скачать уже готовый пакет.

-1

Я вроде играл в сборку с модами с чем то подобным, и с детальными лицами, или лица персонажев просто были все заменены на болие детальные.

-2

Помню народ там ходят как роботы.

-2

мод с тенями и травоном показан ваще как то по мне морровиднов движок себя исчерпал отсутствием нормального современного освещения годка так 2008 а так лучше в ванильный играть без модов пек-пек

-6

Ништяк, ток кому нужен Морро теперь

-6

Только ремастер сможет заставить пройти до конца сие "шедевр"

-8

Не впечатляет мозг нейросети, ремастеру быть!

-10

Текстуры то улучшил, но ублюдочную боёвку никакая нейросеть не исправит, так что ждём скайвинд, ещё лет десять.

-64

Саня Жаренков можно с тобой подискутировать? Что в морр. боевке плохого? Я помню, что там рассчитывается шанс попадания. И поэтому при низком навыке ты машешь ножичком и не наносишь никакого урона. А что здесь "ублюдочного"? Ну типо как альтернативу сделали в Обле и Скае, где просто меняется размер урона. А что собственно в этой альтернативе хорошего? Ну то есть что реалистичного и хорошего в том, что ты бьешь и наносишь 1 хп урона грубо говоря? В реальной битве, если ты лох, то вряд ли ударишь профессионального бойца. Что плохого в том, что в игре реализовали "промах". В жизни же во время схватки не 100% ударов доходят до цели, от большинства оппонент просто уворачивается. А в игре мы даже самых крутых противников всегда бьем со 100% шансом, но при этом нанося мизерный урон. В общем, мне вот любопытно что ублюдочного в морровиндской боевке. Вот пример того как боксер увернулся от 21 удара за 10 секунд, при этом в близкой стойке. А ведь если битва происходит на расстоянии вытянутой руки, то шанс уворота будет еще больше даже не у профессионала.

Спойлер
50

vidgin Ну это в первую очередь всё же ИМХО, ну мне например просто такое тыканье не нравится, я уже привык что если меч попал по врагу то должен быть какой то урон а не промах в упор, да даже не в промахе дело, все эти анимации ближняка вызывают уныние. Хорошо что хоть магия там нормально сделана, приходится за мага играть.

20

Саня Жаренков D&D вот что тебе нужно знать старые РПГ любили это особенно классический Фаллаут. По-сути как жизни в игре ты учишься махать оружием по началу ты мажешь. Да меня тоже бомбило на эту тему в свое время. Бывало вообще попасть не мог и умирал. Но через пару часов игры проблем таких нет просто пока ходишь от города к городу бьешь крабов или слизняков и как получишь 25 навык в основном с нормальным противником каждый второй удар наносится урон. С луком сложнее хз как сейчас но раньше не было анимации полета стрелы и не показывало жизни врага так то хз вообще попадаешь ты по нему или нет

42

vidgin Мне боевка Морра в свое время много боли в заднице принесла, когда Тб-шник за мной на 1 лвл пришел.

11

vidgin Тогда никакая система из серии Elder Scrolls не подходит к реалистичному формату. В Morrowind ты очевидно бьешь по противнику, но промазываешь как в каком нибудь мморпг. В Skyrim ты почти всегда гарантированно попадаешь туда куда целился. Но в данном случае профессионал все равно получает какой никакой урон от новичка, перестает работать штука как на прикрепленном видео. Предлагаю Беседке в 6 части сделать для "жирных" врагов уворот, в тот момент когда ты прицелился в него и нажал кнопку мышки. Это помимио блоков. И сделать разные анимации, в зависимости от того куда ты прицелился. С увеличением твоего уровня подготовки, убавлять шанс уворота врагов. Скажем сделать более аркадную версию боевки из Kingdome Come. В Skyrim что то подобное уже есть. Враги иногда уходили в сторону от стрелы, после того как ты выпустил ее. Но надо им это глобально внедрить в боевку для ближнего боя. А по теме. Отличный результат. Наконец то настало время, когда можно делать ретекстур, но не меняя кардинально тип текстуры. Прежде ретекстуры смотрелись не гармонично, в отличии от ванильных игр.

16