Пограммы для создания и подключения модов
Комментарии:
10
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Какой прогой надо редактирвать dds файлы?
Кинте сылу на программу для создавания плагинов, ни где не могу найти
С фуллреста:
TES CONSTRUCTION SET 1.2 для создания плагинов.
NVIDIA PHOTOSHOP PLUGINS для работы с dds в Photoshop.
Всю справочную информацию беру на RUMOR WIKI.
А какой фотошоп? у меня abobe photoshop не работает?
У меня Abobe Photoshop CS3 и все работает.
Сам не помню, как решал эту проблему. но я ее решал как-то))
Вот у меня предположим несколько плагинов. Каждый из них включает в себя:
1. Сам плагин
2. Папку texstures
3. Папку meshes
Я закидываю все это в Data, а при запуске отмечаю плагин галочкой. Все работает. Но. Если я пытаюсь закинуть 2-й плагин, то меня комп просит заменить эти папки с текстурами и моделями. Если я их заменяю, то 2-й плагин нормально работает, а 1-й будет работать, правда без моделей и текстур))
Вот и у меня вопрос. Что нужно сделать, чтобы и тот, и тот плагины работали вместе? Как совместить meshes и textures, чтобы оба плагина работали вместе и нормально, как положено?)
Dmitrith, вообще-то каждый плагин в textures и meshes создают свои собственные папки... Советую приобщиться к Oblivion Mod Manager.
1. Эта программа работает только с расширением omod что ли?
2. Ничего он не создает. Вот архив. Его вручную нужно разархивировать. Разархивировал. Сам плагин и прилагающиеся папки скинул в Data. А у 2-го плагина нужно сделать то же самое. Но тогда папки из старого плагина заменятся. Если переименовать папки, то пути изменятся и результата не будет)
Вроде разобрался, большое спасибо)
Ну если плаги заменяют одни и те же файлы, то будет такое.
А так...с чего это вдруг? :))
Выложите сылки на проги для создавания модов.