Квестовая линия Тёмного Братства в The Elder Scrolls IV: Oblivion и по сей день остаётся одной из наиболее запоминающихся и любимых фанатами игр Bethesda Game Studios. В небольшом видео от Noclip автор этой арки рассказал о том, как она создавалась и что на самом деле послужило вдохновением для неё.
Сейчас Эмиль Пяльяруло занимает пост директора по дизайну, но во время разработки Oblivion он был рядовым сотрудником. Некоторое время он работал в студиях Looking Glass и Ion Storm над серией Thief, после чего Тодд Ховард его переманил его в Bethesda. Эмилю поручили создать Тёмное Братство и все его квесты, основываясь на существующей игровой мифологии, однако Пальяруло остался недоволен существующим «лором» и попросил разрешение кое-что изменить. Получив согласие, а также полную свободу действий, дизайнер приступил к работе.
Как выяснилось, в основе Тёмного Братства лежит не идея ассасинов, а католицизм. По признанию Эмиля, он вообще ничего не знал о настоящих ассасинах, а потому искал вдохновения в других источниках. Он вырос в богобоязненной семье и это легко в основу его труда.
»Я был воспитан в католической семье, так что каркас сюжетной линии и мифология Тёмного Братства — это видоизменённый католицизм». «Здесь есть Бог. Мать Ночи — это Мария. Вышло довольно просто. Взять вот эти элементы, сделать их злыми, кое-что перенастроить тут и там и всё вдруг складывается в единую картину».
После завершения работы над Oblivion Эмиль принялся за Fallout 3, где выступил ведущим дизайнером и сценаристом. Впоследствие он принимал участие в создании все игр Bethesda, а некоторое время назад занял пост директора по дизайну.
'Милосердная матушка, пошли мне своё дитя, ибо грехи недостойных должны быть омыты в крови и страхе..' -Псс, я знаю, кто ты. Слава Ситису!
RestlessDreams91 They say that when you murder someone, The Dark Brotherhood comes to you in your sleep. That's how they recruit new members.
Mсmаk Настолько лучше, что проходится за пару часов и так же быстро забывается, в сравнении с ТБ из Облы. В Обливионе это была серьёзная организация, да и квестовая линия была увлекательная. В Скайриме это уже не Тёмное Братство, это какие-то клоуны ряженые.
ImamHattab ага, а потом мы всех вырезаем и нам дают пустых болванчиков ( да я знаю, что есть мод что бы они все остались живы, но это мод) и убив Лошанса мы обрываем ветку ТБ, а так сюжет одной концепции, вступили в ТБ убили предателя, стали главой, конец.
Mсmаk "Мы всех вырезаем" органично вписано в канву повествования, в Братстве предатель - значит надо подчищать. Вдобавок ко всему это интересно с точки зрения повествования - вот ты к ним успеваешь привязаться, а вот раз - не моргнув глазом выпиливаешь всех, а затем по незнанию и из бесконечной преданности вырезаешь членов Чёрной Руки одного за другим. Между "вступили в ТБ" и "убили предателя" как бы куча квестов ещё, которые действительно дают тебе почувствовать, что ты - часть чего-то. А с трагедией смерти Лашанса, к которому все игравшие в Обливион успели привязаться, унылый погром убежища в Скайриме и рядом не стоял. Пустых болванчиков нам и в Скайриме дают. Кстати, тот факт, что история с уничтожением убежища повторена в Скайриме лишь доказывает, что лучше чем в Обливионе они ничего придумать не смогли и ударились в самокопирование.
ImamHattab я если честно запомнил только 1 квест и там где мы не успеваем спасти Лошанса и как то не очень органично вырезать всех каждый раз когда есть предатель, думаю по такой схеме ТБ и докатилось до того что мы видим в скайриме. Я признаюсь, ждал от скайрима более эпичной ветки ТБ и ГВ, но ТБ копия облы, а ГВ слили в коллекторы, мы чем угодно занимаемся, но не кражами. Надеюсь в 6 свитках мы получим это ( хотя кого я обманываю, мы будем преступником который сбегает).
ImamHattab Вот именно. +++
А ведь реально похоже. Все эти догматы, Лошанс в рясе, Мать Ночи. Блин реально похоже на католицизм. Я б никогда не догадался. А вот в Скайриме братство уже не то. Это то что от него осталось. Видать во времена Обливиона новый слышашьчий запустил его и привёл в упадок.
-Откуда пузо? -Святой дух приходил