на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Bethesda Softworks - О празднике и будущем, далеком и близком

12 лет прошло с момента выхода четвертой части серии Elder Scrolls под названием Oblivion. Как все (или почти все) здесь помнят, сюжет игры строился вокруг вторжения в мир Нирна, на смертный план, орд даэдра с плана одного из Принцев даэдра - Мерунеса Дагона. С помощью Мифического Рассвета, тайного культа Дагона, Принц Разрушения и Вражды смог открыть многочисленные Врата по всему Тамриэлю и начать вторжение из Мертвых Земель - своего пылающего огнем плана Обливиона.

Игроку предстояло стать Чемпионом Тамриэля, дабы помочь светлым силам победить врагов и остановить вторжение. Мифическая история вокруг династии драконорожденных, уходящая корнями в древние годы битвы войска рабов с айлейдскими магами-угнетателями, оборачивается явью, а мы становимся свидетелями и участниками драматической смены эпох и целой серии грандиозных событий.

Игра стала неиссякаемым источником шуток, мемов, творчества по мотивам. За долгие годы жизни, дарованные игре моддингом, сообщество собственными руками изменило ее до неузнаваемости. Тысячи модов, от крохотных до гигантских конверсий, благодаря достаточной легкости моддинга появились на свет за эти годы. И модмейкеры не думают останавливаться. Спустя столько лет игра с ее огромным миром и прекрасными историями по-прежнему актуальна и популярна. Что мы со своей стороны можем только приветствовать.

С днем рождения, Oblivion! Долгих плодотворных лет жизни тебе!

Впрочем, неудивительна долгая жизнь Oblivion, ведь и в Morrowind до сих пор замечательно играют. А что будет дальше? На днях Тодд Говард участвовал в подкасте на AIAS Gamemakers notebook и выболтал несколько интересных нам вещей, разобранных уже журналистами и видеоблогерами по косточкам.

Из этого примечательного интервью следует, что Bethesda действительно ведет два больших проекта, притом разработка одного уже в разгаре, а второй находится в стадии пред-разработки (это планирование и подготовка). И для этого необъявленного еще тайтла (или для чего-то еще) компания делает новый движок.

Журналисты вовсю строят догадки. Считается, что на стадии разработки находится Starfield, о котором сейчас мало что известно. кроме того, что он в работе уже довольно давно. Второй проект, разумеется, сразу дал повод говорить о TES VI, которому, по мнению моих коллег, не мешает получить новый движок. Если это так, то выход действительно может быть отложен на несколько лет, так как новый движок, а потом RPG на нем того класса, что мы привыкли видеть, требуют серьезной работы.

На оба проекта работают теперь свыше 300 человек. В любом случае, везде теплится надежда, что мы все узнаем подробно на E3 (и что Пактер окажется прав), а если нет, то на Gamescom, куда Bethesda уже подала заявку.

PS: Как, я ничего не сказал про Skyrim? Да пожалуйста: А вы знали. что Skyrim давно уже вышел на картонках? Нет? Ну вот, знайте. В официальном магазине Bethesda можно купить игру Монополия с тематикой Скайрима.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Что они обновят Creation Engine, это несомненно, но совсем новый движок - это очень уж вряд ли. Да и смысла в этом нет, нет ничего принципиально нового, что можно в него добавить. Последний сделанный с нуля игровой движок появился лет эдак 15 назад, все прочие - лишь их модификации, обновления и развитие. К тому же, они говорили только о новой системе анимаций, а это вовсе не значит, что движок будет новый. ---------------------------------------- Как создателю модов к играм Bethesd'ы, мне бы хотелось, чтобы они отказались от моделей формата nif. Вот он реально устарел, ему уже лет 20, в Creation Engine он перекочевал еще из NetImmersive. От игры к игре они пытаются его развивать и добавлять что-то новое, но для создателей модификаций - это создает только новые проблемы. С выходом новой игры приходиться ждать когда народные умельцы сделают более-менее приемлемый инструмент для работы с ним, да и все имеющиеся инструменты все равно не могут нормально конвертировать модели в этот формат, приходится вручную доводить их до ума, что не так уж и просто. Если не хотят добавлять поддержку распространенных 3д-форматов, пусть тогда добавят хотя бы поддержку ряда распространенных форматов моделей в сам движок. Для Fallout 4 они сделали плагин к 3ds Max, но это не единственная программа для создания и редактирования моделей, многие пользуются Blender, например. Для Blender'a есть фанатский плагин для NIF, но вот открывает-то оно этот формат нормально, а вот при сохранении происходит то же, что и в других прогах (файл приходится доводить до ума ручками, используя NifScope). Или хотя бы выпустили бы нормальный конвертер из распространенных форматов моделей в NIF. Вот в Unreal Engine и Unity Engine есть нормальная поддержка распространенных форматов моделей, там вообще никаких проблем с этим нет. Хотелось бы, чтобы и в "беседкином" движке все было так же просто)

8

gmh4589 Это последняя крупная компания, которая все еще работает на нереалтайм движке, по старинке делаю почти всё в ручную. Перейти давно уже надо было, это сделает игры не такими кривыми и упростит разработку. Будет очень сильный прогресс в их играх.

2

Тодд, ты молодчага. Давай, твори.

3

Как раз сейчас играю в Обливиона. Игра так же интересна как и в год Её выхода

3

То что они готовят анонс нового проекта это сто процентов вопрос какого.

-3

я вот ни в один TES не играл, я много потерял?

-9

amigolord Большой культурный пласт в игровой индустрии.

2

amigolord ну tes так себе, фигня. Ведьмак лучше намного ИМХО

-8

mrdudell17 ведьмака я проходил, теперь решил сию франшизу оценить.

3