на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Фанат перенес Имперский город из The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Unreal Engine 5

Грег Култхард поделился потрясающим видео, которое, несомненно, вызовет улыбку у всех поклонников The Elder Scrolls. Култхард портировал Имперский город из The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 и использовал Lumen, Nanite и Echo.

Все материалы и текстуры Култхарда взяты из оригинальной игры Oblivion. Более того, художник реализовал Nanite во всех активах (за исключением внешних стен и знамен). Нормали текстуры булыжника и тротуара также были улучшены с помощью Crazy Bump. Кроме того, Грег использовал 4x Texture Pack Kuzja80, в котором были переделаны оригинальные текстуры, что означает, что игра теперь может выглядеть более резкой.

Конечный результат потрясающий и показывает, как может выглядеть HD-ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion. Поскольку в этом проекте используется Lumen, он также содержит некоторые программные эффекты трассировки лучей.

Для записи этого видео Грег использовал NVIDIA GTX1660 6 ГБ, Intel Core I7 4770K и 24 ГБ оперативной памяти.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

создал Геометрию здания и натянул текстуры оригинала? ну типа ок.

24

Не правильный заголовок новости, вот так точнее
Фанат в поисках работы перенес Имперский город из The Elder Scrolls IV: Oblivion на бесплатный движок Unreal Engine 5

1

Контраст между персонажем и окружением, огромный.

9

Так уж и быть поставлю лайк! так как выглядит все шикарно. Автору добавить бы бродячих НПЦ - и ремастер готов. Глядя на облу в такой красивой картинке у меня наворачиваются слезы на глазах от ностальгии... Обливион моя самая любимая часть свитков.

8

И где тут красивая картинка? Изменения только под капотом, визуально почти никакой разницы с оригиналом.

0

Выглядит очень слабовато, нет ощущения, что игра идет на более совершенном и современном движке

8

Выглядит отлично, а магия небось вообще будет прекрасна. Фейерверк вспышек лучей и теней.

4

по мне ведьмак 3 с hd текстурами куда как получше.

0

копипаст - теперь "потрясающая работа" ? )))

1

Симпатично, но видно, что все текстурки оригинальные)

0

тени от домиков появились

ваше жалка оригинальные растения не запилены. с нимбы пришлось славна засесть
и все таки люмен не ртх

а так уже на сру энжын 2 это который срузис помню заносили

0
что означает, что игра теперь может выглядеть более резкой.

И хлесткой))) А вообще глупость полнейшая. Тут от пятого анриала только перс из демки, и потому он сильно контрастирует с окружением которое тупо запихнули из оригинала без каких либо допилов. Что б увидеть всю мощь движка, нужно весь уровень с нуля делать, используя библиотеки мегаскана и софт для скульптинга и покраски. А так это попытка выдать заниженную приору за спорткар.

0

На фоне качества персонажа, качество окружение слишком контрастирует.

0

как взять самый современный игровой движок, отличный архитектурный дизайн, и сделать дрянь... - это максимум уровень UE3!

0

А можно мне Oblivion и Skyrim на движке Unreal Engine 5... 😐

-7

а мне пожалуйста морру

-2