Пользователь продемонстрировал невероятную красоту Сиродила в рендере TES IV: Oblivion на Unreal Engine 5

Пользователь YouTube под именем "Greg Coulthard" практикует свои силы по работе над разлычными рендерами по своим любимым играм на Unreal Engine 5, и на днях он показал публике результаты своей новой работы, на которую он потратил, по его словам, около 2-х месяцев.

В своем новом ролике он продимонстрировал красоты Сиродила из четвертой части знаменитой серии игр по древним свиткам - Oblivion. Автор отмечает, что его рендер использует все активы и текстуры, которые были взяты из оригинальной игры (кроме листвы).

Я с гордостью представляю вам свою почти двухмесячную работу по полному рендерингу Oblivion в Unreal Engine 5.3. Это стало возможным благодаря плагину на C++, который я специально разработал для разбора файлов ESM. Большое спасибо всем подписчикам, которые следят за моими работами.

К сожалению некоторые моменты были упущены, например трава, которую автор не понимает как правильно разместить (не хватает знаний). Из других моментов: Освещение обеспечивается благодаря плагину Ultra Dynamic Sky, ландшафт отрисован с помощью процедурных мешей с текстурами, нарисованными на слоях, а листва на деревьях сделана на заказ, потому что старый формат больше не поддерживается.

Количество кадров и железо, которое имеет автор: I5 12400, 64Gb RAM и RTX 3060, FPS в среднем около 60 в 1080p. Если у вас есть желанию помочь автору советом, или получить играбельную демо-версию, вы можете написать ему в Discord (ссылка есть на его канале).

40
13
Комментарии: 13
Ваш комментарий
невероятную красоту

Тут, конечно, перегнули несколько раз).

Ну и где тут красота ? Да с модами на графику и на растительность оригинал в разы круче выглядит а анриал как был гoвно-тозмозной помойкой способной только в бенчмарк так и остался.

В оригинале травы было побольше, так обливион выглядел у меня на целероне, чтоб не лагал и шёл хотя бы в 20 фпс

Не считая того что кто то съел всю траву и часть деревьев, изменений не вижу.

Возможно в видео все на минималках, в детстве так же играл убрав траву и снизив детализацию до минимума все постоянно прогружалось в далеке.)

Это кстати скрин с максимальных настроек

Блин, я даже подумал, что мой скриншот, я за такого в нулевых долго бегал(делал немного на себя похожим), потом только немного изменил, волосы, цвет, жаль бороду не сделать... Траву когда-то вообще отключал, чтоб грузилось лучше и видно было грибочки, всякие травы полезные...

Пользователь YouTube под именем "Greg Coulthard" практикует свои силы по работе над разлычными рендерами по своим любимым играм на Unreal Engine 5, и на днях он показал публике результаты своей новой работы, на которую он потратил, по его словам, около 2-х месяцев.

Кто это и зачем нам эта информация?

Какой толк от супермощного двигла, если горе-энтузиаст максимально захотел приблизить графику к оригиналу? Когда коту делать нечего - он яйца лижет, что можно сказать и про большинство этих "энтузиастов".

Ощущение что просто перенесли геометрию без какой-либо доработки.
Текстуры на земле затайлены (тоесть видны их повторения), трава отсутствует, LOD не настроен (из-за этого объекты вдалеке появляются резко изниоткуда и мигают).
Из изменений заметны только динамические облака и освещение получше, но это базовая фишка UE, даже настраивать ничего особо не нужно.

От оригинала почти не отличается . Та же исчезающая трава и кусты

потанцевал есть если он прямо из оригинальной игры будет работать
но по хорошему там все нужно было бы за пере обделать
и листву спрайтовую можна заделать но я не знаю как бы подружить спрайты с тенями в движках. будет проблема что спрайт порезан невидимым спрайтом с тенью. и в случае готовых движков где нет доступа к конвертам и проходам источников света не получится тотальное полное химическое освещение. поэтому лучше бы наверна проста сгенерировать супер детализированных деревьев и кустов. меньше головного мозга намного.
и проблема старых игор что с бесконечной детализацией и дальностью отрисовки они масштаб теряют. чтоб ремейки были нужна делать бОООльше игры чтоб целый день бегать нужно было до края карта. больше фарма заодно, большая порция риса.