
В интервью PC Gamer Rebelzize, глава The Elder Scrolls Renewal Project, объяснил, что Skyblivion стремится исправить некоторые из самых известных проблем с игрой Bethesda, некоторые из которых присутствовали и в ремастеринговом издании, которое не зашло слишком далеко в изменении игровых систем.
Я думаю, что для многих людей, которые играют в Oblivion сегодня, это может быть временами неприятно. Есть просто старые механики, которые больше не работают.
Rebelzize продолжил объяснять, что некоторые элементы, которые разочаровывали игроков, остались в ремастере, но были удалены из Skyblivion.
Некоторые из этих вещей все еще есть в самом ремастере Bethesda, потому что они не переделывали игру с нуля, и это фундаментальное отличие от Skyblivion, что хорошо для нас.
Хотя The Elder Scrolls 4: Remastered вышла относительно недавно, для Skyblivion тоже найдётся своё место.
У нас все еще есть что предложить, потому что мы практически переработали каждый аспект игры. Самый простой пример — это то, что было введено в Skyrim — как только вы оказываетесь в комнате с боссом, в последней области, вы получаете короткий путь обратно, откуда начали. В оригинальной Oblivion и ремастере, напротив, большую часть времени в конце ничего нет. Нет босса, добычи или чего-то, что сделало бы спуск в подземелье вознаграждающим. Затем, как только вы проделали весь этот неблагодарный путь, вам приходится возвращаться назад до самого начала.
Поэтому в Skyblivion вам не нужно возвращаться назад, и в целом разработчики попытались сделать подземелья более увлекательными.
Это то, что я действительно пытался втолковать всем в командах, что мы делаем подземелья интересными. И если подземелье не служит никакой другой цели, кроме как просто отвлекать игрока от того, что он делает, то это не может быть просто медвежьей берлогой — знаете, с очень большим черным медведем — в конце.
В Skyblivion также будет гораздо больше активностей за пределами подземелий, потому что Oblivion может «выглядеть очень красиво издалека, благодаря своим густым лесам. Но как только вы оказываетесь в лесу, между Городом А и Городом Б обычно ничего нет». Короче говоря, моддеры хотели обогатить игру, сделав настоящий ремейк.
Эх вот внукам-то радость будет.
Ну да, в этом году уже сыграют.
Эх сколько таких проектов было, моробливино, скайвинд, этот и ещё куча всяких и вышли единицы.
Глобальные моды быстро не делаются, а разрабы в процессе выгореть могут или иные причины могут быть бросить разработку. Ну хоть в данном случае все норм, в конце года выйдет.
Помню как ныли, что в скайриме сделали шорткаты. Теперь ноют, что их в обливионе нет.
так время то идет, теперь тех, кто вырос на скайриме больше, чем тех, кто на обле рос, вот и результат
В Скайриме все эти быстрые пути назад выглядят банально "дёшево" - прошёл большую пещеру, а потом дёрнул рычаг и вышел за пол минуты через "запасную дверь".
Если на то пошло, то лучше бы просто дали возможность использовать быстрое перемещение прямо из пещеры, без выхода на улицу. Эффект тот же, но без клоунских "запасных выходов".
Какая разница если это удобно. Просто условность.
Так в Обливе есть шорткаты. Не везде, конечно, но в крупных подземельях типа Вилверина точно есть. Спускаешься в Вилверин Каносель, потом в Вендесель, потом в Сель Санкремати, открываешь короткий путь и выходишь сразу к началу локации. Вот здесь на карте обозначен переход "Д" из Сель Санкремати к выходу.
'' исправят одну из главных проблем оригинала - сделают подземелья интересными ''
Может они имели в виду другую игру? Потому что основная проблема Облы, ну помимо забагованной до полной непроходимости квестов и прочих приятностей - стабильные вылеты на рабочий стол после двух - пяти часов игры. Обычно на ' швах' и при попытке зайти в закрытую локацию. На всех компах, на всех системах, при любой её локализации, со всеми патчами (и без оных), с поправками в конфигах ( и без поправок) и во все времена года. И не помогает ничего. Ни пляски в голом виде у костра на крыше, ни пропускание в туманную ночь мочи девственницы через обручальное кольцо, ни даже самый верный способ - призыв Вельзевула через форточку. И вылеты эти учащаются по мере наигрывания часов. Помню отсылал приятелю свои моды, так он где - то через день уже просто не мог войти в чёртову дверь!
я наиграл много чвсов без модов практически. только мод на баланс врагов возможно чтоб волки не ичезали. каких то прям вылетов небыло. может иногда они были. а так вылеты были в доме где было много лута но потом они уменьшились и лута было реально много что контейнеры не могли его коректно отображать
Лол о чнм ты. Ну когда то бывают как и м любой игрой но это нельзя назвать проблемой... Ну а времастер я на консоле игрпю там такого не бывает
Про ремастер не знаю - не пробовал. При чём тут ремастер ? А про ориг. говорю как есть. Врать я буду? И при чём тут вообще консоль когда я говорю про ПК ? Писатели, мать вашу... Что у тебя за версия ориг. игры на ПК ?
Ну да, вопрос повис в воздухе. Отвечать за свои слова, в особенности за ахинею тут не принято...гораздо проще навалить кучу да и сдёрнуть в тину .
Тут нужен автор Эндерала, вот там подземелья уникальные все, хоть и их не так много.
Эндерал мусор.
Мусор тут только твоя дотка.
тка действительно мусор. И она не моя
Джокер уже выехал за погонами фельдегеря. 😁
Определённо надо менять, ибо что в оригинале, что в ремастеровомремейке скучнейшая активность ctrl+c ctrl+v
Они в принципе могли бы убрать подзагрузки, но движок скурима не позволит, не потянет // Илья Афанасьев
С чего это?) // Вэка Борг
Старый больно // Илья Афанасьев
Ну справедливости ради, не все пещеры такие. Во многих в конце есть условная дверь, возвращающая в начало. Но не везде, да. Часто приходилось назад через весь данж шлепать.
А с наградами согласен. Но учитывая количество всех этих исследуемых мест на карте, сделать каждое вознаграждающим будет не так и просто)
Охренеют они их переделывать. Их же там сотни.