на главную
об игре

Создатели Skyblivion показали несколько новых скриншотов с демонстрацией освещения в игре

Создатели Skyblivion, неофициального ремейка The Elder Scrolls 4: Oblivion на движке Skyrim, показали несколько новых скриншотов из игры.

На них демонстрируется работа освещения в игре: по словам разработчика, лучи света, отражающие текущее время и условия в мире - это лишь один из способов, с помощью которых они собираются сделать Skyblivion еще более захватывающим.

Выход Skyblivion по-прежнему запланирован в этом году.

79
43
Комментарии: 43
Ваш комментарий

После выхода ремастера вообще не интересна стала, больше теперь интересует SKYWIND

Учитывая то, как быстро её делают, скорее дождёмся ремастера, а лучше частично го ремейка от беседки.

Я не знаю как ты умудрился проморгать но как бы ремейк от беседки уже вышел.

Да ты чО? Уже сделали ремейк Morrowind'а? А мужики то не знали.

Судя по графону и по оптимизону, пока лидирует ремастер Обливион. Сейчас в него играю днями. На ультра пресете с лучиками в 2к на гипер ультрах производительность найс👍

?feature=shared // Nvidia Power

А вот эту карту что на скрине ты увидишь в ремастере?

по оптимизону лидирует ремастер
@
запись на 5090 и ryzen 9

Создатели Skyblivion показали несколько новых скриншотов

С каких пор "несколько" - это один?

в шапке поста картинка и в самом посте картинка, а это уже две, да они одинаковые, но две же, значит несколько)

День- ночь, освещение одной локи, рассмотреть картинки ни как ))

Ааааа, ну тогда это всё меняет (нет).

Дааа....Красивые, со спиральными синими линиями обломки колонн (внизу) -из мода Leo Guro ' Lost Spires' . Проём потолка - айлейдские дефолтные арки зачем то туда присобаченные....впрочем, куда их только не собачили. Синий огонь - не вопрос; если это пламя - то оно тоже из мода Leo (плохо видно), а если это 'облачко', то могли дёрнуть у Ripper (а). Он в своё время его тоже у кого то спёр, так что оригинальный автор давно утерян. А дальше дефолтные, как вижу даже не ретекстурированные сегменты айлейдских руин....стыковочные части которых по традиции прикрыли камнями. В проёме звёздного неба (сфера, не помню чья) - кусок замка Шеогората...фронтальная башня. И дефолтная же, сбоку-припёку сосна. Резюме; никто и ни разу не утруждался сделать что то своё, интересное. Шуровали исключительно в CS, скорее всего из-за незнания программ. Дергали всё до чего могли дотянуться.... а теперь хвалятся светом?

Твой анализ конечно "крутой", но нормальным людям пофиг. Да и твои слова, не факт, что верны.
Могу ошибаться, а если честно сказать, жди выхода.

Ну в ремастере Обливиона конечно же освещение, графон и картинка в разы круче, зато здесь будет в разы круче прокачка, механики и вообще геймпленые возможности, а так же количество оружия, различного лута, а это конечно же куда важнее, просто играя в ремастер Обливион сразу становится понятно насколько же он кастрированный в плане механик, прокачки, лута, наград за квесты и кучи другого контента по сравнению с тем же Скайримом.

Первый раз слышу что кто-то говорит о "кастрации" Oblivion в сравнении со Skyrim. Обе игры оказуалили очень сильно в сравнении с Morrowind. Но я в некоторых моментах соглашусь. В Skyrim гораздо лучше проработаны кузнечное дело, алхимия, да и зачарование взять, в Oblivion как навыка его вообще нет.

Не знаю что там от Morrowind оказуалили. Максимум добавили маркеры, теперь не надо читать внимательно что говорят. И как котёнок слепой тыкаясь по углам искать куда тебе идти и когда. И конечно же софт локнуть игру стало в разы тяжелее. Ибо Morrowind было легко запороть себе прохождение если по ошибке убить того, кого не надо. Это явно не гордость. Да выбора больше. Но какой смысл выборе, если этот выбор ломает тебе игру и оставляет тебе самим собой и размышлением что дальше пути нету.

И вставлю всё же пару копеек про боёвку в Morrowind. Я не хочу защищать казуальную боёвку будущих играх. В прочем 3 часть это тоже не спасает. Ибо затыкивать под собой примеру условно колорадского жука или крысу. И видеть как мажешь ибо статы твоего персонажа пососные. Это скажем такое себе извращение.
Это нормально выглядит примеру baldur's gate где закос больше под любителей DnD. Точно не Morrowind. Когда ты подходишь к бандиту вплотную. Машешь мечом и видешь как моделька оружия проходит через тело врага. А тебе показывают промах.

В любом случае не надо боготворить Morrowind. Его можно похвалить за мир. Но вот это фраза казуальность тут не к чему. Если тебе проколоть у велосипеда колесо и дать ехать по полю. Это не сделает поезду лучше. Лучше проехать на нормальном колесе и получить более лёгкий опыт. А не оправдывать этот извращение слабостью того, кто решил поехать. Ты путаешь оправданную сложность и искусственно созданную. Тому отличный пример сам Morrowind показывает. Каджит из-за строения ног не может носить обувь. Это логично и анатомически показано. Герой не может в притык попасть по голому бомжу с кувалды потому что не хватает стат. Это уже бред и выдуманная сложность.

Чел, морровинд был и сам по себе жутко казуальным на фоне баггерфола. В Обле убрали несколько фишек, зато добавили боевку и какой-никакой ИИ и расписание. В морре после даггера убрали половину геймплея, обрубив все что только можно. Казуализация серии началась с моровинда... все что было после уже несерьезно.

Это дер..мо выйдет или нет? Или ничегно кроме обещаний? Лучше бы молча делали..

Выглядит очень годно, не хуже чем в квадрупл эй проектах

Ребята уже быстрей выпускайте 😁😁
Пока в беседке не передумали 😅 // Евгений Мельников

Тут один скриншот.

В посте написано о динамике локи, показывающей внешний мир, на двух разных скриншотах эта динамика показана (через дыру ночное и дневное небо)

Когда только уже выйдет... А то, глядишь, там и морра обновленная подъедет.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ