на главную
об игре

Создатели Skyblivion выпустили новый дневник разработчиков с демонстрацией прогресса

Разработчики Skyblivion, амбициозного мода для Skyrim, который пытается переделать Oblivion с использованием движка Skyrim, выпустили обновление, в котором подробно описывается его прогресс.

Команда Skyblivion выпустила обновление, в котором подробно описывается прогресс на данный момент и предстоящий путь, что даст игрокам лучшее представление о том, когда ожидать монолитный фанатский проект. Проект стартовал в 2012 году, примерно через год после запуска Skyrim, и команда, стоящая за ним, периодически публиковала информацию о гигантском моде Skyrim, включая некоторые кадры игрового процесса. Хотя выпуск Skyblivion не совсем близок, вполне вероятно, что он выйдет раньше The Elder Scrolls 6 и послужит своего рода временным звеном в долгом ожидании следующей официальной части любимой фанатами франшизы Bethesda.

Авторы выпустила видео, в котором подробно рассказывается, что необходимо сделать для достижения цели выпуска Skyblivion в 2025 году. Они продемонстрировали игровые системы, часть карты мира, новый город, айлейдские подземелья и многое другое.

72
61
Комментарии:  61
Ваш комментарий

Красота, сразу видно насколько фанаты любят игру и подходят к созданию фанатского ремейка со всей душой, очень хочется что бы проект всё таки довели до конца.

Дагон в конце ролика офигенно смотрится.

Красота ? Там лес хуже чем в самом Скайриме выглядит, все пластиковое и пластилиновое

Ты не понимаешь просто. Это стиль такой модный, аля вов актуал и всякий инди мусор

Неплохо, но видно что еще куча работы. Каждый аспект можно улучшить. Текстуры, визуальные эффект и т.д.

Если насчет текстур может они так и задумали чтобы потом каждый сам подобрал нужный ему пак текстур, то тому же Дагону в конце можно добавить огня и парочку других спецэффектов.

И это на движке скайрима, серьезно? Да у меня скайрим с модами раз в 100 круче выглядит. Где физака тела, волос, одежды? А это ведь самое базовое. Мда, просто перекинули ванильную облу на движок ская, даже особо не улучшая геймплей и окружение.

P.S. А че трава такая лысая, verdant забыли добавить? Зато пса из фолыча добавить не забыли.

P.S.S. Ой, а что-это мы минусим? Ручек не хватает что-бы нормально моды поставить, или пука не тянет 100500 модов? Ну минусите, посчитаем кол-во обладателей кривых ручек и донного железа.

Где физака тела, волос, одежды? А это ведь самое базовое.

А много модов на Скайрим с этим вот всем перечисленным? Если сама Беседка ничего не делает с с древним движком игры, то фанаты-то что могут сделать?

Полно, от боевки, до физики волос и одежды. Ссылки на нексус давать не буду. Можете сами поискать набрав там physics. Но смотреть надо именно на skyrim SE, а не LE

Хохо чел движок шикарен, Скайрим с модами сейчас выглядит лучше многих игр как по графике так и по физике

Почти 15 минут вранья на тему "Обещаю обещать" и "Можно грабить корованы". А еще политиков ругают...

Графика - гoвно! Сравните лес в Обле и здесь. Если эта херня выйдет когда-нибудь, то придется модами допиливать мод. Вселенная схлопнется, похоже, от такого парадокса.

Вот кстати один из неплохих модов для оригинального Обливиона на графику.

Графика - гoвно!

Полностью согласна. Я просто оставлю под спойлером пару скринов из ская. Ну, для забаненных в гугле, которые ниже заминусили мой коммент =)

Согласен! Вот скрины.

Первый - лес в Обливионе 2006 года. Освещение выглядит естественным, свет мягко рассеивается, оттенки не выкручены, цветовая гамма выглядит натуральной, кора деревьев в порядке. И это на директ иксе 9, шейдерах третьей модели, текстурах не более 512х512 и без мягких динамических теней и тесселяции. Лес выглядит как лес, даже сейчас глаза не режет. Наоборот, глаз радуется! Как будто картина Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Второй - Скайбливион. Передавлены цвета, завален контраст, передавлены тени. Освещение убогое, как будто стремный фильтр применен. Кора деревьев не похожа на кору, а на крашеный пенопласт. И это на директ иксе 11, шейдерах 4 модели, текстурах от 2048х2048, с мягкими динамическими тенями, тесселяцией. Все какое-то мультяшное, что ли... Деревья ненатуральные, модели низкого качества, как будто из Wow. По факту даунгрейд графики. В общем, художественная стилистика Обливиона полностью утрачена. Лес выглядит как рисунок пьяного школьника.

Похоже они просто накатили ENB + неудачное освещение.

Вот так выглядит скай с модами SFO, verdant, ELFX и Vivid Weathers.

У создателей Skyblivion кипит работа по выпуску дневников разработчиков.

Хлам. Столько лет разработки впустую , выглядит хуже Скайрима 11 года

Выглядит в самом деле спорно, словно это скайрим на движке облы

Это обла на движке скурима

Вообще не верю ни разу. Все какое-то цветастое и вылизанное. Скай в 2024 выглядит как бдо.

Это как и Фоллыч 4 с Каллфилдом всё ещё на слегка допиленном движке Морровинда....

А потом Тодд такой, мы выпустим свой ремастер,и закроем проект.

Не смотря ни на что одно из достоинств Беседки до сих пор остаётся не только то что она поддерживает модификации (ведь это значительно увеличивает жизненный цикл их игр)

https://store.steampowered.com/app/1014940/Nehrim_At_Fates_Edge/?l=russian

https://store.steampowered.com/app/933480/Enderal_Forgotten_Stories/?l=russian

но ещё и специально выпускает для модов инструментарий и даже обучающие ролики.

От облы ничего не осталось

Самое печальное, что скорей всего оф ремейк выпустят быстрей и все старания пойдут прахом.

Не будет Беседка ни какие ремейки делать откуда вы берёте это бред, максимум на что они способны это какой нибудь реамстер Skyrim SE/AE и недонекстген патчи.

ходят слухи что беседка делает ремейк облы, точнее скорее ремастер

Просто слухи у беседки и так дел выше крыши, старфилд, 6 свитки, Фолл 76, 5

Ну может быть мои дети дождутся релиза )

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ