"Тодд Говард тогда и сейчас": разработчики оригинальной TES 4: Oblivion спустя 20 лет снова собрались вместе

В честь обновлённого релиза The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, студия Bethesda Game Studios опубликовала трогательное видео, в котором ключевые участники разработки оригинальной игры вспоминают, как создавался один из самых знаковых ролевых проектов своего времени. Почти два десятилетия спустя после выхода оригинала команда вновь собралась в том же составе, чтобы посмотреть архивный документальный фильм 2006 года и поделиться своими мыслями.

Из откровенных разговоров становится ясно: Oblivion был для них не просто игрой, а важным этапом жизни. Разработчики с ностальгией вспоминают, как всё начиналось с мечты "делать видеоигры, в которые будут играть все", и как с маленькой, но сплочённой командой они справлялись с колоссальными задачами.

Многие вспоминают чувство риска, открытий и молодого азарта: от раскрашивания пейзажей вручную до бессонных ночей перед релизом. Один из участников говорит, что "не знал тогда, но оглядываясь назад, мы делали невозможное". В документалке подчёркивается и то, как Oblivion стал первой игрой, которая вывела Bethesda на мировую сцену, подарив студии славу и положив начало череде хитов — от Fallout 3 до Skyrim.

Интересно, что спустя годы многие видят в Oblivion не просто игру, а отражение вечного стремления человека к исследованию и приключениям.

Мы нащупали некую основополагающую истину. Люди хотят исследовать.

— говорит один из ветеранов Bethesda.

На фоне этой волны ностальгии фанаты уже начали искать в Remastered-версии не только визуальные улучшения, но и возможные отсылки к будущим играм серии. Один из таких случаев уже вызвал бурные обсуждения — подробнее о первых находках и фанатских теориях можно прочитать в отдельной заметке.

Игроки принялись искать намеки на TES 6 в ремастере The Elder Scrolls 4: Oblivion - уже есть первые результаты

Как и оригинальная игра, Oblivion Remastered сегодня активно развивается силами энтузиастов. Уже сейчас доступны десятки модификаций, перерабатывающих механику, исправляющие ошибки и улучшающие графику. Самые интересные и качественные из них собраны в отдельных сборках, который вы можете найти в соответствующей категории.

45
30
Комментарии: 30
Ваш комментарий

Да уж, тогда они были действительно разработчиками игр, а сейчас современная беседка это продавцы надутых г*ндонов.

По мне так всегда были, начиная с обливиона\фаллоуты3-4\скайримы, который во всем хуже Морроувинда и Готики2.

Фоллыч Четвёртый норм получился. Атмосферный. Всё остальное - да. полуфигня в сравнении. В особенности с теми Готиками.

Фолыч четыре не фолыч, а rage 3: minecampf edition.

Аще пофиг. Мне очень зашёл. Вообще уникальная, очень атмосферная игра. Очень андэррэйтид уан.

Зашквар. Выкинь комп и убейся.

Тодд Говард тогда: Я делаю игры
Тодд Говард сейчас: слышь, купи снова

Тодд хорошо умеет продумывать игровые миры и геймплей, но непосредственно кодить и как показала практика, отвечать за разработку - явно нет.

Он бы закончил как Ромеро с Дайкатаной, после фиаско с Фололояутом 76, но барыги из Бетезды вовремя продались Мелкософту.

20 лет прошло, жаль что кодить так почти и не научились

а че там делают страшные тетки

Когдато они были моложе и худее. Это те же девушки. А сейчас смотришь у обосриан там одни жирные молодые фемки.

Бабы очень быстро в тираж по внешке выходят даже без ОПО и остальных вредностей, которыми нынче сугубо мужчин за копьё нагрузили, конкретно обесценив труд. А тут цельных двадцать лет прошло. Не шутки. Ясен пень, что они все уже мрачные донельзя. Я, вон, с нулевого выпуска ни одну одноклассницу узнать не могу и не смогу, изменились до жути. Вообще ни разу в своей деревне ни одну не признал даже десять лет назад..)) Время не щадит.

ну видно, были моложе симпотишней и женственней, а стали лезбухами, это сильно портит женственность

ясень пень повесточное прогибалово, до повестки, они как то еще на нормальных походили

Мб вдохновятся для 6 части ...

а не хотят собраться, чтоб выпустить патч?

Обливион лучшая часть, Скайрим полная ерунда, не выношу его, хоть и люблю рпг очень сильно

В документалке подчёркивается и то, как Oblivion стал первой игрой, которая вывела Bethesda на мировую сцену

как же тодд ненавидит морровинд

Потому что обьективно это было так. С Обливиона началось подъем их студии. Много игр которые вдохновились Обливионом.

подъем как раз таки начался с морровинда

Нет, успех был, но не ошеломительный.

ну на фоне прошлых творений беседки он был ошеломительным