Грег Култхард перенес всю карту The Elder Scrolls IV: Oblivion в Unreal Engine 5.3. Этот проект позволяет вам исследовать Oblivion с ремастеринговой графикой благодаря UE5.
Ландшафт визуализируется с помощью процедурных сеток с послойной раскраской текстур, как указано в ESM, и все ресурсы используют Nanite.
Теперь это то, что плагин C++, который он разработал, может работать также со Skyrim, Fallout 3, Fallout New Vegas, Fallout 4 и даже Starfield. Так что, теоретически, должно быть возможно получить подобные «ремастеры» для этих игр в UE5.
По словам Култхарда, Intel I5 12400 с 64 ГБ ОЗУ и NVIDIA RTX 3060 может запустить эту демоверсию со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении 1080p. Так что это должно дать вам представление о том, какое падение производительности вы можете ожидать от нее.
Вы можете скачать демоверсию для The Elder Scrolls IV Oblivion в Unreal Engine 5 по ссылке выше.
Какая шляпа...Моды пографонистей будут,а тут как-будто ничего и не изменилось,только тряску камеры добавили.
Очки купи
Тебе?Извини,я тебя не знаю,тебе остаётся только пытаться увидеть всё своими глазами.
Я то все вижу, но у тебя моды облы графонистей чем она же на уе5 лол
мммм, попающиеся деревья и горы из пустоты. красотища то какая
Это никакая не демоверсия, это скрипт который подтягивает в УЕ ресурсы из игр на движке беседки - ландшафт, материалы, текстуры, модели
Я ужо било подумал Скайбливион из аут.. Фолс эларм. Очередной портфолио дрочь. Только время наше тратят на такие вот "ньюз"..)) Ну, наклацал ты там в инструментарии, ну "спец", ёлы-палы!!)) Когда уже Скайбливион выкатят?)
ну как выйдет ТЕС 7...
Походу
я так понял тут ты просто в виде призрака летаешь по карте сгенерированной и любуешься тип, правильно? Как-то слабовато как по мне я надеялся когда-нибудь увидеть играбельный ремастер обливиона с современной графикой :(
Начнеш добавлять нпс и квесты, подземелья вот тут и встретится проблема, а так пока шаблон пустой мир.
Как то не сильно то похоже на графику UE5 😏
Напоминает типичную игру, куда обычно добавляют хентайный девочек)))))
Скайбливион это шикарно
было бы интересно посмотреть на финальный резвльтат но если там нельзя настроить графику и матералы то как бы. пек. довольно сложная задача наверно.
но если заделать впринципе можно затащать весь обьливион с полной дальностью прорисовки кроме травона и обраружить что мир стал мал пек-пек.
по идее нужен был бы просто какой то экспорт скрипт, который адаптирует ландавт обливиона для экспорта в движок под ландшавт уе5 и поставит разные типы оьекты в пул траву и деревья из предварительно экспартированных ресурсов и процессорные обекуты так скзать. и логику само собой. если это плагин который просто использует что можно подключить файлы игры как например в опен морровинд на другой движок - имеет смысл но современная графика более сложная.
Ну там то фишка главная была в том что весь мир сиял словно рай, а тут тьма прям. Такой хрен вся эта детализация без атмосферы.
Кайф. Так же круто, как Варкрафт Реборн на анриал переносили. Жаль только что никто из этих умников так ни один проект до конца и не довел. Только чужие ассеты в чужой движок закинуть могут и на ютубе показать.
Этот умник довел свой проект до конца.. Его проект - это плагин на С++ по переносу содержимого вышеперечисленных игр в UE5 ..
Довел до конца перенос текстурок? В трейлере даже нпс нет, не говоря уже о хотя б каких-то работающих механиках.