на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Новый трейлер Skyblivion посвящен Сиродилу

Прошло довольно много времени с тех пор, как команда разработчиков Skyblivion публиковала какой-нибудь материал связанный с прогрессом. Сегодня команда поделилась новым трейлером, в котором показала множество знаковых локаций из The Elder Scrolls IV: Oblivion воссозданных в Skyblivion.

Разработчики пока не готовы назвать ориентировочную дату релиза, так как предстоит еще довольно много работы с квестами. В данный момент в Skyblivion уже есть новые погодные условия, обновленная флора, новая одежда для NPC и игрока, новое оружие, созданное специально для проекта, переделанные текстуры и модели, а также новые существа, использующие свою собственные модели поведения и анимация. Кроме того, если вы внимательно вслушаетесь, то услышите часть музыкального сопровождения, созданного для Skyblivion.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Могу поспорить на что угодно, что следующие Свитки выдут раньше, чем Skyblivion в релиз уйдет.

19

ArmyMan Ну и ладно. Интересней будет вспомнить Облу.

7

ArmyMan Ага, потом начнут точить на новом движке Newblivion, и так далее...

3

Новый трейлер Skyblivion посвящен Сиродилу Ну, не Саммерсету же.

12

Какая же офигенная игра была. Конечно, не идеальная. Скучная боевка, сюжет деталями не блещет, ролевая система не интересная, много чего порезали по сравнению с Морром. Но забыть эти города, природу Сиродила и эту МУЗЫКУ невозможно. Помню фанатские моды наголову выше официальных дополнений, сам в конструкторе провел сотню часов. Игра навсегда в моих воспоминаниях.

9

Музыка в Обливионе просто шикос! Лучшая работа Джереми Соула на мой взгляд.

7

Быстрее ТЕС 6 выйдет чем релизнутся Скайвинд и Скайбливион.

6
пекабир написал: ну да, всего-то просранные в кал навыки, школы магии, изготовление зелий на свежем воздухе, влияние удачи, убеждение нписи, тонна лорных существ, составные доспехи, изнашиваемое оружие...

И Мир, пробегаемый за 15 мин без сопртивления из конца в конец + мастурбация в "Башнях Обливиона". Крутотень! Хотя, ради справедливости, стоит отметить чудесные ветки гильдий.

пекабир написал: что обливион как в геймплейном плане, так и в графонистом сует за щеку скайриму.

Обливиону, как вы выражаетесь "сует за щеку" Морроувинд, а Морроувинду - Даггерфол. В Даггерфоле, мой юный друг, только на генерацию перса уходили часы. А размеры мира, как все остальные ТЕС-ы вместе взятые (за исключением Арены). Там было такое разнообразие всяческих фич, что самая тапорная (от слов "тапок" и "топор") игра серии: "Обливион" нервно курит в сторонке. А графодрочерство... ну оно и есть графодрочерство :)

6
пекабир написал: ну да, всего-то просранные в кал навыки, школы магии, изготовление зелий на свежем воздухе, влияние удачи, убеждение нписи, тонна лорных существ, составные доспехи, изнашиваемое оружие... но зато в скуриме можна деладь кенжалы в кузни и кречать на мидведей

Неужели игры упрощаются потомучто игроки тупеют... Но мы то не такие, очень надеюсь. Да, мне тожа не понравилось в Скайриме неоправданное упрощение геймплея. Вечное оружие и доспехи, глупая магическая школа, почемуто нельзя стало одевать пару зачарованных колец, бессмысленные серебряные мечи, да всё и не вспомнить.... Надеюсь, что шестые свитки возьмут всё лучшее из серии.

6

пекабир Не соглашусь, гейплейная часть и графонистая у скайрима лучше, большой минус облы, под ряд видеокарт надо ручками настройки править, а если поставить ряд крыпных модов, без которых игра становится гораздо интересней и не такая пресная как оригинал, тормозит все жто дело безбожно, приходится на ссд харт ставить.

4
Mercyful Fate написал: коридорник Обливион с относительно открытым миром Скайрим

одинаково открытый мир. шо в обливионе без проблем можно пропрыгать всю карту, шо в скуриме. только в последнем еще и выход из подземелий в конце предусмотрен, не приходится переться ко входу. и якобы непреодолимые горы, которые спокойно покоряются многократным нажатием пробела, либо на лошади

Mercyful Fate написал: Обливион выпадет из лора и логики

а скайрим с камнями-знаками не выпадает. ОЙ ПРИКОЛ! хочешь сегодня родишься под знаком коня, а завтра под знаком гадюки. ну волшебство же, ФЕНТЕЗИ. да, можно выбрать один знак на всю игру, но прежде чем ты это сделаешь, придется прочесать всю карту в поисках нужного камня (это если без википедиев играть)

Mercyful Fate написал: Внесите премию Дарвина в студию!

как насчет того, чтобы продырявить тебе голову стрелой из лука? как думаешь, сколько стрел понадобится. и таки да, по логике вещей (ну беседза же выпустила ряжем выживанея, реализьм типа) удар двуручным молотом в лицо и по руке должен отнимать разное количество ХП, но походу команда тода говарда так не считает

4

молодцы конечно но всегда смущает отсебятина таких разработчиков очень часто они перегибают палку с разрешением текстур и контрастностью + новые мобы как из ДС

3
yariko.v написал: Неужели игры упрощаются потомучто игроки тупеют...

Называется "охват аудитории для максимизации прибыли". Раньше большинство играло ради сюжета и геймплея, сейчас ради графония и ЧСВ (онлайн-убожества, плюс т.н. "ачивки" в синглах). Скайрим далеко не худший экземпляр выхода гейм-индустрии из позы "буриданова осла", хоть какой-никакой открытый мир прикрутили и дали хоть немного выбора. По сравнению с практически коридорным Обливионом несомненный прогресс.

3
Rolemanser написал: а также затачивать и улучшать

сорты. суть кузнечного дела, если великан не в силах проломить тебе сыромятный щит своей дубиной

Rolemanser написал: Можно бродить с киркой по шахтам и пещерам добывая руду

я бы не стал это причислять к плюсам. пожалуй самая беспонтовая фишка с майнкрафтов

Rolemanser написал: Сделали как в Даггерфоле две разные руки, а не как в обле, двуручное оружие, одноручное или щит и меч.

при этом нельзя держа лук одной рукой кастовать другой. полутупость

Rolemanser написал: Ну и локации, мне в Скайриме доставляла

это уже вкусовщина

Rolemanser написал: никаких тебе внезапных вылетов по сравнения с облой.

вылетает до сих пор, но реже

Mercyful Fate написал: мастурбация в "Башнях Обливиона"

мастурбация в нордских руинах не на много лучше на самом деле

Mercyful Fate написал: Обливиону, как вы выражаетесь "сует за щеку" Морроувинд

естественно. но мы таки сравниваем облу со скаем

yariko.v написал: Надеюсь, что шестые свитки возьмут всё лучшее из серии.

ага, крафтинг, тупой АИ, строительство домиков, броню 3в1+шлем и систему диалогов да/нет/сарказм

2

пекабир

пекабир написал: я бы не стал это причислять к плюсам. пожалуй самая беспонтовая фишка с майнкрафтов

То есть в серию готику ты не играл, а только в майнкрафт?

пекабир написал: при этом нельзя держа лук одной рукой кастовать другой. полутупость

Ну вообще по идеи у тебя стрела в другой руке. А что не придираешься к стрельбе из лука? Ведь лучник не использует кольцо и наруч?

1

Rolemanser

Rolemanser написал: То есть в серию готику ты не играл

не очень люблю готику, как и в целом игоры от пираньи

Rolemanser написал: по идеи у тебя стрела в другой руке.

по идее стрелы в колчане. дуракин их достает каждый раз ри стрельбе

Rolemanser написал: А что не придираешься к стрельбе из лука?

а че к ней придираться. в скуриме вполне неплохая стрельба, по сравнению с системой рандомного шанса на попадание из морровинда и усратой в хламину физикой из обливиона. еще бы систему повреждений как в фаллауте впихнули, было бы прекрасно. а то хедшот и выстрел в жопу наносят одинаковый урон, что очень тупа плоха сделана, ни магли как в крузисе запелить

1

Забейте на недопил... Лучше перепройти оригинал

2

Самая любимая часть серии. Без инопланетных пейзажей и наркоманских грибов-деревьев Морры и без поганых драконов и вечного снега Скайрима. Бесподобный, чистый средневековый и среднеевропейский мир и пейзажи Обливиона!

1

И когда ждать релиз ? 30 лет ? Нет, спасибо. Я эти фейки даже смотреть не хочу. Неинтересно смотреть видео. Мне интересна игра. Если бы это было бы сделано самими разработчиками, то я бы не пожалел денег на это диво. Хотелось бы, чтобы разработчики Бетезды выпустили и обновлённый Морроуинд - это было бы очень круто.

1
Skyblivion

Мне главное чтобы в игре была (...) !!!

Спойлер

Плотва !!! "Самыми быстрыми лошадьми в игре считаются те, которые были куплены в Чейдинхоле." В оригинальной игре специально не пользовался быстрым перемещением (пока не собрал нужное количество растений для прокачки Алхимии) + играть было веселее !!! Новые версии ED \ SE (нет возможности их преобрести (пока что - со временем приобрету для коллекции - включая и эту часть игры) !!!

0
Rolemanser написал: графонистая у скайрима лучше

если сравнивать дефолтные версии игор, то скурим отсасывает у обливиона как в плане разрешения текстурок, так и в плане полигонажа. ну а анимации с освещением шо тама говно, шо тута

Rolemanser написал: гейплейная часть

ну да, всего-то просранные в кал навыки, школы магии, изготовление зелий на свежем воздухе, влияние удачи, убеждение нписи, тонна лорных существ, составные доспехи, изнашиваемое оружие... но зато в скуриме можна деладь кенжалы в кузни и кречать на мидведей

-1

пекабир Та не только можно сделать кэнжалы, но и другое оружие, а также затачивать и улучшать, это касается и брони. Можно бродить с киркой по шахтам и пещерам добывая руду. Сделали как в Даггерфоле две разные руки, а не как в обле, двуручное оружие, одноручное или щит и меч. Можно взять в одну руку дубину в другую меч, или в одной руке меч в другой заклинание молния и тп. Ну и локации, мне в Скайриме доставляла, просто бродить по всяким пещерам и разрушенным храмам. Ну и самое главное никаких тебе внезапных вылетов по сравнения с облой.

1

Интересно когда люди осознают что The Elder Scrolls VI как и Fallout V мир не увидит,как вариант сегодняшнего развития событий в свет выйдет MMORPG FALLOUT-ONLINE будет она так же под Зенимакс. Либо Синглплеерность новой проходняковой части свитков убьет трансакция лутбоксы и долгий ЗБТ\ОБТ Третий вариант более печален: В миру появится карточная игра на тему Фоллаута. Какие тут синглплееры\сюжет\лор\атмосфера если Даже Вульфинштейн новый будет с мультиплеером...

-5
пекабир написал: естественно. но мы таки сравниваем облу со скаем

Нечего сравнивать практический коридорник Обливион с относительно открытым миром Скайрим. Выбор в пользу последнего только из-за этого. Тем более, Обливион выпадет из лора и логики, чуть более чем полностью. Мне лень перечислять, но если вам не понятно, то потружусь накатать 3-5 абзацев.

пекабир написал: а че к ней придираться. в скуриме вполне неплохая стрельба, по сравнению с системой рандомного шанса на попадание из морровинда и усратой в хламину физикой из обливиона. еще бы систему повреждений как в фаллауте впихнули, было бы прекрасно. а то хедшот и выстрел в жопу наносят одинаковый урон, что очень тупа плоха сделана, ни магли как в крузисе запелить

Черт, ну это же гениально! Сравнивать физику и балистику стрельбы из лука (арбалета) и из нарезного огнестрельного оружия! Внесите премию Дарвина в студию!

-6