Иммерсивная модификация для The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, которая улучшает общее геймплейные моменты игры. Теперь ценный и редкий лут действительно будет редким. Вы сможете встретить сильных противников, только в определенных местах, где победа над ними будет стоить усилий. Низкоуровневые враги и предметы могут спауниться независимо от уровня, а также мод вносит тонну других мелких балансных доработок.
Обратите внимание: данная версия Ascension является портом оригинального мода для Oblivion. Авторы порта постарались протестировать изменения в ремастере, чтобы убедиться, что все работает так, как задумано. Из-за изменений в ремастере некоторые функции не могут быть перенесены.
Этот мод включен в сборку, где собраны другие полезные моды для The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered.
Ниже приведен краткий обзор некоторых основных моментов, которые затрагивает мод Ascension Remastered
Списки уровней и лут
Теперь этого нет. В Ascension переработана система лута и изменено распределение предметов по игровому миру. Предметы, которые носят NPC и которые попадают в лут, теперь ограничены определенным уровнем, соответствующим персонажу и локации. Вы не увидите разбойников в доспехах выше Chainmail, а для общего лута установлено ограничение на митрил и оркский материал. Лучший лут был перенесен в сундуки боссов, расположенные в самом конце подземелий, и только древние гробницы и руины имеют шанс скрыть снаряжение высшего уровня из стекла, эльфийского и черного дерева. Чтобы найти даэдрическое снаряжение, вам придется отправиться на равнины Обливиона или углубиться в извращенные подземелья в царстве Безумного бога.
Кроме того, предметы больше не перестанут появляться, когда вы достигнете более высоких уровней - железная броня, как и положено, будет встречаться на протяжении всего вашего приключения.
В сундуках боссов можно найти и другие ценные сокровища - от серебряного клатча до ценных драгоценных камней и украшений. Они служат призом за прохождение подземелья и являются основным источником дохода для искателей подземелий. В контейнерах Айлейда могут находиться дополнительные камни Велкинда, а камни Варлы иногда можно найти в сундуках боссов. У воров также есть шанс найти более ценный лут в домах по всему Киродиилу.
Существа и NPC
С этим модом низкоуровневые существа больше не перестают появляться, когда вы достигаете определенного уровня. Теперь вы всегда сможете встретить зомби, импов, скампов и т. д., независимо от вашего уровня. Кроме того, все случайные точки спавна были ограничены, так что такие сложные существа, как личи, повелители минотавров, штормовые атронахи и т. д., теперь будут появляться только в точках уровня босса, обычно в конце подземелий. Сундуки боссов содержат лучший лут, но они также лучше всего охраняются!
Чтобы сбалансировать эту особенность, некоторые низкоуровневые существа теперь могут появляться группами, когда вы достигнете более высоких уровней. Например, теперь вы можете встретить стаю волков в дикой местности или отряд скелетов в подземелье.
Балансировка игрового процесса
Ряд других изменений сбалансирует различные аспекты игры, чтобы все игровые стили чувствовали себя более естественно и достойно. Среди них - изменения в алхимии, подкрадывании, карманных кражах, рукопашном бое, бартере, убеждении, скорости повышения уровня навыков и многом другом. Там, где это возможно, были изменены лишь минимальные закулисные настройки, так что большая часть информации, относящейся к статам предметов и персонажей в ванильной игре, в основном остается верной.
Несмотря на незначительные изменения, они могут сильно повлиять на то, как вы играете в игру. Например, играть безоружным монахом теперь вполне оправданно, так как рукопашный бой будет оставаться актуальным резервным боевым навыком на протяжении всей игры. Другие примеры:
- Алхимия стала менее мощной для тех, кто не владеет этим ремеслом, поэтому большинству персонажей сложнее создать зелья, более мощные, чем те, что можно найти в луте.
- Убеждение и бартер намного сложнее, если персонаж не специализируется на них - некоторые торговцы могут вообще не торговаться с начинающими персонажами-торговцами!
- Заклинателям, возможно, придется обменять броню на одежду, чтобы сохранить высокую эффективность заклинаний на низких уровнях, так как эффект этой механики был увеличен.
- Ремонт предметов стал менее хлопотным для низкоуровневых персонажей, так как шанс сломать ремонтные молотки был снижен. Однако количество восстанавливаемых за удар молота состояний теперь значительно больше зависит от навыка оружейника. Это стоящее занятие, поскольку ремонт предметов у торговцев теперь обходится дороже.
- Шансы на карманные кражи также стали более разумными, а карманные кражи дают больше опыта за навыки, чем в ваниле, что делает их действительно жизнеспособными.
- ...и многое другое!
Кроме того, стоимость и редкость предметов были изменены, чтобы придать игровому миру больше смысла. Это включает в себя тщательную ребалансировку стоимости магических предметов, чтобы вы не могли легко разбогатеть, продавая слабые зачарованные предметы, найденные в подземельях.
Установка:
- Скачайте архив
- Распакуйте архив в основный каталог игры
Для Steam:
\SteamLibrary\steamapps\common\OblivionRemastered/Content/Dev/ObvData/Data
для GamePass:
Y:\XboxGames\The Elder Scrolls IV- OblivionRemastered/Content/Dev/ObvData/Data
Убедитесь, что в вашем файле 'Plugins.txt' (отройте через блокнот) в конце списка добавлен текст в конце Ascension.esp и Ascension - Rarer Loot.esp.
Рекомендуемый порядок загрузки основного мода с рекомендуемыми модами следующий:
- Ascension.esp
- Ascension - Rarer Loot.esp
- Balanced NPC Level Cap.esp
- Balanced Unleveled Rewards.esp
- Ascension - Balanced NPC Level Cap Patch.esp
- Ascension - Balanced Unleveled Rewards Patch.esp
- Clutter and Crop Ownership.esp
Или воспользуйтесь менеджером модов Vortex для автоматической установки.
Автор: PushTheWinButton
Скрытность сломали. Если тебя обнаружили - то больше не спрятаться никаким образом.
обновите пожалуйста! а то ничего не могу скачать с нексуса, забанили меня там что ли
Попробовал и.. удаляю. Из перечисленного понравилась только переоценка предметов, появился смысл в начале игры дешевое серебро собирать, а вот остальное нет. Получается ситуация такая. Раньше ты растешь в уровне и мир растет с тобой, соответственно есть смысл убивать бандитов и проходить подземелья, ибо ты получаешь лут. А если растешь только ты, а бандиты голодранцы в железе, пропадает смысл тратить на них время. С подземельями такая же ситуация. Не заметил я, что в конце в сундуке "босса" что-то ценное. Мне показалось, что вообще все ценное исчезло, открываешь сундуки, а там тупо 35 золотых, 47 золотых и т.п.
Именно этот мод и ждал. А то на 26 м уровне, даэдрическая броня у каждого пятого. Денег из за этого хоть жопой ешь. Пропадал даже интерес что то исследовать. Тут же заметил, что продавать стало труднее. Тоже отлично. А то я всем торговцам угоден, чувствовал себя слащавым как румые прямо.
Исправлен отсутствующий звук факела для Ascension, который мог привести к вылету игры
https://www.nexusmods.com/oblivionremastered/mods/1692?tab=description
ESP переведены?