Этот мод полностью перестраивает поведение как жертв, так и хищников, заставляя их вести себя более похоже на своих реальных аналогов. Он вводит видоспецифичное поведение ИИ, которое динамически реагирует на действия игрока, создавая более захватывающий и естественный опыт дикой природы.
Поведение животных-жертв - Животные, классифицированные как добыча , теперь будут обнаруживать и реагировать на игрока на основе движения, скрытности, боевой стойки и близости. Они реагируют так же, как живые существа:
- Заметив подозрительного или агрессивного игрока, они инстинктивно убегают .
- Колеблются или некоторое время стоят на месте, если уверены в себе или загнаны в угол.
- Наблюдайте или убегайте в зависимости от скорости приближения игрока (крадущийся, идущий, бегущий) и готовности оружия.
Пересмотренные виды добычи:
- Грязевой краб – бронированный жучок, может занять позицию, прежде чем отступить.
- Крыса — дерганая, убегает, если не чувствует угрозы.
- Кабан — смелый и агрессивный для добычи зверь; может нападать.
- Овцы — пугливые, могут ненадолго задержаться, прежде чем убежать.
- Олень (самец и лань) — очень бдительный и уклончивый, особенно когда находится в одиночестве.
- Собаки — любопытные и осторожные; убегают при угрозе.
Поведение хищников - Хищники теперь преследуют, оценивают или убегают в зависимости от поведения игрока и своего собственного состояния. Они динамически корректируют свою агрессию и уверенность в реальном времени, разумно реагируя на опасность или возможность:
- Будьте агрессивны, если игрок бежит, сражается или выглядит угрожающе.
- Будьте осторожны, если игрок крадется или находится далеко.
- Бегите , если вы серьезно ранены или подавлены.
- Не нападайте вслепую — они принимают инстинктивные решения, необходимые для выживания.
Переработанные виды хищников:
- Лесной волк — охотится стаями; осторожный поодиночке, смелый вместе.
- Волк — Менее уверен в себе, но все еще опасен, когда отчаянен.
- Горный лев – скрытный и предприимчивый нападающий.
- Черный медведь — готов защищаться, но избегает ненужного риска.
- Бурый медведь — уверенный в себе и территориальный; может драться, если к нему приблизиться.
- Рыба-убийца – беспощадный водный хищник, всегда опасный на близком расстоянии.
За кулисами - Каждое животное было точно настроено с индивидуальными базовыми уровнями агрессии и уверенности , а затем сопряжено с динамическими сценариями, которые:
- Отслеживайте поведение игроков в режиме реального времени.
- Корректируйте реакцию животного в зависимости от условий.
- Имитируйте естественные инстинкты хищника и жертвы.
Это делает дикую природу Сиродила более живой — независимо от того, выслеживаете ли вы оленя в лесу или подвергаетесь охоте со стороны молчаливого горного льва.
Для чего прописывать WhateverThePatchNameIs.esp? Этого файла нет.
Такс такс надо апробуват
Реальные аналоги животных никогда не нападают без причин - в игре причин для нападения нет - только нападение.
Волки могут напасть на человека стаей чтобы сожрать, медведь напасть с той же целью может, росомаха - вообще дурной зверь, хрен поймёшь почему, но бывает что нападает, даже рыси нападают, уж про тигров говорить нечего.
ну в реальности громкий звук или вспышка огненного шара - уж точно отпугнёт большинство зверей. А тут животные убиваются об ГГ словно он вторгся к ним в гнездо и вот-вот растопчет их детенышей.
Нет. Нет. И ещё раз нет.
Откройте форточку душнилы, это игра, со своими условиями.
Ещё как да
Крысы и крабы вообще не атакуют