The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered "Динамическое поведение ИИ - Животные"

Этот мод полностью перестраивает поведение как жертв, так и хищников, заставляя их вести себя более похоже на своих реальных аналогов. Он вводит видоспецифичное поведение ИИ, которое динамически реагирует на действия игрока, создавая более захватывающий и естественный опыт дикой природы.

Особенности:

Спойлер

Поведение животных-жертв - Животные, классифицированные как добыча , теперь будут обнаруживать и реагировать на игрока на основе движения, скрытности, боевой стойки и близости. Они реагируют так же, как живые существа:

  • Заметив подозрительного или агрессивного игрока, они инстинктивно убегают .
  • Колеблются или некоторое время стоят на месте, если уверены в себе или загнаны в угол.
  • Наблюдайте или убегайте в зависимости от скорости приближения игрока (крадущийся, идущий, бегущий) и готовности оружия.

Пересмотренные виды добычи:

  • Грязевой краб – бронированный жучок, может занять позицию, прежде чем отступить.
  • Крыса — дерганая, убегает, если не чувствует угрозы.
  • Кабан — смелый и агрессивный для добычи зверь; может нападать.
  • Овцы — пугливые, могут ненадолго задержаться, прежде чем убежать.
  • Олень (самец и лань) — очень бдительный и уклончивый, особенно когда находится в одиночестве.
  • Собаки — любопытные и осторожные; убегают при угрозе.

Поведение хищников - Хищники теперь преследуют, оценивают или убегают в зависимости от поведения игрока и своего собственного состояния. Они динамически корректируют свою агрессию и уверенность в реальном времени, разумно реагируя на опасность или возможность:

  • Будьте агрессивны, если игрок бежит, сражается или выглядит угрожающе.
  • Будьте осторожны, если игрок крадется или находится далеко.
  • Бегите , если вы серьезно ранены или подавлены.
  • Не нападайте вслепую — они принимают инстинктивные решения, необходимые для выживания.

Переработанные виды хищников:

  • Лесной волк — охотится стаями; осторожный поодиночке, смелый вместе.
  • Волк — Менее уверен в себе, но все еще опасен, когда отчаянен.
  • Горный лев – скрытный и предприимчивый нападающий.
  • Черный медведь — готов защищаться, но избегает ненужного риска.
  • Бурый медведь — уверенный в себе и территориальный; может драться, если к нему приблизиться.
  • Рыба-убийца – беспощадный водный хищник, всегда опасный на близком расстоянии.

За кулисами - Каждое животное было точно настроено с индивидуальными базовыми уровнями агрессии и уверенности , а затем сопряжено с динамическими сценариями, которые:

  • Отслеживайте поведение игроков в режиме реального времени.
  • Корректируйте реакцию животного в зависимости от условий.
  • Имитируйте естественные инстинкты хищника и жертвы.

Это делает дикую природу Сиродила более живой — независимо от того, выслеживаете ли вы оленя в лесу или подвергаетесь охоте со стороны молчаливого горного льва.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте архив и извлеките файлы в папку: Steam\SteamApps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
  2. Откройте файл plugins.txt в папке \Oblivion Remastered\ OblivionRemastered\ Content\Dev\ObvData\Data\
  3. В конце файла добавьте названия файла DynamicAIBehaviorAnimals.esp и WhateverThePatchNameIs.esp

Автор: OzenRSI

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Для чего прописывать WhateverThePatchNameIs.esp? Этого файла нет.

Такс такс надо апробуват

Реальные аналоги животных никогда не нападают без причин - в игре причин для нападения нет - только нападение.

Волки могут напасть на человека стаей чтобы сожрать, медведь напасть с той же целью может, росомаха - вообще дурной зверь, хрен поймёшь почему, но бывает что нападает, даже рыси нападают, уж про тигров говорить нечего.

ну в реальности громкий звук или вспышка огненного шара - уж точно отпугнёт большинство зверей. А тут животные убиваются об ГГ словно он вторгся к ним в гнездо и вот-вот растопчет их детенышей.

Откройте форточку душнилы, это игра, со своими условиями.

Крысы и крабы вообще не атакуют