The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered "Дополнительные маркеры на карте"

Маркеры на карте на все дома игрока, святилища божественного паломничества, камнях судьбы, рунических камнях, колодцах айлейдов и святилищ Кинарет, а также на обелиски порядка. По умолчанию они не отмечены на вашей карте, вам придется найти их самостоятельно, но после обнаружения одного из них вы сможете быстро переместиться туда.

Это компиляция всех модов MapMarkers в одном. Что бы использовать компиляцию, остальные лучше удалить, т.к потом у вас может сгореть процц (просто данные будут отправляться, заменятся, и так до бесконечности)...

Все подписи русские, кроме обелисков порядка.

Изменения:

  • Добавлены обелиски порядка Дрожащих островов.

Благодарности:

  • Русский текст. Любезно предоставлено MrVicson and Lavallet.
  • Создатель мода Mixxa77, а также тот кто перенёс все моды map с оригинальной "Oblivion".

Инструкция по установке:

  1. Скачайте файл;
  2. Поместите файл плагина в Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data;
  3. Cкопируйте название плагина и расширение AdditionalMapMarkers.esp, и вставьте их в Plugins.txt;
  4. Удалить все остальные MapMarkers (WayshrineMapMarkers.esp, StoneMarkers.esp, AyleidWellMapMarkers.esp, KnightsShrineOfKynarethMapMarker.esp, PlayerHouseMapMarkers.esp, SEObeliskOfOrderMapMarkers.esp);
  5. Папку Magic loader кинуть туда, где у вас моды от magic;
  6. Активировать мод через утилиту magic;
  7. Играть.

Автор: Mixxa77

26
24
Комментарии: 24
Ваш комментарий

Для дорожных святилищ рыцарей девяти в ваниле в принципе не было меток... тебе давали бумажку а ля карта - 3.14здуй искать

Технически в этом и была сложность этого квеста, ведь святилище в одном месте могло быть несколько, и нужно было четко название соблюдать

Я ак то раз одно перепутал, и пришлось проходить их заного

Ой давайте не будем да... сложность квеста и так далее... это всё пшык чтобы оправдать ленивость разработчиков. В игре мертвый открытый мир изначально, на что намекают маркеры во все города на старте игры. Достаточно один раз сбегать до Кватча, а потом до Брумы, чтобы понять, что в этом мире делать нефиг.

Приходи на обрыв рядом с бравилом ночью, туда приходит призрак

Не скажу что мир прям офигеть какой проработаный, но для тех лет это было великолепно

(А сейчас это тот же обливион с новой графикой неболее, мне нравится)

Согласен. Одни крысы и волки, и то редко) Я их увеличил в 1,5 раза, надеюсь будет разнообразнее) Надеюсь мододелы когданибудь внесут серьёзные изменения в игру в этом плане.

Врата Обливиона после уничтожения исчезают с карты ?

А с чего они должны это делать? Они заложены с самого начало игры, но скрипт на их появление начинает работать только после "Кватч".

А с чего они должны это делать?

С того, что их больше нет. ГГ их уничтожил.

А мы говорим про игру которую сделали в 2006?

Ахахаха, движок (физики-скрипты) 2006. Текстуры, эффекты (2021, перенос 5 лет вёлся). И ты хочешь сказать что игра 2025, но c багами 2006?

Все (ну ладно, 90% модов которые сейчас выкладываются это моды разработанные на игру 2006г).

а где у меня может быть папка моды от magic?

это ??? D:\The Elder Scrolls IV - Oblivion Remastered (2025)\The Elder Scrolls IV Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Binaries\Win64\ue4ss\Mods

Кидай по этому пути :

OblivionRemastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\MagicLoader

У тебя сам MagicLoader установлен ?

уже есть, просто не знала, что это гнадо установить

Не самая понятная установка. Сперва пришлось найти и поставить MagicLoader. А в игре я увидел ошибки вместо названия маркеров. Выяснилось, что я не в ту папку закинул файлы. И только когда я это исправил, все заработало как надо.

Можно было сделать требование по установке, но текст (где у вас моды от magic) должно было дать понять, что у вас этого нету, и это надо установить.

Лучше бы мод, который помечает на карте маркеры подземелий Oblivion Remastered, которые показывает, как «очищенные», как в Skyrim.

Или уже есть такой?