Маркеры на карте на все дома игрока, святилища божественного паломничества, камнях судьбы, рунических камнях, колодцах айлейдов и святилищ Кинарет, а также на обелиски порядка. По умолчанию они не отмечены на вашей карте, вам придется найти их самостоятельно, но после обнаружения одного из них вы сможете быстро переместиться туда.
Требование:
Изменения:
Версия 1.4
Версия 1.3
Версия 1.2
Версия 1.1
- Добавлен/объединен мод «Дом игрока» и «Маркеры на карте домов»
- Исправлена проблема с исчезновением маркеров на карте Wayshrine
Первоначальный выпуск перенесённого слияния. Включает исправление текста «ОТСУТСТВУЮЩАЯ ЗАПИСЬ В ТАБЛИЦЕ СТРОК»
Врата Обливиона после уничтожения исчезают с карты ?
А с чего они должны это делать? Они заложены с самого начало игры, но скрипт на их появление начинает работать только после "Кватч".
С того, что их больше нет. ГГ их уничтожил.
А мы говорим про игру которую сделали в 2006?
а где у меня может быть папка моды от magic?
Автор скажи,будет ли этот мод конфликтовать с MapIconCompletionMarkerMod ? Так как там пути одинаковые!И оба карту затрагивают.
Ничего не понятно в описании, как так можно было инструкцию написать! Хер разберёшься
Магик Лоадер нужно скачать если его нет! Это что то вроде мод-менеджера.
Он устанавлевается в корневую папку игры обычно.Но есть же разные версии игры стим или пиратка.То по этому пути могут отличатся.Но по сути вам сам Магик об этом подскажет.Если не правильный путь.он просто работать не будет.Если верно он просканирует моды.Да и с ним инструкция есть.
Но да,согласен что автору нужно это всё описывать.Почему за него это кто то другой должен делать?
Лучше бы мод, который помечает на карте маркеры подземелий Oblivion Remastered, которые показывает, как «очищенные», как в Skyrim.
Или уже есть такой?
Есть!
Не самая понятная установка. Сперва пришлось найти и поставить MagicLoader. А в игре я увидел ошибки вместо названия маркеров. Выяснилось, что я не в ту папку закинул файлы. И только когда я это исправил, все заработало как надо.
Можно было сделать требование по установке, но текст (где у вас моды от magic) должно было дать понять, что у вас этого нету, и это надо установить.
это ??? D:\The Elder Scrolls IV - Oblivion Remastered (2025)\The Elder Scrolls IV Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Binaries\Win64\ue4ss\Mods
Кидай по этому пути :
OblivionRemastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\MagicLoader
У тебя сам MagicLoader установлен ?
нет
уже есть, просто не знала, что это гнадо установить
не работает
введи в консоли tmm =)
Для дорожных святилищ рыцарей девяти в ваниле в принципе не было меток... тебе давали бумажку а ля карта - 3.14здуй искать
Технически в этом и была сложность этого квеста, ведь святилище в одном месте могло быть несколько, и нужно было четко название соблюдать
Я ак то раз одно перепутал, и пришлось проходить их заного
Ой давайте не будем да... сложность квеста и так далее... это всё пшык чтобы оправдать ленивость разработчиков. В игре мертвый открытый мир изначально, на что намекают маркеры во все города на старте игры. Достаточно один раз сбегать до Кватча, а потом до Брумы, чтобы понять, что в этом мире делать нефиг.