The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered "Изменение уровневой системы НПС"

Мод добавляет сбалансированные ограничения-пороги для более чем 1400 нпс из базовой игры и всех длс. Данный мод является комплексным решением проблемы масштабирования уровней нпс в Oblivion.

Большинство нпс в Oblivion не имеют максимального уровня, в связи с чем их уровень всегда повышался с уровнем игрока (с небольшим смещением в большую/меньшую сторону). Вероятно, данная система осталась прежней и в обновленной версии игры. Целью введения левеленг-системы заключалось в том, чтобы все локации и типы врагов предоставляли игроку постоянный уровень сложности, однако на практике это обычно лишало его ощущения разнообразия и прогресса. Что еще хуже, неоптимальный выбор уровней мог означать, что враги в конечном итоге начинали опережать игрока по уровню силы, что делало игру менее увлекательной в целом.

Мод устанавливает все предельные уровни нпс на эквивалентный уровень нпс, когда игрок находится на 30-м уровне, с несколькими незначительными изменениями для некоторых нпс. Например, у бандитов есть смещения уровня в диапазоне от -4 до +0, поэтому их максимальные уровни будут варьироваться от 26 до 30. В целом, предельные уровни нпсварьируются от 20 до 50.

Азани Черное Сердце теперь является самым высокоуровневым нпс в игре с максимальным значением 55 и смещением +25. Это довольно логично, так как он является боссом в конце игры в квестовой линии Гильдии бойцов. По какой-то причине у Вилены Донтон ОГРОМНОЕ смещение +40 в ванильной игре, что делало ее самым сильным воином среди нпс в ванильной Oblivion. Теперь ее уровень равен 50, что ставит ее чуть ниже Азани. Дремора-валкиназ имеет смещение +0, то есть они должны быть ограничены 30 уровнем; однако вместо этого автор мода ограничил их до 40 уровня, поскольку он посчитал, что они должны представлять большую опасность, учитывая, что они самые сильные дреморы.

Совместимость:

  • Поскольку мод редактирует огромное количество записей нпс, он будет конфликтовать с любыми другими модами, которые редактируют те же записи. Из-за того, что в настоящее время у моддеров нет инструментов для решения конфликтов, лучше всего прописать этот мод в «plugins.txt» наверху, чтобы другие моды смогли его перезаписать

Установка:

  • Скачайте архив и извлеките файл «.esp» в папку: Steam\SteamApps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
  • Откройте текстовый файл «plugins.txt», который находится в папке: \Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\, и добавьте новую строку: «Balanced NPC Level Cap.esp»

Автор: PushTheWinButton

3
4
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Прописывать выше только модов или и выше длс?

Последняя строка в файле plugin.txt, но выше любых других устанавливаемых модов. Например:

Oblivion.esm

DLCBattlehornCastle.esp

...

AltarESPLocal.esp

Balanced NPC Level Cap.esp

Другой мод 1.esp

Другой мод 2.esp