The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered "Маркеры завершения значка карты"

Этот мод позволяет вручную отслеживать, какие локации на карте мира вы посетили, нажимая клавишу Shift при наведении курсора на значок карты.
Он меняет внешний вид значка и запоминает ваши переключения между сеансами.

Использование:

Спойлер
  1. Откройте карту мира;
  2. Наведите курсор на любой значок;
  3. Нажмите Shift, чтобы перевести значок в состояние «выполнено»;
  4. Нажмите Shift ещё раз, чтобы вернуть его в состояние «не выполнено».

Примечания:

Спойлер
  • Будут ли врата Обливиона отмечены как завершённые автоматически?
    Нет, вам нужно отметить их самостоятельно — пока что :)
  • Сохраняются ли состояния переключения в моей сохранённой игре?
    Нет. Состояния переключения сохраняются глобально в файле JSON, а не в ваших индивидуальных сохранённых играх. Это означает, что если вы загрузите более старую или другую сохранённую игру, ваши ранее переключённые значки по-прежнему будут отображаться как завершённые (или незавершённые) на основе общих данных.
  • Не нарушит ли это работу квестов или других модов?
    Нет, это только визуальное изменение. Функциональность не затронута.
  • Состояния переключения значков сохраняются в течение игровых сессий в файле (имя персонажа)_icons.json. При необходимости вы можете отредактировать этот файл вручную.

Изменения:

Версия 1.0.0

Спойлер

Добавлена ✓, вместо прозрачности

Версия 1.0.7

Спойлер
  • Удалены скрипты, которые вызывали проблемы с совместимостью с AutoLocalMap и загрузчиком игровых настроек UE4SS
  • Исправлена глобальная функция задержки, чтобы она была локальной

Версия 1.0.6

Спойлер

Исправлена ошибка в версии 1.0.5, из-за которой функция определялась после использования, что приводило к частым сбоям

Версия 1.0.5

Спойлер
  • Используется имя персонажа игрока для создания файла json с переключаемыми иконками. Если файл не существует, он будет создан. Это позволяет создавать уникальные переключаемые иконки для разных персонажей. Если вы хотите сохранить информацию о переключаемых иконках, скопируйте содержимое файла toggled_icon.json в этот новый файл json.
  • Задержка отображения значков стала настраиваемой. По умолчанию она составляет 0,5 секунды. Меньшее значение уменьшит задержку отображения значков, но они могут отображаться раньше других элементов и приводить к сбросу значков
  • Добавлены нулевые проверки значков и материалов
  • Устранены частые случаи регистрации/отмены регистрации при наведении курсора на значок, которые могли вызывать ошибки

Версия 1.0.4

Спойлер

Добавлена задержка в 0,5 секунд перед установкой состояния переключения значка, чтобы это происходило после отрисовки основной карты. Это предотвратит частое появление маркера в «непереключенном» состоянии

Версия 1.0.3

Спойлер

Изменение в списке параметров; в основном исправлена ошибка, из-за которой значки на карте не обновлялись визуально, может потребоваться периодическое повторное открытие карты

Версия 1.0.2

Спойлер

Попытка исправить ошибку с визуальным обновлением значков на карте

Версия 1.0.1

Спойлер

Исправлен неверный путь к файлу в формате json

БЛАГОДАРНОСТЬ:

rebeccathedragonborn — создатель мода

Инструкция по установке:

  1. Скопируйте файлы из архива в папку с Oblivion Remastered. Обычно это:
    OblivionRemastered\Binaries\Win64\ue4ss\Mods;

1.1 Для ✓, OblivionRemastered\Content\Paks\~mods;

  • Если у вас нет папки ~mods, создайте её

2. Запустите игру через обновленный MagicLoader 2;

3. Играть.

14
4
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Нужный мод. Иной раз забываешь где был

Здравствуйте! Установил этот мод,поиграл..И таки скажу ,он крайне нужный!) Так как пещер и Руин очень много и если сразу не зайдёшь потом можешь и не вспомнить где был.С этим модом.ваша память на бумаге карты,будете знать где уже были.Он работает корректно.

Вот бы ещё автоматически маркировал сам при выходе из подземелий, было б вообще супер!)

Ну и так не плохо.Спасибо автору!

Были идеи и обсуждения, по типу всегда есть в конце подземелий сундук, который ты открыл и точка закрылась, но план не сработал..

Во многих играх не хватает такого функционала , чтобы понимать где ты уже был