Этот мод позволяет вручную отслеживать, какие локации на карте мира вы посетили, нажимая клавишу Shift при наведении курсора на значок карты.
Он меняет внешний вид значка и запоминает ваши переключения между сеансами.
Использование:
Спойлер
- Откройте карту мира;
- Наведите курсор на любой значок;
- Нажмите Shift, чтобы перевести значок в состояние «выполнено»;
- Нажмите Shift ещё раз, чтобы вернуть его в состояние «не выполнено».
Примечания:
Спойлер
- Будут ли врата Обливиона отмечены как завершённые автоматически?
Нет, вам нужно отметить их самостоятельно — пока что :)
- Сохраняются ли состояния переключения в моей сохранённой игре?
Нет. Состояния переключения сохраняются глобально в файле JSON, а не в ваших индивидуальных сохранённых играх. Это означает, что если вы загрузите более старую или другую сохранённую игру, ваши ранее переключённые значки по-прежнему будут отображаться как завершённые (или незавершённые) на основе общих данных.
- Не нарушит ли это работу квестов или других модов?
Нет, это только визуальное изменение. Функциональность не затронута.
- Состояния переключения значков сохраняются в течение игровых сессий в файле (имя персонажа)_icons.json. При необходимости вы можете отредактировать этот файл вручную.
Изменения:
Версия 1.0.0
Спойлер
Добавлена ✓, вместо прозрачности
Версия 1.0.7
Спойлер
- Удалены скрипты, которые вызывали проблемы с совместимостью с AutoLocalMap и загрузчиком игровых настроек UE4SS
- Исправлена глобальная функция задержки, чтобы она была локальной
Версия 1.0.6
Спойлер
Исправлена ошибка в версии 1.0.5, из-за которой функция определялась после использования, что приводило к частым сбоям
Версия 1.0.5
Спойлер
- Используется имя персонажа игрока для создания файла json с переключаемыми иконками. Если файл не существует, он будет создан. Это позволяет создавать уникальные переключаемые иконки для разных персонажей. Если вы хотите сохранить информацию о переключаемых иконках, скопируйте содержимое файла toggled_icon.json в этот новый файл json.
- Задержка отображения значков стала настраиваемой. По умолчанию она составляет 0,5 секунды. Меньшее значение уменьшит задержку отображения значков, но они могут отображаться раньше других элементов и приводить к сбросу значков
- Добавлены нулевые проверки значков и материалов
- Устранены частые случаи регистрации/отмены регистрации при наведении курсора на значок, которые могли вызывать ошибки
Версия 1.0.4
Спойлер
Добавлена задержка в 0,5 секунд перед установкой состояния переключения значка, чтобы это происходило после отрисовки основной карты. Это предотвратит частое появление маркера в «непереключенном» состоянии
Версия 1.0.3
Спойлер
Изменение в списке параметров; в основном исправлена ошибка, из-за которой значки на карте не обновлялись визуально, может потребоваться периодическое повторное открытие карты
Версия 1.0.2
Спойлер
Попытка исправить ошибку с визуальным обновлением значков на карте
Версия 1.0.1
Спойлер
Исправлен неверный путь к файлу в формате json
БЛАГОДАРНОСТЬ:
rebeccathedragonborn — создатель мода
Инструкция по установке:
- Скопируйте файлы из архива в папку с Oblivion Remastered. Обычно это:
OblivionRemastered\Binaries\Win64\ue4ss\Mods;
1.1 Для ✓, OblivionRemastered\Content\Paks\~mods;
- Если у вас нет папки ~mods, создайте её
2. Запустите игру через обновленный MagicLoader 2;
3. Играть.
Нужный мод. Иной раз забываешь где был
Здравствуйте! Установил этот мод,поиграл..И таки скажу ,он крайне нужный!) Так как пещер и Руин очень много и если сразу не зайдёшь потом можешь и не вспомнить где был.С этим модом.ваша память на бумаге карты,будете знать где уже были.Он работает корректно.
Вот бы ещё автоматически маркировал сам при выходе из подземелий, было б вообще супер!)
Ну и так не плохо.Спасибо автору!
Были идеи и обсуждения, по типу всегда есть в конце подземелий сундук, который ты открыл и точка закрылась, но план не сработал..
Во многих играх не хватает такого функционала , чтобы понимать где ты уже был