
Этот мод исправляет огромные скачки множителей урона в зависимости от настроек сложности, позволяя выполнять более детальную настройку в The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered.
Мод был создан для обновленной версии игры и был тщательно протестирован!
Оригинальная версия (Vanilla)
- Новичок (Novice)
▪ Получаемый урон: x0.2
▪ Наносимый урон: x5.0 - Ученик (Apprentice)
▪ Получаемый урон: x0.6
▪ Наносимый урон: x3.0 - Умелый (Adept)
▪ Получаемый урон: x1.0
▪ Наносимый урон: x1.0 - Эксперт (Expert)
▪ Получаемый урон: x3.0
▪ Наносимый урон: x0.6 - Мастер (Master)
▪ Получаемый урон: x5.0
▪ Наносимый урон: x0.2
Модифицированная версия (вариант 50)
- Новичок (Novice)
▪ Получаемый урон: x0.67
▪ Наносимый урон: x1.5 - Ученик (Apprentice)
▪ Получаемый урон: x0.83
▪ Наносимый урон: x1.25 - Умелый (Adept)
▪ Получаемый урон: x1.0
▪ Наносимый урон: x1.0 - Эксперт (Expert)
▪ Получаемый урон: x1.25
▪ Наносимый урон: x0.83 - Мастер (Master)
▪ Получаемый урон: x1.5
▪ Наносимый урон: x0.67
Модифицированная версия (вариант 100)
- Новичок (Novice)
▪ Получаемый урон: x0.5
▪ Наносимый урон: x2.0 - Ученик (Apprentice)
▪ Получаемый урон: x0.75
▪ Наносимый урон: x1.5 - Умелый (Adept)
▪ Получаемый урон: x1.0
▪ Наносимый урон: x1.0 - Эксперт (Expert)
▪ Получаемый урон: x1.5
▪ Наносимый урон: x0.75 - Мастер (Master)
▪ Получаемый урон: x2.0
▪ Наносимый урон: x0.5
Установка:
- Скачайте архив
- Распакуйте архив с основным файлом в "The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\Data"
- Откройте файл "Plugins.txt", расположенный в "The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data"
- Добавьте "Difficulty Slider Fixed.esp" в конец текстового файла.
Автор: IxionXVII
Ничерта не понятно... 4 архива х1.5, х2,3,4... В описании варианты 50, 100... Что я тут должен скачать, какой архив, какие значения...
всё понятно!но лучше на нексусе там всё правильно описано
скинь где он на нексусе
в личку кинул
Не люблю игры где можно менять уровень сложности.
То ли дело elden ring или Gothic 1-2.
Но мод будет полезен.
Лучше наносить 2-2.5 и получать так же. А то вроде и я долго убиваю, но и меня тоже.
НУ, не чего не меняется
"Difficulty Slider Fixed.esp" внеси это предложение без кавычек и заработает
Значения для казуалов и аркадчиков)))
А где Легенда? А где Хардкор?
А ты уже прошёл скарим на легенде? Наверно за орка и заабузив все поломаные механики игры.
Сложность в играх беседки это самое унылое ,что можно придумать из разряда сложности.x5 жизней у крыс и волков по 10 стрел пускать ахренеть харкор,это больше на долоебизм похоже.А вот 1.5 0.67 самое то.
только шиз будет на легенде скитки проходить. это не хардкор а максимальная тупость. урон просто режется, а враги убер жирные. это делает игру абсолютно неиграбельной
Я не прохожу игры - я в них играю.
Поломанных механик нет.
Самое унылое читать этот комментарий.
А можно тоже самое только чтобы нам макс сложности было наносимый х1.0 или х0.80, получаемый х3.0 или х2.0
Слушайте, только у меня такая проблема или у всех - на среднем уровне сложности игра просто супер лёгкая. Ни в одном elder scrolls никогда не менял сложность, понимал, что игра адаптирована под средние настройки, но тут как будто намного легче, чем в оригинальной обле. В самом начале игры на 3 уровне тролля сношу с 2 ударов молотом, а он мне вообще ничего сделать не может. Может дальше будет сложнее, не хочу искусственно что то менять, но пока слишком просто.
Да есть такое. Постоянно меняю эксперт-адепт делая игру интереснее. Но мод решит проблему
Сделайте уровень Легенда чтобы:
Получаемый урон: x10.0
Наносимый урон: x10.0
Или подскажите как так сделать)
Вот да, ну или хотя бы 3 на 3.
Неправильная таблица!зайдите на нексус мод там описано всё правильнО!лучший вариант это 3.0-Мастер!по сложности он немного легче эксперта на оригинале,немного снижен входящий и немного увеличен исходящий!2.0 1.5 всё очень лёгкое!
а есть умельцы? хотелось бы получить сложность типа я наношу 100% урона, а противники по мне 300% , лично мне так интереснее всего играть было бы