The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered "Нормальная трассировка лучей"

Я устал смотреть на кривой свет и отражения, решил покапаться и выяснил.
В игре много объектов который используют наниты но Ray Traycing игнорирует их, это конфиг который включает поддержку нанитов в Ray Traycing.

Жрет много имейте ввиду

Или качайте файл или вставляйте конфиг по пути C:\Users\{пользователь}\Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\Windows/Engine.ini
[SystemSettings]
r.RayTracing.Nanite.Mode=1
r.Nanite.RayTracing.Proxy.LODScale=0.5
r.RayTracing.Reflections.SamplesPerPixel=4
r.RayTracing.GlobalIllumination.SamplesPerPixel=4
r.RayTracing.Reflections.TemporalAccumulation=1
r.RayTracing.GlobalIllumination.TemporalAccumulation=1
r.RayTracing.Reflections.Hybrid=1
r.RayTracing.Shadows.MaxRayDistance=1000
r.RayTracing.Shadows.RayCount=16
r.RayTracing.Reflections.Denoiser=1

Инструкция по установке:

  1. закинуть c заменой по пути C:\Users\{пользователь}\Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\Windows
Комментарии: 16
Ваш комментарий

Нихрена себе "много жрет", с 70 до 20фпс упало, вообще не играбельно

потому что каждое обновление геометрии прилично бьет по производительности в лучах. это давно известная проблема. потому наниты не рейтрейсят тк там куда чаще обновляет геометрию, чем на простых лодах

Автор, ты на чём запускал с такими настройками?
Просто по-хорошему тут в целом нужна оптимизация на открытый мир для RT аппаратного, играть в "6 кадров" особо не охота. Программный не совсем убогий, однако не то.

Игра объективно выглядит хуже KC:D2, но вот жрёт ощутимо больше)

Надеемся поправят.

согласен, выглядит хуже... но я думал, что будет вообще дерьмо, а тут очень даже ничего, а если бы и было хорошо, то, думал, через год выпустят или два! А тут реально выкатили красоту и в тот же день можно играть уже!!!!!! Даже отражения для АМД софтовые сделали, которые не нагружают систему, а дело своё делают!!! - На предтоповых видеокартах можно играть с FSR или XESS в 4к на ультрах! А KCD1 и KCD2 - это просто, например, для меня шедевр!

да, дистанция дерет видюхи, были же игры где это регулировалось

Учитывая какого они кадавра слепили, впулив оба движка - результат весьма неплох)
Однако с оптимизацией ожидаемо швах. Всё же впуливать GameBryo в качестве ядра и UE5 в качестве графического движка - тот ещё кадавр)
Ну ничего, в целом играбельно, я лично аж в ностальджи впал.

Угу, скорее даже устаревшая система загрузки и распределения памяти. Всё же GameBryo на такое в целом не рассчитан, ибо создавался почти 25 лет назад.

Ребятки я запускаю это дело на Ryzen 9 9950x3d c 64ОЗУ и 4080

Ясно, понятно)
На дорогом и на богатом. Короче моя 4070 стопудняк не вывезет, точнее даже старичок 5 1600

обожаю конфиги из несуществующих комманд

Упало до 80фпс, но время кадра прям кошмар местами. Графоуни стал получше, но не настолько что бы 50фпс терять. Кому норм отражения нужны отключите полноэкранные в настройках

разницу не увидел, кроме потери 20 кадров где-то

нереальное освещение - контрастные тени и поглощение света + не на всех текстурах. Ива теперь стала черной. про фпс молчу.

Картинка становится лучше, но статтеры улетают просто в космос. Даже если лочить фпс на 30. У меня тоже 4080, как и у автора. Но процессор довольно слабый - 12400. Проц явно захлёбывается от таких выкручиваний, потому-что даже снижение разрешения дело не меняет. Без конфига в целом всё неплохо.