
Это очень простой небольшой мод, который изменяет инвентарь Бандитов, Разбойников и Мародёров в Oblivion Remastered.
Особенности:
- Бандиты, разбойники и мародеры теперь могут носить только следующие виды брони: железную, стальную, меховую, кожаную и кольчужную.
- Бандиты, разбойники и мародеры теперь с вероятностью 90% имеют железное или стальное оружие.
- Бандиты, разбойники и мародеры теперь имеют 10% шанс (ранее 20%) иметь магическое оружие. Они по-прежнему могут появляться как серебряные, эльфийские, двемерские, стеклянные, эбонитовые или даже даэдрические, в дополнение к железным/стальным.
- Лучники-бандиты и мародеры имеют 10% шанс (вместо 20%) иметь хорошие стрелы. Они по-прежнему могут появляться как серебряные, эльфийские, двемерские, стеклянные, эбонитовые или даже даэдрические, в дополнение к железным/стальным.
- Боссы бандиты и мародеры не затронуты. В конце концов, быть боссом — это выгодно!
Инструкция по установке:
- Извлеките esp в \OblivionRemastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data.
- В том же каталоге добавьте Ayleid Wells.esp в файл Plugins.txt и сохраните изменения.
Автор: Socalista
Не, спасибо. Я, благодаря тому что все бандиты в дорогой броне, неплохо так по финансам поднялся периодически зачищяя их точки спауна.
ну кстати фин подняться ты можешь потратив 2 часа на пылесос всех ферм сиродила) накрафтил 500 банок восстановления запаса сил и пошел продавать) деньги в игре изи
Зачем, убито и без того скудное разнообразие падающего лута, лишая интереса)