The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered "Оптимизация игры - Oblivion Optimizer"

Модификация Оптимизирует Oblivion и значительно сокращает подтормаживания за счет оптимизации компиляции шейдеров и потоковой передачи ресурсов.

Эта конфигурация сделана для того, чтобы сделать игру более плавной и эффективной, оптимизировав работу ключевых систем. Вот что оно делает:

Улучшение работы с шейдерами:

  • Компиляция шейдеров - одна из основных причин заикания в играх на Unreal Engine. Этот мод изменяет способ обработки шейдеров, обеспечивая их более эффективную загрузку и подготовку. Он также позволяет предварительно загружать и кэшировать шейдеры, что уменьшает задержки во время игрового процесса, особенно при входе в новые области или запуске новых эффектов.

Оптимизация потоковой передачи активов:

  • Система потоковой передачи активов в игре была настроена таким образом, чтобы более плавно обрабатывать текстуры, модели и другие активы. Это снижает вероятность возникновения зависаний, вызванных попытками вашей системы угнаться за происходящим на экране. Благодаря приоритету эффективного использования памяти и асинхронной загрузке активы загружаются в фоновом режиме с меньшим влиянием на производительность.

Управление ресурсами CPU и GPU:

  • Мод улучшает использование игрой ресурсов CPU и GPU, обеспечивая более параллельную обработку. Это означает, что такие задачи, как рендеринг, физика, тени и другие интенсивные процессы, могут выполняться на нескольких ядрах, что повышает общую производительность. Нагрузка на GPU также была скорректирована для лучшей отзывчивости, особенно во время сложных сцен.

Сокращение фоновых процессов и журналов:

Несколько ненужных процессов и журналов отладки, которые не влияют на игровой процесс, были отключены. Это снижает нагрузку на систему, освобождая ресурсы для самой игры.

Поддержка современных систем:

  • В игру включены такие функции, как многопоточный рендеринг, улучшенная сборка мусора и оптимизированное управление памятью, чтобы помочь игре лучше использовать современное оборудование. Это позволяет повысить частоту кадров и стабильность без ущерба для качества изображения.

Важные замечания: Хотя эти изменения призваны повысить производительность для большинства игроков, результаты могут варьироваться в зависимости от аппаратного обеспечения вашей системы, настроек программного обеспечения и конкретных игровых ситуаций.

Некоторые игроки могут увидеть заметные улучшения, в то время как другие могут не заметить значительных изменений. В редких случаях корректировки могут даже вызвать неожиданные проблемы. В этом случае вы можете просто удалить pak-файл.

Эта правка не снижает никаких визуальных настроек и не ухудшает качество игры. Его цель - максимально использовать возможности вашего оборудования и сделать игровой процесс более плавным.

Установка:

Скачайте архив и распакуйте его в папку в OblivionRemastered\Content\Paks\~mods. Если у вас нет такой папки, просто создайте папку с названием "~mods".

Автор: FrancisLouis

11
33
Комментарии: 33
Ваш комментарий

Не пойму, чего люди жалуются. На i5-10400, 32 Gb, RTX 3060 Ti в разрешении 2560х1080 на среднем пресете с Люменами на ультра идет прекрасно - около 40 фпс на открытом пространстве, так как идет очень плавно, этого фпс вполне достаточно. Причем разрешение экрана на 30% больше, чем FullHD, где фпс мог быть еще выше

на i12, 3070ti, 32Gb... 12 кадров везде

Чувак, я запустил и поиграл на Rayzen 5 5600x и 1660S, я даже боюсь представить сколько у меня кадров было, но глаза резало шо пиз

и че, прикольно 40 фпс играть?

Не очень, но терпимо. Тем более половина игры, может и больше, проходит в городах, помещениях и подземельях, где прекрасно все идет

спасибо, перед началом игры много чего обновил и поставил, в том числе и этот фикс, 130-150 фпс после канализации в городе-тюрьме, настрокйки высокие, длсс + генерация ртх4070с

Мне просто интересно, что Вы там оптимизируете на 4070?))

все что угодно, кроме мозгов

Не знаю как там 4070, но на 4080 есть фризы и иногда очень сильное вырастает задержка ввода, прям сильно заметно, ни в одной игре не видел такого

Ну у меня на 4070 тож самое, то прям идеально работает, то скачки фпс начинаются

Так может дело не в оптимизации, а в генерации кадров и длсс ?)

3060-3070-4070-4080 чё вы сюда полезли,я вон на 1070 на средних играю и не жужу

Комментарий удален

rx 590 gme в разгоне по чипу 1500 и памяти 2300 на средне высоких с fsr качество 30 - 40 вне города и 55 - 60 в городе и канализации. проц xeon E2680 v3 в бусте по всем ядрам. 3200. озу 2133.

3070 r7 3700x 32gb ничего не поменялось, от слова вообще.

Это не пробовал, взял из декабрьских сохранок нексусовский Engine,ini для Сталкера2, ФПС вырос с 40 до 70. (E5-2650v4, gtx1650, 32G, 1080p, Средние, FSR)

Опиши подробнее пожалуйста. Откуда брал, куда ставил?

Optimized Tweaks BOOST (у меня старый декабрьский, как новые работают не знаю)

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/7?tab=files

Копируем в C:\Users\user\Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\Windows

Надо смотреть, может заработают моды (pak) Сталкера 2 на оптимизацию.

Файлы в моды, но не ini. Не работают.

Чем 2 версия от первой отличается?
И мне поможет если у меня 2 проца в связке работают?

У меня RTX 3050. Было 13 фпс снаружи на минималках.
Делаем как тут написано (вставляем текст под вашу видуху в Engine.ini не забываем после сохранения поставить галочку только чтение):

https://www.nexusmods.com/oblivionremastered/mods/399?tab=description

И теперь у меня все стоит на средних в городе и везде 40 - 60 фпс.

;===== 4 GB VRAM (3 GB texture pool) =====

[SystemSettings]

r.TextureStreaming=1

r.Streaming.PoolSize=3072

r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1

r.Streaming.DefragDynamicBounds=1

[/Script/Engine.RendererSettings]

r.RayTracing=False

r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0

r.Lumen.Reflections.Allow=0

r.Lumen.HardwareRayTracing=0

r.ShaderPipelineCache.Enabled=1

r.ShaderPipelineCache.BatchTime=2

r.GPUCrashDebugging=1

;===== 5 GB VRAM (4 GB texture pool) =====

[SystemSettings]

r.TextureStreaming=1

r.Streaming.PoolSize=4096

r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1

r.Streaming.DefragDynamicBounds=1

[/Script/Engine.RendererSettings]

r.RayTracing=False

r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0

r.Lumen.Reflections.Allow=0

r.Lumen.HardwareRayTracing=0

r.ShaderPipelineCache.Enabled=1

r.ShaderPipelineCache.BatchTime=2

r.GPUCrashDebugging=1

;===== 6 GB VRAM (5 GB texture pool) =====

[SystemSettings]

r.TextureStreaming=1

r.Streaming.PoolSize=5120

r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1

r.Streaming.DefragDynamicBounds=1

[/Script/Engine.RendererSettings]

r.RayTracing=False

r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0

r.Lumen.Reflections.Allow=0

r.Lumen.HardwareRayTracing=0

r.ShaderPipelineCache.Enabled=1

r.ShaderPipelineCache.BatchTime=2

r.GPUCrashDebugging=1

поставил - залагало до 15 фпс. то ли шейдеры перекомпилировались в этот момент, то ли что. не подошло

Я вообще с P106-100 играю и ничё...

rx 590 gme в разгоне по чипу 1500 и памяти 2300 на средне высоких с fsr качество фпс 30 - 40 вне города и 55 - 60 в городе и канализации. проц xeon E5 2680 v3 в бусте по всем ядрам. 3200. озу 2133. оптимизация конечно у игры полное Г...но. не давно прашол The Last of Us Part II там фпс был минимум 60 на средних. но и игра красивее и требовательней... разрабы просто уже ох... ели работать не хотят совсем....