The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered "Реалистичная ценность предметов - портировано из TES4"

Теперь в The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered будет реалистичная ценность товаров во время торговли с персонажами. Этот мод был портирован для игры из оригинальной версии RPG.

Ограбление дома богатого человека раньше приносило вам несколько десятков септимов, если вам везло. Теперь хороший улов серебряных предметов принесет немалые деньги, обычно около 10-35 септимов за штуку. Предметы низшего и среднего класса стоят существенно меньше, около 1-15, но, по крайней мере, теперь они что-то стоят. Все остальное, включая драгоценные камни, хрустальные шары, сельскохозяйственные орудия и т. д., также было скорректировано. Помимо драгоценных камней, серебряные предметы являются самыми ценными из всех.

Установка:

  1. Скачайте архив
  2. Распакуйте архив в основный каталог игры
    Для Steam:
    \SteamLibrary\steamapps\common\OblivionRemastered/Content/Dev/ObvData/Data
    для GamePass:
    Y:\XboxGames\The Elder Scrolls IV- OblivionRemastered/Content/Dev/ObvData/Data

Убедитесь, что в вашем файле 'Plugins.txt' (отройте через блокнот) в конце списка добавлен текст в конце 'RealisticMiscItemValue.esp'.

Автор: Odashikonbu

4
4
Комментарии: 4
Ваш комментарий

В начале игры можно обогатится вынести всю алхимические мензурки из всех гильдий магий а можно просто набрать в консоли player.additen f 100000

я мензурки таскал. А еще в релизной версии баг есть - у продаванов деньги не кончаются если ты продаешь что то в указанном лимите его возможностей.

Пару скринов бы не помешало

Через вортекс можно установить этот мод?