The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered "#TESOR-version - оптимизация для слабых систем"

Модификация для оптимизации игрового движка UE5 на слабые системы.
Без видимого ухудшения качества изображения, рассчитана на Средние настройки игры.
Диапазон видеокарт от 1050ti до 3050 4гб.

Инструкция по установке:

  • Скачайте файл Engine.ini
  • Скопировать по пути C:\Users\username\Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\Windows
  • В свойствах файла поставить чек Только чтение

Автор: janerossi
(Все команды доступны в открытом доступе, UECCR и framedsc, моя задача подобрать оптимальные значения)

28
40
Комментарии: 40
Ваш комментарий

в НЕ ремастере графика в разы лучше и летает на встроенной HD630, чем в ремастере на RTX 3060... На минималках такое уипанство с графонием, что хочется позвать 10 из 10 пиксельных шакалов

Сравнение. Запись в 2к, через ОБС, 10400+1650s+HDD

#TESOR-version 1.4.2

https://www.dropbox.com/scl/fo/8ezwviwz4xty6es2hxkbt/AHZuWx5LxIQWj0JkZH5rIec?rlkey=h56rmgunjo0f5ksydfxzomqlv&st=glrec6hu&dl=0

1. Небольшие правки, чистка, удалены некоторые команды
UPD: Исправлена медленная загрузка кеша шейдеров

Буду Вам благодарен за обратную связь в комментариях и подписку на Бусти.
Дополнительная информация и больше кадров:
https://boosty.to/janerossi

Помощь в сборке:
PatheticZoltan, Mindbreak

Спасибо!

#TESOR-version 1.4

https://www.dropbox.com/scl/fo/8ezwviwz4xty6es2hxkbt/AHZuWx5LxIQWj0JkZH5rIec?rlkey=h56rmgunjo0f5ksydfxzomqlv&st=urnvn6xe&dl=0

1. Оптимизация шейдеров и системы визуализации частиц.
2. Полировка, очередная проверка и тестирование некоторых команд.

Буду Вам благодарен за обратную связь в комментариях и подписку на Бусти.
Начал заниматься Silent HIll 2 Remake.
Дополнительная информация и больше кадров:
https://boosty.to/janerossi

Обновлены все модификации версии L

Помощь в сборке:
PatheticZoltan, Mindbreak

Спасибо!

Хотел сказать большое спасибо автору, хоть кто-то еще выкладывает что-то подобное. Честно говоря, я даже так вдохновился, что сделал свой конфиг на основе этого. Он подходит под мою конфигурацию, потому как оптимизирован индивидуально через нейросеть. Но мб пригодится кому либо еще. Железо у меня такое: ssd, 1060 6гб, 8x2 1866 ddr3, fx-8370. Конфиг больше подходит для многопоточных древних процов, вкупе со слабой видяхой. Большую часть времени на моем железе это 25фпс гейминг, но вполне играбельно. Это честные и стабильные 25фпс благодаря настройкам от нейросети XDD. Пользуйтесь, кому нужно. https://drive.google.com/file/d/1-FeRyxm24EYrTrURDnN2qjAV9L_GUoWE/view?usp=sharing

Спасибо.

Сейчас гляну, я собираю команды, изучаю.

Рекомедую повысить пул текстурирования r.Streaming.PoolSize=384 размер норма 450мб, размер ниже может вызвать креши. И Анизотропную фильтрацию сменить с 2 на 4, на фпс это не влияет. Так же если у вас ДДР3 система, желательно выключить все ассинхронные вычисления. Растеризация теней Нанитов, тоже должна быть 0, я ее оставляю 1, так как конфиг не только для 1050ти но и для 3050, где собственно растеризация через нанит работает.

Нейросеть там особо ничего не писала. Точнее писала, но команды либо не работали, либо к непредсказуемым последствиям приводили. Я в конце концов сказал - просто оптимизируй те параметры, что уже указаны. И потом все равно ходил баги собирал. То земля пропадет, то речка. Но я все выловил. В вашем конфиге я что-то интересное находил, надо чат глянуть сек.

Ага вот r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution - из-за него появлялись какие-то черные тени под объектами и если к стенке вплотную подойти. Я вроде 128 там выставил стало нормально.

Скачал, бегаю, вроде всё более менее, фризы конечно же есть, но терпимо.

1060, i3-3240, 16 ddr3, стоит на ssd

Спасибо. Будут замечания, пишите тут. Все исправлю, что возможно и в пределах качества. Фризы будут, они есть даже на 5060ти

Респект, бро 👍 А с 1650 Super норм будет? А то хочется поиграть, ждал, пока кто-нибудь нормальный вариант предложит. 🤝 Я так понял, там после копирования файла чтение поставить, скачаю, заценю, спасибо заранее, друже.

Всегда Только чтение на файлы .ini. Скриншоты ниже это есть 1650супер, без разгона. Средние, фср2-качество. Без генерации. Не используйте другие моды на оптимизацию в виде .pak, перекроет

#TESOR-version 1.3

https://www.dropbox.com/scl/fo/7ygfpxc3dbl7zwz430srd/AJrPNX3ax3Eh-s1-dw_J1j8?rlkey=6esyhv7kxjrknkw54uf14k5h6&st=iuh4kure&dl=0

1. Оптимизация
2. Доведены до идеала тени
3. Исправлена общая яркость skylight
4. Исправлен масштаб максимального расстояния прорисовки света

Дополнительная информация и больше кадров:
https://boosty.to/janerossi

Помощь в сборке:
PatheticZoltan

Спасибо!

#TESOR-version 1.2L

Максимум FPS - boosty.to/janerossi

UPD: #TESOR-version 1.4L

#TESOR-version 1.2

https://www.dropbox.com/scl/fo/t4d1ga8ycapihd5fkpk0j/AM_M0KGcVwpoRc7N97ayjVs?rlkey=lgrxsdkhrzrs89njn1gw16dw0&st=dszqu9q1&dl=0

1. Оптимизация плавности времени кадра.
2. Переботанные некоторые значения.
3. Чистка.

Буду Вам благодарен за обратную связь в комментариях и подписку на Бусти.
Дополнительная информация и больше кадров:
https://boosty.to/janerossi
Другие проекты:

Clair Obscur: Expedition 33 "#COE33-version - оптимизация для слабых систем"
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl "Оптимизация для карт с 4гб видео памяти" {janerossi}


Помощь в сборке:
- пока никто

Спасибо!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ