Прошлые версии:

Особенности:
Две версии на выбор:
- Версия с клавишей F: Готовая схема для игроков, которые предпочитают использовать клавишу F для определенных действий.
(Примечание: Эта версия может работать лучше, так как требует меньше изменений в стандартных настройках меню и поведении игры.) - Версия с клавишей E: Готовая схема для тех, кто привык использовать клавишу E для определенных действий.
Закрытие меню правой кнопкой мыши:
- Любое открытое меню или всплывающее окно можно закрыть простым нажатием правой кнопки мыши.
Навигация по меню с помощью A/D:
- Перемещение по меню с помощью клавиш A и D.
(Примечание: В настоящее время эта функция тестируется и может быть изменена в будущих обновлениях в зависимости от отзывов и поведения движка.)
В разработке:
Модульные конфигурации:
- Сейчас тестируются модульные версии для более гибкой настройки управления. Однако в Unreal Engine есть особенности с порядком загрузки IMC (Input Mapping Context), из-за чего процесс занимает больше времени, чем ожидалось.
Удержание для ходьбы вместо переключения:
- Опция «удерживать для ходьбы» вместо переключения режима. Пока что в тестах это работает неидеально.
Уклонение одной кнопкой (в разработке):
- Рассматривается возможность добавить уклонение по одной кнопке.
Рекомендуемые изменения в настройках игры:
Навигация по меню с помощью Z/X вместо A/D:
- Перемещение по меню с помощью клавиш Z и X вместо A/D. Это изменение было сделано, чтобы избежать конфликтов с ползунками для выбора количества и другими элементами меню.
(Примечание: В стандартном игровом меню клавиши A/D используются для переключения вкладок, что вызывало проблемы с предыдущими настройками.)
Для версии с клавишей E:
- Если вы используете версию с клавишей E, вам нужно изменить привязку «Следующее меню» с E на R.

Ограничения и известные проблемы:
- Загрузка IMC и пользовательские конфигурации:
Контексты сопоставления ввода (Input Mapping Contexts, IMCs) встроены в движок, и их изменение во время выполнения игры через .ini-файл по умолчанию не поддерживается. - Это означает, что некоторые изменения привязок клавиш можно внести только путем редактирования или создания новых IMC-ассетов непосредственно в Unreal Engine, которые затем будут включены в финальную сборку игры.
(Насколько известно, в текущей версии движка это единственный рабочий способ.)
Установка:
- Скачайте архив. Для распаковки архива можете воспользоваться одним из архиваторов у нас на сайте.
- Извлеките файлы из папки в "\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods".
- Если папки нет, создайте её.
Автор: Glocklan
Какой кретин вообще придумал подтверждение забить на Enter, огромное спасибо за мод.
не просто придумал забиндить на ENTER а еще и убрать её из настроек управления гениально ахах...
да там не только с этим проблема, там просто уйму недочетов, так же бесит и карта. Нет нормальных обозначений, везде одна и та же дверь, че нельзя было иконки ввести например как в ведьмаке, так бесит по всем дверям проводить и читать
четко сказано !
так было в оригинале
надо двигаться к лучшему, а не как было.
раньше делали то, что технологии то и не позволяли, а сейчас у них есть все, сделайте, но увы нет
UPD. Исправлено в 0.2. Меню продавца на данный момент багнуто. Ожидайте исправлений.
Нужная вещь, но работает через
Вот это одна и та же крыса, открывал и закрывал, что бы кнопка появилась, то есть клавиша Е, то нету
Мод БАГОВАННЫЙ!! Не знаю, связано или нет, но игра перестала сохранять игру! Если заходишь в любую книгу которая дает скилл то выити с нее уже не можешь, назначенные клавиши не работают.
Да, есть такое, тоже столкнулся.)
Подобрал книгу в Мискеланде, называется "История мистера Зоурайма", прочитал, а закрыть не смог! Выяснил, методом исключения, что - это косяк данного мода. Надо бы допилить.
через таб закрыте теперь
v 3 при чтении книги нет кнопки выйти
У меня одного музыка пропала?
квестмаркер на компасе сверху застрял на одном месте (на карте показывает все ок). Удалил этот мод - все ок (
мод хороший, но его нужно допиливать
спасибо за правку мода. теперь работает как нужно
Отличный мод, лол, я так и не понимаю логики беседки при разработке игр.
Даже и не старайся понять логику людей, которые мужчину и женщину называют тело 1 и тело 2
Мне управление оригинала больше нравилось, чем в ремастере. Вернул бы кто-нибудь из моддеров управление из оригинала.
Народ, если вы почитаете комменты и раздел баги в теме этого мода на Нексусе, вы поймете что его ставить нельзя, там куча багов, игру вам запорит в итоге, есть простой мод не ломающий так игру Press Space To Confirm (Enter Rebind) - меняет на кнопку "пробел" при работе в интерфейсе
Если почитать коменты к этому моду то там у людей тоже куча проблем.