The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered "Улучшенная Внешняя Окклюзия (AO)"[v1.2]

Заменяет искусственную окклюзию окружающего пространства на более детализированную направленную окклюзию ближнего радиуса.

Функция:

Простой мод, который заменяет физически неправильную и фальшивую окклюзию окружающего пространства на более физически правильную, точную и детализированную (AO) пространства на близком расстоянии. Это приводит к более точному затенению, уменьшая «размытый» вид окклюзии окружающего пространства, включая типичное чёрное свечение вокруг объектов и в целом неправильное чрезмерное затемнение. Он добавляет более тонкие детали между поверхностями и даже создаёт затенение там, где это невозможно при использовании стандартной техники.

Примечания:

Спойлер
  • Oblivion Remastered использует два слоя для окклюзии окружающей среды: освещение Lumen (и отсутствие света в тёмных областях), а также второй слой поверх него - по умолчанию состоящий из SSAO старой школы или, с этим модом, SRAO. SRAOи SSAO являются взаимоисключающими, то есть SRAO заменяет SSAO и продолжает работать поверх трассировки лучей Lumen
  • По словам Nvidia: «Окружающая окклюзия Unreal Engine 5 с коротким радиусом действия — это, по сути, направленная окклюзия в пространстве экрана, которая полезна для добавления микродеталей вокруг небольших областей, которые трудно передать с помощью Lumen GI в одиночку». (Отредактировано для ясности)
  • Современные видеокарты среднего уровня получат незначительное снижение производительности (4070 ti super [2 кадра, но на уровне погрешности 1], без учёта engine оптимизации)

Требование:

Oblivion Remastered "Поддержка UE4SS" [v3.0.1a]

БЛАГОДАРНОСТЬ:

mountcydonia — создатель мода

Инструкция по установке:

  1. Скачайте файл;
  2. Скопируйте содержимое в папку:

Binaries\Win64\ue4ss\Mods;

3. Играть.

8
1
Комментарии: 1
Ваш комментарий
SSAO старой школы или, с этим модом, SRAO

SSAO или SRAO, что же выбрать