
Этот мод увеличивает или уменьшает здоровье врагов на 0,25x - 4x, не затрагивая множители урона. Он предназначен для игры на уровне сложности Adept, где нанесенный урон/полученный урон составляет 1:1.
Особенности
- Он не заставляет вас чувствовать себя нелепо слабым. Ползунок сложности Vanilla ослабляет урон игрока до 60% и увеличивает урон противника до 300% на уровне сложности Expert, а также ослабляет урон игрока до 20% и увеличивает урон противника до 500% на уровне сложности Master. Этот мод сохраняет урон между игроком и врагами постоянным.
- Это не нарушает погружение. Больше не будет видно, как ваши спутники и призывы убивают врагов за несколько ударов, в то время как вам потребовалось бы 5-15 ударов (или наоборот на более легких уровнях сложности).
- Это кажется сложным. С вариантами 2x и выше вы больше не сможете катить вампиров на уровне 3. Теперь вам придется играть более осторожно и стратегически или бежать, чтобы сразиться в другой день, когда вы станете сильнее.
- В качестве альтернативы, если вы хотите, чтобы враги умирали быстрее, используйте 0,25x, 0,5x или 0,75x, чтобы у гуманоидных NPC было меньше здоровья, чем обычно (вы даже можете объединить это со сложностью «Эксперт» или «Мастер», чтобы и игрока, и врагов было легче убить).
Инструкция по установке:
- Распакуйте файл .esp в папку \Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
- В той же папке отредактируйте файл plugins.txt и добавьте «DifficultyRemastered.esp» после файлов «Altar.. .esp».
- Если у вас Oblivion Remastered Deluxe edition, добавьте "DifficultyRemastered_CreatureHealth_Deluxe_Patch" после "DifficultyRemastered_CreatureHealth_Patch.esp" в plugins.txt.
Автор: SoloManGames
мне вот интересно, для кого то игра тяжелая? играя на адепте это очень легко, зачем занижать?
Кто то не умеет качать перса...
Сочетается ли с этим модом?
https://www.playground.ru/elder_scrolls_4_oblivion_remastered/file/the_elder_scrolls_4_oblivion_remastered_uluchshennyj_boevoj_ii_protivnikov-1769343
Почему ни кто не может сделать мод где урон х10 по врагу и х10 по персу.
Ну так этот мод практически то же и делает. В ваниле поднимая сложность растет как урон от нпс, так и их здоровье, долго закликивать.
А с этим модом можно понизить здоровье допустим на 0,25, далее в игре поставить сложность мастер. Правда на мастере еще и урон игрока режется, но это как раз нивелируется низким здоровьем врагов.
С этим модом 0.25хп чтоб убить врага на 60 уровне на сложности мастер нужно 30 раз ударить когда меня с 3-5 ударов убивают.
Возможно, я пока мод не ставил, просто присматриваюсь. Тогда вероятно вам подошел бы множитель здоровья не 0.25, а где-то в 10 раз меньше ~0.03. То есть вместо 30 раз достаточно будет 3 раза ударить, точно как и игрока. Покопайтесь в настройках мода, может и можно вручную там предустановки подправить.
А я уже особо не заморачиваюсь таким. Я на выходе прошел игру несколько раз, причем всегда на сложности выше среднего (тогда вроде свободный ползунок был), сейчас просто ностальгию на средней сложности с ванильным автолейвелингом. Начал с эксперта, поиграл до 5 уровня, понял что не имею столько свободного времени на закликивание, сбросил на средние.
Поставил 0.25 версию и часто стал находить мертвых нпс, в том числе квестовых..