The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered "Выбор сигильского камня - RUS"

Мод позволяет вручную выбрать тип сигильского камня в момент закрытия врат Обливиона — больше не нужно сохраняться и перезагружаться в поисках нужного.

В классическом Oblivion варианты в скриптовом окне сообщений располагались вертикально, но в ремастере они отображаются горизонтально и могут выходить за пределы экрана. Поэтому список был разделён на несколько подменю по 3-4 варианта, чтобы избежать этой проблемы.

Примечание:

Спойлер

Из-за разности разрешения (масштабирование не работает), фото может отличаться от реальности

Изменения:

Версия 1.4.2

Спойлер

Исправлена ошибка со сломанными ссылками в esp, из-за которой скрипт не работал и ничего не происходило при нажатии на сигильский камень.

Версия 1.4.11

Спойлер

Файлы обновлены для новой версии MagicLoader 2. Старые версии MagicLoader 1.x больше не поддерживаются.

Версия 1.4.1

Спойлер

Исправлена ошибка в названии ключей локализации.

Версия 1.4

Спойлер

Первая версия перевода.

Требования:

Спойлер

MagicLoader2

NL-Tag Remover (Не жесткое требование, но удаляет теги [NL] из меню)

Oblivion Remastered Расширитель скриптов (OBSE64) (Если будете ставить NL-Tag Remover)

БЛАГОДАРНОСТИ:

  • Omnishambles9 — за оригинальный мод.
  • Haphestia и Glitchfinder — за разработку MagicLoader, без которого этот мод и перевод были бы невозможны.
  • Lavallet — создатель Русской версии мода.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте файл;
  2. Поместите файлы плагинов в OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data;
  3. Cкопируйте название плагинов и их расширения SigilStoneSelector.esp, SigilStoneSelector - RU.esp, и вставьте их в Plugins.txt, по порядку;
  4. Папку MagicLoader кинуть туда, где у вас моды от magic;
  5. Активировать мод через утилиту magic;
  6. Играть.
Комментарии: 13
Ваш комментарий

Чет установил все вроди бы работает камень можно выбрать дается какой выбрал но блин, у меня не так как на скринах(( все растянуто капец ели понятно что за камни прокнули)) что я сделал не так? но в целом мод работает все ок))

У кого такая проблема была подскажите как решили) может перевод убрать? или че?)

да этот перевод всё сломал,

сам мод работает, выбор камня появляется, выбираешь, и потом врата закрываются как положено.

а после установки этого перевода, просто ничего не происходит при нажатии на сигильский камень

не решил эту проблему? у меня тоже самое, причём врата которые в Кваче, всё сработало выбрал нужный камень, пошёл дальше. Потом решил закрыть какие-то рандомные врата, дошёл до камня и ничего не происходит, кнопка взаимодействия горит, но не активируется.


UPD: короче у кого такая же проблема, решаем следующим образом:
удаляем файл ,,SigilStoneSelector - RU.esp,, из ,,Plugins.txt,, и сам файл ,,SigilStoneSelector - RU.esp,, из папки куда вы его кидали. После этого всё будет активироваться, правда перейдёт на англ. яз. что как по мне не так кретично.

Ну и как это устанавливать? Инструкция пипец. Два плагина ставить или выбрать один?

"Папку MagicLoader кинуть туда, где у вас моды от magic;

Активировать мод через утилиту magic"

------------------------------------

Что это такое и где брать?

Что это такое и где брать?

https://www.nexusmods.com/oblivionremastered/mods/1966

Скачай оригинальную версию данного мода, там не требуется MagicLoader единственный недостаток при выборе камня названия будут на английском, но по мне это не большая проблема.

https://www.nexusmods.com/oblivionremastered/mods/427

Ну надо было написать:

Поместите файлы плагинов (согласен, но если "я закинул 2, то ставить 2 (в оригинале к RUS, 1 плагин и ссылка на оригинальный без которого мод русс не заработал бы)_это я добавил что бы работало сразу с 'коробки')).

"Папку MagicLoader и активировать мод" MagicLoader 2

Вообще не понимаю, зачем сюда лезть, есть Vortex. Качайте и устанавливайте, почти как steam workshop.

ну и прокачали графон, а то в старой камни простые