Шлейфы при движении

При движении, зачастую в вечернее или ночное время остаются шлейфы у объектов.

Комментарии:  21
Ваш комментарий

Так происходит если алгоритм генерации кадров ошибается и получается месево, но в данном конкретном случае так коряво работает dlss, в fsr такого нет, так же попробуйте поменять версию dlss с помощью DLSS Swapper на версию 3.7.20(v2) вроде эффект меньше вырожен.

Да, действительно вина была в DLSS. При FSR подобного не замечается.
Смена версии DLSS не помогла.

Спойлер

для rtx 4000, если у вас скину другую инструкцию. Это для активации трансформера, новый dlss 4 апскейл.

сглаживание тта, отражения в экранном простраве и низкий фпс уливают этот эффект
а так эта норма

Эта хрень, во всех играх UE5.

В настройках монитора адаптивность, авто-реагирование или что-то подобное посмотри, у меня подобное было, но более выраженно.

если кто играет за лучника:

Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\Windows файл Altar.ini блокнотом откр и пишем

[/Script/Altar.VOblivionRuntimeSettings]

ArrowGravityScale=0.200000

[/Script/UE5AltarPairing.VOblivionInitialSettings]

ArrowInitialSpeedMultiplier=7700.000000

Спойлер

Гравитация стрел и скорость полёта стрелы, значения можете сами подогнать под свой стиль игры.

Новое на форуме The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered