
После относительного затишья один из самых уважаемых моддеров современности Halk Hogan PL вновь заявил о себе. Автор графических улучшений для The Witcher 3, Cyberpunk 2077 и Starfield теперь сосредоточил свои усилия на недавно вышедшем The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Несмотря на ожидания, визуальная часть ремастера оставила у многих игроков смешанные впечатления: движок Unreal Engine 5 упустил важные детали и потерял в некоторых местах атмосферу.
Halk Hogan PL решил исправить ситуацию и начал с ключевых деталей. Его первая работа для Oblivion Remastered — модификация Realistic High Quality Skin, вышедшая 28 апреля. Она улучшает внешний вид кожи у всех рас, кроме аргониан и каджитов, при этом не влияя на производительность. Детализация заметно выросла: переработаны текстуры тела от ступней до шеи у мужчин и женщин, а также немного улучшено лицо персонажей и NPC. Все это сделано в разрешении 1K, чтобы сохранить плавную работу даже на средних системах.
Моддер также представил переработанную карту и другие мелкие улучшения, свидетельствующие о том, что он серьезно настроен довести визуальный стиль Oblivion Remastered до качественного уровня визуализации. Пока Halk Hogan не анонсировал полноценный Reworked Project — такой, каким он стал для "Ведьмака 3", — но, по его словам, это возможно в будущем, особенно если инициативу поддержат фанаты серии.
На фоне выхода ремастера игроки продолжают изучать обновлённый Сиродил в поисках скрытых намёков на The Elder Scrolls VI. Некоторые уже находят потенциальные зацепки, как показано в недавней публикации, где пользователи начали анализировать структуру локаций на наличие отсылок к следующей части серии.
Тем временем Oblivion Remastered постепенно превращается в платформу для моддинга нового поколения. Несмотря на технические сложности, уже появляются первые качественные сборки, а сообщество энтузиастов всё активнее подключается к работе. Возможно, впереди игроков ждёт действительно масштабная графическая переработка, способная вернуть культовой RPG её былую магию в современном исполнении.
Игра и так красивая, только некоторые огрехи с отражениями поправить. Ей бы оптимизацию завести, чтобы от просадок избавить, вот это да.
лица отстойные
Улучшенные структуры слева или справа? Я смотрю на последний скрин и лицо слева выглядит лучше засчет присутствия изъянов в коже, в то же время как справа пластилин
HD Reworked Project, отличный мод. Юзал и на обычной и на некст ген версии.
Действительно отличный. Без него прям игра не такая. Такого же уровня качества модов не видел и не помню в других играх.
В фотошопе кожу сглаживает? Молодец.
стало мыло браво, оригинал лучше однозначно!
Ждём глобальное улучшение текстур
Шикарная новость, его работы стоит ждать.
Оригинал - просто ужас. Лошки не просто техническую часть провалили, но и текстуры не смогли подобрать. В топку.
Надеюсь, теперь всем понятно, почему Беседка молчала про этот проект? И не пиарила его, от слова совсем?
Короче. Деградация в наше время охватила все области массовой культуры. А то, что сейчас выпускается в качестве ААА-игр - это не просто шлак, а полнейшее убожество, которое не стоит времени, потраченного на скачивание фуфла с торрента.
Ремастер пушка! Единственный затык – оптимизон, но если немного включить мозг и поковыряться в настройках, все летает. Говорить, что тут плохая графика – это надо быть совсем отбитым или просто хейтером по призванию.
так можно просто с зеленого змия скачать. )
подсоби какие настройки поставить для 3070 ти чтоб летала игруля ? хотяб 1080р для качества изображения
У меня RTX 3070. Настройки высокие (только качество ткани и дальность прорисовки на среднем), Lumen — низкий, разрешение 2K, DLSS — в режиме производительности.
Что кстати я и делал: полез сначала в настройки, поставил что надо и затем, немного можно пошаманить в текстовом документе. Так можно получить более менее вменяемую производительность, критического падения в картинке, Это первое.
Второе - как всем известно, производительность, а точнее, не самый лучший её показатель проявляется именно - в открытом мире, там ФПСы, проседают или вовсе происходит резкая подзагрузка и начинается. ФПС упал ниже плинтуса, пока не телепортируйся или войдёшь куда нибудь. Но только заходишь в локальное пространство, ФПСы становятся стабильнее. Зайди ты в: пещеры, Алейдские руины, даэдрические планы, дрожащие острова и т.д. туда, где ограниченное пространство. Там игра работает хорошо, просады проявляются реже гораздо.
Но это приколы движка Анриела 5, тут ничего не поделаешь, так он работает с закрытыми пространствами.
Ремастеринг на ремастер недельной давности просто шедевр
Кода рук и тела в переработке выглядят получше, а вот лица оригинальные смотрятся более живо
оригинальные смотрятся как скин пожилых, независимо от ползунка возраста
Ну а в переработке как пластилин размазанный, тоже не оч
2 и 3 скрин, смотрится как по мне, лучше. Там тело и лица (особенно второе), выглядят живее и естественнее, выглядит именно как кожа, а не пластилин, имитирующая кожу.
Если кожа на твоём теле выглядит так же, как на скрине слева, то немедленно беги к врачу, может ещё успеют помочь.
Пока что с моей головой всё в порядке. Но это пока.
Твой ответ доказывает обратное.
То есть, всё гораздо лучше, чем ожидалось? Хорошо.
У них реал изначально такие лица пожопленные?
Да
И персов уродов пусть исправит
Лучше бы визуал переработали и вернули чутка фэнтезийную атмосферу с зелёной травой