Автор самого популярного мода для "Ведьмак 3" собирается сделать ремастер TES 4: Oblivion действительно красивым

После относительного затишья один из самых уважаемых моддеров современности Halk Hogan PL вновь заявил о себе. Автор графических улучшений для The Witcher 3, Cyberpunk 2077 и Starfield теперь сосредоточил свои усилия на недавно вышедшем The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Несмотря на ожидания, визуальная часть ремастера оставила у многих игроков смешанные впечатления: движок Unreal Engine 5 упустил важные детали и потерял в некоторых местах атмосферу.

Самый популярный мод для The Witcher 3, HD Reworked Project, получил полную версию для nextgen-обновления

Halk Hogan PL решил исправить ситуацию и начал с ключевых деталей. Его первая работа для Oblivion Remastered — модификация Realistic High Quality Skin, вышедшая 28 апреля. Она улучшает внешний вид кожи у всех рас, кроме аргониан и каджитов, при этом не влияя на производительность. Детализация заметно выросла: переработаны текстуры тела от ступней до шеи у мужчин и женщин, а также немного улучшено лицо персонажей и NPC. Все это сделано в разрешении 1K, чтобы сохранить плавную работу даже на средних системах.

The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered "Реалистичная и качественная кожа"

Моддер также представил переработанную карту и другие мелкие улучшения, свидетельствующие о том, что он серьезно настроен довести визуальный стиль Oblivion Remastered до качественного уровня визуализации. Пока Halk Hogan не анонсировал полноценный Reworked Project — такой, каким он стал для "Ведьмака 3", — но, по его словам, это возможно в будущем, особенно если инициативу поддержат фанаты серии.

На фоне выхода ремастера игроки продолжают изучать обновлённый Сиродил в поисках скрытых намёков на The Elder Scrolls VI. Некоторые уже находят потенциальные зацепки, как показано в недавней публикации, где пользователи начали анализировать структуру локаций на наличие отсылок к следующей части серии.

Игроки принялись искать намеки на TES 6 в ремастере The Elder Scrolls 4: Oblivion - уже есть первые результаты

Тем временем Oblivion Remastered постепенно превращается в платформу для моддинга нового поколения. Несмотря на технические сложности, уже появляются первые качественные сборки, а сообщество энтузиастов всё активнее подключается к работе. Возможно, впереди игроков ждёт действительно масштабная графическая переработка, способная вернуть культовой RPG её былую магию в современном исполнении.

The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered "Сборка Эхо Обливиона - комфортный баланс, геймплей и улучшения FPS"
47
32
Комментарии: 32
Ваш комментарий

Игра и так красивая, только некоторые огрехи с отражениями поправить. Ей бы оптимизацию завести, чтобы от просадок избавить, вот это да.

Улучшенные структуры слева или справа? Я смотрю на последний скрин и лицо слева выглядит лучше засчет присутствия изъянов в коже, в то же время как справа пластилин

HD Reworked Project, отличный мод. Юзал и на обычной и на некст ген версии.

Действительно отличный. Без него прям игра не такая. Такого же уровня качества модов не видел и не помню в других играх.

В фотошопе кожу сглаживает? Молодец.

стало мыло браво, оригинал лучше однозначно!

Ждём глобальное улучшение текстур

Шикарная новость, его работы стоит ждать.

Оригинал - просто ужас. Лошки не просто техническую часть провалили, но и текстуры не смогли подобрать. В топку.

Надеюсь, теперь всем понятно, почему Беседка молчала про этот проект? И не пиарила его, от слова совсем?

Короче. Деградация в наше время охватила все области массовой культуры. А то, что сейчас выпускается в качестве ААА-игр - это не просто шлак, а полнейшее убожество, которое не стоит времени, потраченного на скачивание фуфла с торрента.

Ремастер пушка! Единственный затык – оптимизон, но если немного включить мозг и поковыряться в настройках, все летает. Говорить, что тут плохая графика – это надо быть совсем отбитым или просто хейтером по призванию.

так можно просто с зеленого змия скачать. )

подсоби какие настройки поставить для 3070 ти чтоб летала игруля ? хотяб 1080р для качества изображения

У меня RTX 3070. Настройки высокие (только качество ткани и дальность прорисовки на среднем), Lumen — низкий, разрешение 2K, DLSS — в режиме производительности.

Что кстати я и делал: полез сначала в настройки, поставил что надо и затем, немного можно пошаманить в текстовом документе. Так можно получить более менее вменяемую производительность, критического падения в картинке, Это первое.

Второе - как всем известно, производительность, а точнее, не самый лучший её показатель проявляется именно - в открытом мире, там ФПСы, проседают или вовсе происходит резкая подзагрузка и начинается. ФПС упал ниже плинтуса, пока не телепортируйся или войдёшь куда нибудь. Но только заходишь в локальное пространство, ФПСы становятся стабильнее. Зайди ты в: пещеры, Алейдские руины, даэдрические планы, дрожащие острова и т.д. туда, где ограниченное пространство. Там игра работает хорошо, просады проявляются реже гораздо.

Но это приколы движка Анриела 5, тут ничего не поделаешь, так он работает с закрытыми пространствами.

Ремастеринг на ремастер недельной давности просто шедевр

Кода рук и тела в переработке выглядят получше, а вот лица оригинальные смотрятся более живо

оригинальные смотрятся как скин пожилых, независимо от ползунка возраста

Ну а в переработке как пластилин размазанный, тоже не оч

2 и 3 скрин, смотрится как по мне, лучше. Там тело и лица (особенно второе), выглядят живее и естественнее, выглядит именно как кожа, а не пластилин, имитирующая кожу.

Если кожа на твоём теле выглядит так же, как на скрине слева, то немедленно беги к врачу, может ещё успеют помочь.

Пока что с моей головой всё в порядке. Но это пока.

Твой ответ доказывает обратное.

То есть, всё гораздо лучше, чем ожидалось? Хорошо.

У них реал изначально такие лица пожопленные?

И персов уродов пусть исправит

Лучше бы визуал переработали и вернули чутка фэнтезийную атмосферу с зелёной травой