
Вчера Bethesda и Virtuos официально представили и выпустили The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, и теперь игра доступна для миллионов геймеров на PS5, Xbox Series S|X и ПК.
Позже Bethesda поделилась сообщением о проекте в социальных сетях, подтвердив, что этот ремастер находился в разработке в течение четырех лет. По словам компании, проект изначально начался еще в 2021 году. Это было до того, как команда выпустила Starfield, что ознаменовало долгий путь как для Bethesda, так и для Virtuos.
Команда заявляет, что все, включая анимацию, графику и спецэффекты, было подправлено для ремастера. Другие системы, такие как прогресс, также были изменены для достижения наилучших возможных результатов.
Фактически, Virtuos переделали игру с самого начала, используя Unreal Engine 5, чтобы вдохнуть новую жизнь в The Elder Scrolls 4: Oblivion. Поэтому вполне логично, что команда потратила почти четыре года на проект.
По словам Bethesda, причина, по которой они избегали использования терминологии ремейка при упоминании этого проекта, заключалась исключительно в сохранении основной сути Oblivion при переходе на более новые технологии.
В заключение Bethesda поблагодарила поклонников культовой франшизы RPG. Команда явно гордится всем, чего она достигла, отмечая этот запуск как знаменательный момент для всех, кто участвовал в процессе разработки.

лагающий шлак оптимизации ноль
Сделали не для всех а для избранных.
120 фпс на ультрах в открытом мире с лучами, в локах и того больше
видал стрим 4090, ультра не везет 60 фпс
Игра на средних идет в 30 фпс на Стим деке, так что возможно вам стоит снизить свои хотелки или сменить ведро.
30 фпс это в 720р с апскейлом из 240р? А че ФК6 с такой же графой летает тогда?
Зачетный ремастер, модеры вперед!
А вышло гoвно повесточное)
ждём морровинд и скайрим что бы большая тройка выглядела примерно одинаково, можно ещё арену и даггерфол
Ну, видя успех ремастера Обливиона, то вполне может, на подходе будут и другие.
А зачем на Скайрим ремастер? Ремастер можно сделать его себе самому. Гайдов в Ютубе достаточно и графа не хуже чем в Обливионе. Полноценный ремейк нужен!
Опять ремастер Скайрима? Астанавитес.
Вот бы такой ремастер фолычу 3 ммм
Поддерживаю, только там лучше ремейк с развитием ролевой игры.
Астрологи объявили неделю обливиона.
Количество постов увеличено вдвое.
те астрологи
Абоба и сталкер 2, что с лицом?
Всм? Что не так?
Ремастер древней игры за три копейки без рекламы уделал современное UE5 хрючево
Чем уделал?
Смешно учитывая, что сообщество уже сделало и, учитывая что, беседка сделала. В последнем случаем модеры уже активно доделывают за беседкой её ремастер.
За 4 года могли хоть краем глаза маякнуть бедолагам, которые там фанатский проект пилили, ничего не подозревая.
А вообще занятно, 20-25 лет назад велись целые войны между поклонниками, что лучше, Готика или Свитки.
В 2006г как раз вышли сумбурная Готика3 и отличный Обливион, поставив точку в этом споре. Теперь появился ремастер последней и готовится к релизу ремейк первой. Баланс сил может измениться.
Настолько отличный обливион, который на выходе хейтили все кому не лень. Выйдет римейк Готики 2 и покажет, кто тут папка.
для начала должен выйти ремейк готики 1. который все никак не выйдет. а то может он в 2030 вообще будет, когда какой нибудь тес6 появится
Это шутка? обла это был мастерпис который уделал и морру и скайрим в долгой перстпективе по фанатскому движу и модам. Или по твоему в беседке идиоты сидят которые читают пг?) Я сам делал 2 года моды для облы, даже сайт был... лет 15 назад)
пс. римейк готики 2 - если он ваще даже в планах существует - даже рядом не валялся бы - ибо мод сообщество на 0.
скайбливион пилят уже больше 10 лет, очевидно что не хотели утечек
Лично я в 2006 году считал Готику 3 гораздо круче Обливиона. Но потом в итоге наиграл почти тысячу часов в Обливион, потому что МОДЫ... очень крутые моды. Но если сравнивать Готику 3 и Обливион БЕЗ модов, тогда Готика 3 на голову лучше Обливиона. Готика 3 поставила точку в этом споре, по факту.
Unreal Engine 5 вышел в 2022 году... Сейчас 2025.. Разработка почти 4 года...
Боюсь тебя удивить, но даже консоли разрабы получают на годы раньше анонса, что говорить о движках =)
Вообще-то для избранных получить доступ к движку можно было ДО выхода движка... Но даже если доступа они не получили, тогда я тебя удивлю, но проект вполне можно было начать на UE4, а потом перенести его на UE5 - это не так уж сложно, как можно подумать.
Первый год графики рисовали, планы составляли, отчеты... Эффективные менеджеры премии получали.
Я об этом и написал, только другими словами, но местные душнилы, особенно тот петух который облизывает ФФ15 и считает её вершиной эволюции РПГ, решили выпендриться и подушнить. Намёков не понимают в силу своей недоразвитости. Но раздутое ЧСВ обязывает их пог8внить.
Да ладно п#здеть за месяца 3 склепали)
Жалко, что подземелья оставили такими же всратыми, да и оптимизация подкачала. В остальном все гуд
4 года делали такие всратые рожи и при этом никак не изменили боевку? Гении
Жопой читаешь?
что читаю? боевка такая же как в оригинале. Изменения мизерные в стрельбе и все. Поздемелья такие же, локации тоже.
Так это Тодд бездарь жадный Говард, Bethesda за 20 лет анимации не научилась лицевые делать как и боевку, у них движок древний блять фолыча 4 который в 2015?-17? вышел не может даже работать если больше 60 фпс нормально. Тод сделал ремастер ради денег и не более, я буду играть чисто ради ностальгии + уверен мододелы прикрепят ру озвучку оригинальную
Так начнем с оптимизона, полная херня это худшие после вуконга в что я играл, система : 5700x3d - 25 curva, 32gb ddr4 3733cl 16, rx 7800xt 16gb nitro+, что мы получаем в нищим 1080п на высоких да да на высоких не ультра🤣 без ртх, 80fps - 75, идем дальше 1440п высокие натив Сглж Фср3 натив аа фпс 50- 45, на этом моменте я удалили эту помойку, 4 года х&* пинали как всегда.
Раньше, с такой скоростью делали продолжения игр, эх :)
потому что это делало не 100 человек, а каких-нибудь 10 китайцев-индусов на аутсорсе
Так игру делали можно сказать полностью с самого начала
думаю лагадром не окупится игру сделали тупо для мощных машин и избранных людей и нет я не плачу не нужно мне об этом писать но игра неоптимизированная 4 года они делали лучше бы и не брались делать да еще и повестку впихнули ну норм че терпилы затерпят сейчас это же модно
А что там из повестки кроме типа тела а и б? Я просто не много поиграл.
Например изуродованные женские персонажи как вариант
А в оригинале они красивые были? Они сделаны при помощи генератора, что там, что там персонажи кринжово смотрятся. Как будто над ними кто-то работал.
могли бы и сделать тупо графики навалили и на этом все при том что механики игры остались старые ну такое
Лица не моделировались, Oblivion процентов на 70 сделан с генераторам. Глянь историю разработки если интересно.
Хорошо скрывали.
Вижу как постарались, ремастер нафига то решили 5 анриал пихнуть, если бы реймейк то окей но ремастер вообще не было смысла если топы на макс настройках не могут в 1080P лол.
А надо было на том же древнем двигле делать? И что значит не могут? Я не на топе играю чуть выше 1440р
А то и значит ниже движок ниже требования или предлагаешь на минималках играть лол.
Хз насчет топа - но даже 4070ти в 4к дает 60фпс =) Моник 32 :D
Ппц - фанат графиков - но не разу сам не щупал =)
4070ти в 4к с длсс? С люменом? На ультре?
По сути то это ремейк все таки
Я думаю это бета-тест UE5. Если ок, они будущею TES6 переведут на него.