"Это Oblivion 2.0": геймдизайнер оригинала поражён масштабом ремастера культовой RPG

После месяцев слухов и утечек The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered наконец-то увидела свет — и мгновенно стала сенсацией. Возвращение в Сиродил спустя 20 лет оказалось куда более масштабным, чем ожидали фанаты и даже те, кто работал над оригиналом. Один из таких — Брюс Несмит, старший геймдизайнер Oblivion, — поделился своими впечатлениями от увиденного.

Несмит, покинувший Bethesda во время разработки Starfield, признался, что узнал о ремастере всего за неделю до релиза — из утечек. «Я досконально знал каждую сцену, которую они показывали. И они выглядели потрясающе», — рассказал он. Для него это стало настоящим шоком, ведь он ожидал лишь косметического обновления, в духе Skyrim: Special Edition.

Однако Oblivion Remastered вышла далеко за рамки стандартного «ремастера». Полностью переработанная анимация, новая система левелинга, изменённый интерфейс, а главное — переход на движок Unreal Engine произвели на разработчика сильнейшее впечатление. «Я не уверен, что слово „ремастер“ здесь уместно. Это ошеломляющий объём работы. Ему нужно отдельное название», — признался он.

Реакция сообщества не заставила себя ждать: игра сразу же ворвалась в топы продаж Steam, а число одновременных игроков превысило 160 тысяч. Для Несмита это стало символичным моментом. «Гордость — вот главное, что я чувствую. Oblivion спустя два десятилетия всё ещё жив и любим. В нашей индустрии немногие могут сказать, что были частью чего-то подобного», — отметил он.

Несмит затруднился назвать точное определение новой версии. Это больше, чем ремастер, но не совсем ремейк. «Ближе всего подходит „Oblivion 2.0“», — говорит он.

На волне успеха Oblivion Remastered усилились слухи о том, что Bethesda и студия Virtuos работают и над другим проектом — ремастером Fallout 3. Подтверждения пока нет, но игроки уже гадают, какой культовый мир оживёт на новом уровне технического исполнения следующим.

Комментарии: 117
Ваш комментарий

Протри очки, разуй глаза. И посмотри ещё разок.

Кстати, игра 2019 года гораздо менее требовательна к железу. И на порядок красивее.

так у роков и бюджеты другие и свой движок, правда приватизированный в 2003-2004 у Анселя

Ты слепой? Мля, купи уже норм моник и карту - включи игру в 2-4к на ультра - ты ахренеешь.

Комментарий удален
Комментарий удален

Чего и стоило ожидать от местного контингента

добро пожаловать в реальность со всеми вытекающими последствиями

Разочаровала игра, скучная и устаревшая (кроме графики). Ничего нового не добавили, нужно было именно ремейк делать, по факту это очередная халтура за фуллпрайс.

Халтура? Этот ремастер один из лучших, что вообще делали. И цель была сделать именно ремастер и они этой цели достигли.

Потому что бэк игры остался старым. И поверх старой игры (понятное дело, с правками) прикручен UE с новой детализацией окружения, освещением, материалами, предметами и всего-всего. Т.е. это та самая black box разработка.

UE здесь не раскрывается от слова совсем. У нас всё там же всё в тех же местах подгрузки. Количество пешеходов в поселении 1 в 1 такое же как в оригинале. Деревья и леса рендерятся до горизонта, да. Но вот враги появляются на таком же расстоянии, как и в оригинальной игре.

Боевая система чуть подправлена, но всё равно есть ощущение боя подушками. Т.е. весь геимплей остался такой же [вставьте слово].

Т.е. все те у кого нет синдрома утёнка будут сидеть в шоке и кривить лицо (в духе Хоумлэндэра) -- и будут правы.

Есть ещё стойкое ощущение, что вес игры раздут тем что авторы не прибегали к бэтчингу окружения -- использованию компонентов и их наследников, без создания сепарированных клонов моделей, материалов и т.д.

После пары часов в этом горе-ремастере понимаешь насколько всё же неплохая боёвка в Avowed.

37 баксов - это не фулл прайс - это даже не половина.

где так и должно оно весить. правда там вопрос с сжатием можно было сильнее зарххивировать ресурсы учитвая что там одни загрузки.

Лучший с повесткой, где надо было женские персонажи уродовать? Будем жрать эти все типы тела и прочее, так и будем получать такие игры.

Это можно экранизировать.

Топ ! Ждём модов по игре престолов как она идёт насиловать ходоков с Высокого Хротгара или про то как у шкуры иммунитет к порфириновой гемофилии и её надо отнести к Хисту, чтобы аргониане сварили из неё скуму для каджитов, которая даст им возможность жить без тяги к воровству

Это высер 2.0. ужасный ремастер

Без рускамара языка,этат какаш ненадама нам.

Почему ремейк Oblivion идёт отдельной игрой, в то же время в RE в агрегаторе со всеми переизданиями и ремейками идёт как одна игра. В итоге игра распыляет аудиторию между старой и новой версией и это влияет на ее видимость в топах PG. Предлагаю убрать отдельную презентацию ремейка, а просто переписать системные требования под старой плашкой Oblivion. Туда же привязать и все новости о ремейке. Так Oblivion наберёт большую базу просмотров чего и заслуживает ведь агрегатором PG многие пользуются, в том числе и я как альтернативой IMDB.

наоборот если будет все в одном разделе ничего будет не найти нормально и будет путаница про какую игру идет речь

Но игра ведь та же самая. Культурную ценность она несёт одинаковую. Эта та же игра, но на новом движке. Не спиноф, не сиквел, не приквел. Та же игра. Вопрос тогда все к тому же Resident evil. Почему в агрегаторе он под одной плашкой. Благодаря удачному ремейке игра поднялась в чате подписчиков с темных былин до топов. Потому, что все подписчики суммируются. Считаю уже делать или так или эдак. Ибо это искажение информации.

Ну и традиционно унылая оптимизация, нагибающая мощные карточки (в 4к без перделок))

играю в 2к на ультра с лучами все чики пуки

На 5090, или с DLSS x4?
Просто продавать почку/очко ради 2К как минимум странно по моему.

успокойся какая 5090, у меня 4070

в нете пишут что даже на 4060 летает, о чем речь, ue5 это требовательный движок, но не прямо для топов, 4060 и выше и уже можно играть в 2к ( но с длсс )

врещь я вчера на ютебе смотрел карты 4070 в 2к и там на ультах 40 фпс

в нативе может? я не знаю, я всегда длсс врубаю, я без сглаживания не могу играть, длсс это самое плавное сглаживание что я встречал

Пока неиграбельно. 200ФПС в пещере 42ФПС на улице. На любых настройках ртх4090.

Проверь свой комп. 4070 супер. Минимум 60 фпс снаружи вплоть до

В фуллхд возможно, с включенной генерацией кадров. В 2кнативе там около 40, с просадками до 20

3440х1440 Высокие настройки, длсс качество

ну тут только с длсс или понизь до высоких тени, может дальность прорисовки или че то еще там в начале списка было забыл уже и норм будет

"высокие настройки". Иди отсюда, куколд. Я знаю что та ультрах там 50 фпс с длссом у тебя будет в статике, и ты знаешь, но строишь из себя клоуна.

Спойлер

Ну чего таить, это ближе к реймейку чем к ремастеру , конечно кривоват на страте как и любой продукт от Говарда , но всё равно шик . В любом случае моды всему голова.

Жаль геймплей слишком устаревший. Его нужно перерабатывать и добавлять новые механики

Ремастер реально годный. Вот бы все ремастеры мира так круто выглядели. Для сравнения, просто вспомните какой-нибудь сборник ремастеров GTA от рокстар - это ведь позорище. Поэтому я реально впечатлён качеством ремастера Обливиона. Ремастер очень крутой. Жалко только, что не ремейк. Могли бы пойти дальше и полностью переработать боёвку, а в сюжет крутые кат-сцены добавить, чтоб эпичнее смотрелось...

Например, когда из врат обливиона катят таран, чтоб начать штурм города, это смотрится немного карикатурно даже в ремастере. А добавь туда больше режиссуры, сделай толковую постановку штурма города и его обороны... Эх, такая крутота могла бы получиться. Как подумаю о таком, так сразу грустно становится. Ну почему они сделали ремастер? Ну почему не замахнулись на ремейк? Точка.

Вот же ПГ "хайповые проститутки", а)))

Перед выходом ремастера все новости на сайте были хлещущие поносом так, что монитор вытирать приходилось, буквально ни одной положительной-везде хоть какаято да кака

А как вышел и внезапно оказался популярным-так облизывать начали со всех сторон(хотя поносные новости в инете так и остались, но тоооолько не на ПГ)

Перед выходом ремастера все новости на сайте были хлещущие поносом

Так каждый год всплеск новостей "вот-вот выйдет, слухи-пердюхи". Вышло без анонса даже, такого никогда не было.

внезапно оказался популярным-так облизывать начали со всех сторон

Качественно сделали (кроме оптимизации), почему бы не похвалить?

Качественно сделали (кроме оптимизации), почему бы не похвалить?

Похвалить это да, нужно конечно, интересно почему до этого не было хвалебных новостей?

Да и отрицательные отзывы никто не отменял, даже после выхода. А то тут прям вектор сменили на противоположный, применив технику переобувания в воздухе в таком исполнении, что даже Эрдоган позавидует)))

И по поводу облы это так, просто пример-так буквально с каждой игрой тут.

нтересно почему до этого не было хвалебных новостей?

Потому что до этого никаких новостей, кроме каких-то слухов, не было? Я же об этом сказал уже.

И по поводу облы это так, просто пример-так буквально с каждой игрой тут.

Хороших общепризнанных игр со времён рдр2 и ведьмака не выходило как факт. Да и просто "нормальных", которых не забыли спустя месяц после выхода (как те же старфилд, сталкеры, Алан вейк2) - тоже.

Не буду обсирать, но и радоваться нечему. С точки зрения геймплея - это все тоже самое, что и было. Этот выпуск для тех, кому режет глаза графоуний в ориге.

Мне не режет, в скайриме тоже не режет, rpg от беседки же, а вот геймплейно обе игры старые. Что управление, что боевка, что анимация, что фичи. В 2006 году была "пушка брат", а сейчас уже не очень. Вот фолыч 4-й на U5-м я б глянул, но это так, вкусовщина.

на мой обливион и скурим более менее нормально играются сейчас окромя графики. единсвенное что от 3го лица видно что это лютый треш и уже в свое время движение персонажа выглядело оч неубидительно. но в обливне например есть скорость бега а всякие локомушены способные адаптировать ноги и анимации появились лет через 10 только. ассассин правда был крутой по анимациям.
а так конечно много чего в подливион и шуриме хотелось бы переработать но это была бы сильно другая игра тогда лучше другую игру заделать. я не особоу доволен даже что дизан некоторых существ поменялся походу.

Какой извращенец вообще играет в тесы от 3го лица...

Это да. Что что, но боёвку точно нужно было каким-то образом осовременить. Но с другой стороны, перед нами всё-таки ремастер, а не ремейк. Для ремастера работа проделана достойная. Где ты ещё такого качества ремастеры видел? Рокстар ремастеры трёх GTA сделали - там ведь позор. А тут в Обливионе прям глаза радуются графону. Как ремастер Обливион очень серьёзная годнота.

Жалко, что они решили не замахиваться до ремейка. Не пошли дальше. А вообще, я был бы не против, чтоб такой графон в Скайрим добавили, а потом и в Морровинд и, чего уж там, давайте и Fallout 3 также ремастерить. Всяко лучше, чем ничего. Всё-таки ни один мод настолько хорошо графику не обновит. Как по мне, UE5 реально тема. Для игр беседки всяко лучше его использовать, чем то, чем они обычно пользуются...

боже, у беседки есть хорошая схема - игра+моды = переиздание, так к чему были эти танцы с уе5? Хотели убить атмосферу игры? У вас получилось!

Как по мне, атмосфера игры стала сильно лучше. UE5 себя показал прекрасно.

И чем он поражен? Оригинал знатно поднял планку во многих аспектах игростроя в свое время! а это просто ремастер на UE5 ничего прорывного!

Графоний подтянули, приятно глазу.
Интерфейс поудобней стал.
Вот если еще предзагрузочные экраны убрали, тогда да это был бы ремейк, ну а так ремастер.

Без экранов играл бы в 30 фпс на 4090 в городах

Зачем ремастерить фалаут 3 там и так достаточно графен я лучше бы другое что нибудь делали

А ни че что там оригинальный мастер файл, oblivion 2.0 епт

По сути это все же ремейк, если бы у всех игр были такие ремастеры, то эх не то что у гта и т.д...

жаль только, что ресурсы не сжимают, как раньше, особенно в эпоху х360, так бы имели 40-50 Гб макс

В те времена по-разному бывало, например Final Fantasy XIII на 2/3 объема если не больше состоит из пререндеренных роликов на движке игры, сжатых каким-то паршивым кодеком вроде Bink.

Игра проседает в открытых локациях на ровном месте. =(

Другое название remastered как в варкрафте , будет reforged . Славо богу он ушел)

Убрать жёлтый фильтр...

Этот ремастер вышел весом в 124 Гб, как РДР2 или Вальгалла. При этом графически ему до РДР2 и Вальгаллы как до Луны пешком, но те игры моя старушка 6600 тащит в 2к на максималках легко, а этот вшидевр тормозит на средних в 1080.

Все уже успели насладиться анимацией спринта? Рисовалось с Тодда, продавшего Трампу этот ремастер))

вот еще бы размер в 30 раз не увеличился...