
Последние месяцы стали настоящей лихорадкой слухов: каждый день в сети появлялись новые «инсайды» о переиздании культовой ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. И вот вчера информация наконец-то подтвердилась — но не в виде официального анонса, а через крупную утечку. В интернет просочились скриншоты, боксарты и подробности изданий ремастера, окончательно развеяв сомнения в его существовании. Однако компании Xbox и Bethesda по-прежнему упорно хранят молчание, что уже начало откровенно раздражать сообщество игроков.
Изначальный восторг от визуального обновления любимой игры быстро сменился на волну критики в адрес издателя. Многим показалось, что Bethesda и Xbox опять наступают на старые грабли. Их маркетинговая стратегия уже не раз становилась объектом негодования — ключевые тайтлы продвигаются вяло, а информация подаётся буквально за считанные дни до релиза. Игроки сравнивают это с маркетинговым "вакуумом", в котором даже важнейшие проекты кажутся забытыми до последнего момента.
Комментарии в соцсетях и на форумах сейчас полны двойственных чувств: с одной стороны — восхищение визуальной переработкой Oblivion, с другой — разочарование подходом к его презентации. По мнению многих фанатов, логичнее было бы давно подтвердить игру официально, положив конец потоку слухов, часть из которых оказалась фейками, но всё равно нарастила аудиторию своим авторам. Раз уж утечка уже произошла, сюрприза в стиле «анонс сегодня — релиз завтра» уже точно не будет, а потому текущая тишина выглядит особенно нелепо.
В сети всё чаще звучат предложения пересмотреть подход к продвижению игр Xbox. Многие считают, что пора делать маркетинг простым, открытым и ориентированным на игроков. Не обошлось и без радикальных предложений: в частности, увольнение всего маркетингового отдела Xbox обсуждается как «эффективное антикризисное решение», учитывая общую неэффективность стратегии продвижения в последние годы.
Согласно последним данным, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered может выйти уже 21 апреля — такую дату озвучил Xbox Support. Хотя такие источники не всегда бывают точными, это совпадает с ранее всплывавшими слухами. До возможного релиза остаётся всего шесть дней, а игроки всё ещё ждут простого — официального подтверждения от тех, кто должен был сказать об этом первым.
Они пока не могут решить одну проблему - обновленная версия готова, всё собрали, протестировали, проверили,запускают,а там Скайрим...
сразу Говард на весь экран выскакивает с травкой: Слышь пацан, купи Скайрим и вместе покурим
Как контрастненько..
Претензии звучат так, будто разработчики и издатель, что-то там должны и обязаны игрокам. Да, возможно и правильно было бы подтвердить или развеять слухи, но тут уж издателю решать. Они вообще могли даже не пытаться делать ремейк или ремастер. Но игроки, которые скорее всего получат старую, но многими любимую, игру в новой обертке, снова недовольны по какой-то тупой херне
Слова "претензия" и "критика" имеют разные значения, учи русский
У них так же дохлая рекламная кампания была у Hi-fi Rush. В итоге игра собрала хорошие оценки и неплохо продалась, но недостаточно по мнению издателя и студию закрыли
Если "не обязаны", то и делать ничего не надо. Иди в другую сферу, как говорится. Там будешь другим обязан. Как это они "не обязаны", если игроки - их золотые яйца, их хлебушек..
И что с того? Он либо выпускают продукт, либо нет. Обязаны ли они выпустить продукт? Нет. Но если выпустили, там уже есть обязательства. Например техническое качество продукта
Наверно должен быть хоть какой то маркетинг, не? Чтоб бедные разработчики потом не причитали о том что ремастеры никому не нужны. Большая часть аудитории даже не в курсе ремастера обливиона. Впрочем майки славятся своими провальными рекламными компаниями. Если ты не видишь проблемы в отсутствии маркетинга, то это не значит что ее нет
Забавно иногда читать новости о геймерских высказываниях. Пишут игроделы о своей поделке каждую секунду значит что-то нитак. Не пишут снова что-то нитак. Как говорится всем не угодишь. По мне правильное решение помолчать у беседы.
да да, геймеры возмутились узнав, что... угодно))
Логично было бы начать рекламировать за 3-4 месяца до выхода, когда уже и игра есть, и люди не успеют наестся новостей и прочих тизеров.
Bethesda внимательно читает восторженные комментарии на playground.ru и решила, что лучше ничего не показывать. А лучше вообще отменить проект.
особенно почитали про индивидуумов с феномами, ноющими про avx и решили та ну его, лучше отменим
Если бы разработчики читали playground они бы в принципе ничего не разрабатывали.
Playground засрет все.)
другие любое переиздание рекламируют миллион раз, задолго до выхода
А бесезда то знает про перезапуск облы?
филл забыл сказать им
Прям вот точно не фотошоп? Все полностью уверены?
слишком правдоподобно и убого для фотошопа
Ну да, лучше конечно же анонсить игры за 10 лет до релиза (да тес 6?)
Гигантский гоблин?
Перспектива?
Да, нейросетка и не такое могёт.
сначала бы узнали что такое ремэйк и ремастер. а потом пускали фэйки про облу
Ночь и тишина полная надежд...
Просто Тодд думает за сколько в этот раз продавать доспехи для лошади.
И ведь это даже не шутка. Там лошадиная броня будет бонусом за предзаказ
Пф, броня для лошади... Ниндендо вон патчи решили продавать, а что, хочешь исправление багов - плати.
Хммм мы имеем Тес6 анонсированный за дофига лет без нечего и Тес4 ремастер не анонсированный но с кучей скринов.
Беседка просто не в курсе, там и студия по слухам совершенно левая делает.
Лучше вышедшая игра без ожиданий, чем ожидания без вышедшей игры.
Правильно делают
Боятся опозорятся.