Игроки не хотят возвращаться в Скайрим после "приятных" механик Oblivion Remastered

Студия Bethesda вернула к жизни The Elder Scrolls IV: Oblivion — и, как оказалось, не просто для ностальгии. Многочисленные игроки, погрузившись в ремастер легендарной RPG, столкнулись с неожиданным эффектом: возвращение в более поздний Skyrim стало почти невозможным из-за заметной разницы в механиках и ощущениях от игры.

Основная претензия к Skyrim теперь — это упрощённые системы магии, алхимии и передвижения. В Oblivion Remastered эти элементы, напротив, расцвели новыми красками. Пользователи Reddit отмечают, что свобода экспериментов в магии и алхимии возвращает ощущение силы и контроля, которое в Skyrim теряется за упрощёнными интерфейсами и ограниченными возможностями.

Один из игроков под ником DoggosRneat поделился:

После 200 часов в ремастере я не могу привыкнуть к тому, как медленно всё происходит в Skyrim. Я испорчен скоростью и ловкостью из Oblivion — без акробатики и ускоряющих заклинаний кажется, будто я бегаю по патоке».

В Oblivion Remastered игроки могут прыгать на огромные расстояния, усиливая навыки соответствующими зельями и заклинаниями. В Skyrim же эта гибкость исчезает, что резко контрастирует с ощущениями после ремастера. Улучшения в третьем лице также не остались незамеченными: обновлённая камера Oblivion теперь кажется куда более динамичной и живой, в отличие от «устаревшей» анимации Skyrim.

Эти впечатления разделяют всё больше игроков, и на фоне этого возрождается интерес и к прошлому, и к будущему серии. Тем более что ремастер уже пришли проверять такие легендарные для сообщества фанатов серии контентмейкеры, как "Бабуля Скайрима". Она решили лично оценить нововведения ремастера, хотя совсем недавно подумывала о прекращении своей деятельности.

Знаменитая "Бабуля Скайрима" вернулась, чтобы лично оценить ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion

Однако с возвращением в Сиродил стоит быть осторожным — игра не прощает ошибок, особенно если дело доходит до воровства. Один из игроков уже угодил в виртуальную тюрьму на 55 тысяч лет за кражу предметов, и это лишний раз напоминает: Oblivion Remastered может быть волшебным, но и беспощадным.

Игрок Oblivion Remastered получил тюремный срок в 55 тысяч лет за кражу предметов
126
200
Комментарии: 200
Ваш комментарий
Комментарий удален

Несложно быть лучшей из худших

Комментарий удален

Смешно, как бы я не любил Обливион но по сравнению со Скайримом, Обливион максимально кастрированный как раз начиная с механик и прокачки, добиваний и заканчивая наградами за квесты, лутом и тоннами другого контента который есть в Скайриме.

И какой контент есть в скайриме? Для нормальных людей, а не хомяков

В обле лучше только система магии, в остальном скайрим превзошел своего преемника - это факт.

Если речь о ванильном Скайриме то оно и понятно. Но на него вышла тонна модов, которые расширяют возможности и позволяют настроить всю игру под себя, причем сделать это можно буквально в несколько кликов мыши, а ремастер этим похвастать пока не может.

Расскажешь как 1000 модов в несколько кликов установить? А то у меня на это минимум сутки уходят

Я никогда не ставлю 1000 модов. Немного меняю механики боевки, подтягиваю текстурки и хорош. Модов на 200-300 получается.

200-300 модов, а потом ещё их настройка...в пару кликов, держи в курсе клоун

Я ещё на момент выхода скайрима это понял, что скайрим это фусрода и пустота

Пустота это обла, где пустые леса а подземелья делалались одним человеком.

Жалко что ты дальше своего носа не видишь

В скайриме хоть есть город большие? Например схожий по размеру, какому нибудь Бруме или Столице Имперского города?
Или вершина геймдизайна в скайриме, это пещеры с секретной дверью, которая вначало кидает?

лучшая часть, я вообще в оригинал залип

Основная претензия к Skyrim теперь — это упрощённые системы магии, алхимии и передвижения.

Мы в какой то разный Обливион играли что ли ? Ладно система магии соглашусь что в скайриме не хватает возможности делать свои заклинания это крутая фишка но при этом я не могу их использовать в двух руках, ветка прокачки магии очень слабая где мне только разрешают использовать с прокачкой заклинания более высокого уровня и нет ни каких перков по типу двойного призыва, заклинание в двух руках даёт более мощный эффект и микро стан или возможность ставить руну на 10 раз большее расстояние. В чем система алхимии упрощена ? разница что теперь тебе не нужно искать рабочий стол алхимика а можешь таскать с собой колбочки и в полевых условиях в лесу или в пещере сразу себе всё сварить что надо. Так же если прокачал себя до 100 уровня можешь из одного ингредиента сразу себе зелье сварить что дико упрощает игру и делает тебя мильёнером просто собрав картошку с грядки у какого нибудь фермера. А чем система передвижения упрощена ? В Скайриме в отличии от Обливиона тебе до нужного места нужно самому датопать что бы туда телепортироваться или нанять повозку за денежку а не просто с выходом из канализации можешь в любой город телепортироваться. Ну и локации сами по себе сделаны в скайриме в ручную и запоминающиеся в отличии просто рандомных коридоров кишок обливиона.

После 200 часов в ремастере я не могу привыкнуть к тому, как медленно всё происходит в Skyrim. Я испорчен скоростью и ловкостью из Oblivion — без акробатики и ускоряющих заклинаний кажется, будто я бегаю по патоке»

Вот единственное с чем я согласен. Хоть мне акробатику и атлетику качать было в падлу и сама по себе она качается очень долго что проще заплатить учителю мне в Скайриме теперь очень не хватает заклинаний на ускорение передвижение, но это идёт к тому что в Скайриме нет возможности делать свои заклинания и конкретного эффекта :)


Улучшения в третьем лице также не остались незамеченными: обновлённая камера Oblivion теперь кажется куда более динамичной и живой, в отличие от «устаревшей» анимации Skyrim

Вот конкретно я не заметил разницу камеры от третьего лица в Обливионе и Скайриме но при этом заметил что удар щитом наносит слишком дофига урона и что он становится чуть ли не лучшей пушкой потому что он бьёт сильней оружия и при этом каждой атакой накладывает стан на противника. Что печально было так это отсутствующая система добивания или отрубание головы при прокаченном уровне оружия. Ну и само оружие имело больше смысла в скайриме где ты ищешь под себя баланс между маленьким но быстрым уроном клинка и меча и долго но мощного удара двуручной булавы. В Обливионе нет смысла использовать двуручное оружие потому что оно намного медленнее и при этом урона не шибко больше.

Итог: Скайрим по прежнему чувствуется более технической игрой в отличии от Обливионе где из его преимуществ эта система создания заклинаний.

Да, магия в обле выглядит как вспомогательная, а не самостоятельная механика, крайне неудобна и визуально бы разнообразить не мешало

Можно ли в скайриме, держа щит и меч пулять магией?

Зависит от того, считаешь ли ты ту'ум за магию.

Вы гоните, что ли? В этом сраном ремастере отвратительная боёвка, играть невозможно. В Скайриме гораздо лучше

в скайриме боевка это закликивание системой камень ножницы бумага, там боевка отвратительная

В обле то же самое, прикинь

После 200 часов в ремастере я не могу привыкнуть к тому, как медленно всё происходит в Skyrim. Я испорчен скоростью и ловкостью из Oblivion

Ну не знаю, может только если это касается каких то магических механик, которые я обходил стороной в угоду физического боя. Но меня задолбала эта скорость, дрыгание и анимешный спринт персонажа. Скайрим как раз пленял этой неспешностью, было интересно просто побродить, походить, исследовать гробницы, пещеры, где адекватно работал стелс, не было желания тупо на спринте пробежать пол карты. От ремейка облы в этом плане устаешь. Даже если хотел бы проникнуться атмосферой, отвлекаешься на совершенно бесполезные моменты, как например уб*юдский износ вещей, не знаю кого от этого ещё штырит в 2025 году, назовите хоть казуалом хоть кем угодно , уродливые лица и их анимация, инвентарь, который кто-то умудряется называть удобным, лол. В общем, игра по своему хороша, но много кто отдаст предпочтение старому скайриму, если ещё графу подтянуть модами

В оригинальном скайриме вообще убогий интерфейс и инвентарь, сделанный в угоду консолям, все давно играют со SkyUI.

Как по мне ремастер Облы, это лучший на данный момент ремастер в этом году🤗🍻 Я вчера в игре провёл шесть часов, не выходя из неё. Очень благодарен разрабам за графон, оптимизон и, конечно же, самое главное за ностальгию, которую они не испортили. // Nvidia Power

За 6 часов ни разу не крашнулась? Поздравляю )

Это детишки-зумерки еще в моровинд не играли. Удивились бы, узнав, что в серии ТЕС и сюжет когда-то был и тьма гильдий, со своими требованиями к навыкам, рангами и нормальными гильдейскими ветками.

Сюжетки гильдий в обливионе самые сильные в серии) То, что в Морровинде было гильдий много, ну это обусловлено лором, Великие дома и всё такое. Там была честная система, поднимай навык - проходи дальше, а не так, что магией не пользуешься и проходишь без магии гильдию магов. А сами гильдии унылые в море по сюжетцу, разве что Телванни можно выделить. И то.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ