
The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered уже вышла и включает в себя широкий спектр улучшений и доработок, которые придают классической ролевой игре 19-летней давности свежий облик.
Команда, стоящая за обновлением, рассказала обо всем во время сегодняшней специальной трансляции, рассказав о самых значительных изменениях. В ходе трансляции были показаны радикально измененные визуальные эффекты, а также несколько геймплейных изменений, благодаря которым Сиродиил будет выглядеть и ощущаться как никогда чужим, и фанаты уже обратили на это внимание. Хотя некоторые игроки с сомнением относятся к многочисленным изменениям, большинство из них, похоже, рады еще одному поводу вернуться в одну из определяющих игр Bethesda.
Oblivion приближается к своему 20-летию и славится несколько картофельными моделями персонажей и жесткой анимацией. Это часть очарования, благодаря которому классическая ролевая игра остается в памяти игроков на протяжении десятилетий, но это также и то, что Bethesda и Virtuos хотели исправить в ремастере.
Модели и окружение были переработаны с нуля, новая система освещения делает тени более реалистичными, а технология синхронизации губ придает изюминку некоторым неловким разговорам. Во многих отношениях Oblivion Remastered больше похожа на ремейк, и многие с этим согласны.
В геймплее также было много места для улучшений.Virtuos ухватились за возможность осовременить классическую формулу, внеся в нее множество изменений, причем некоторые из них - такие незначительные, как более чистая система взлома замков, а другие, например, добавление возможности спринта, вносят в формулу масштабные изменения.
Система повышения уровня теперь находится где-то между той, что знакома фанатам по Oblivion, и системой, присутствующей в Skyrim. Перспективы от третьего и первого лица также были изменены, поскольку Virtuos стремились воспользоваться преимуществами скачка, произошедшего в играх за последние два десятилетия. Независимо от того, идет ли речь о поверхностных или фундаментальных изменениях, большинству фанатов, по крайней мере, интересно посмотреть, как 2025 Oblivion будет смотреться на фоне оригинала.
Хотя Oblivion Remastered изменилась настолько, что многие уже начали называть ее ремейком, Bethesda утверждает, что ее целью было создать опыт, который улучшит оригинальную игру, не теряя при этом того, что делало ее особенной изначально.
"Я думаю, когда речь идет о ремастере, мы хотим, чтобы люди чувствовали себя так же, как тогда, но это все еще игра своего времени", - сказал Тодд Говард из Bethesda во время сегодняшнего стрима. "Вы хотите сохранить эти кости. Вы хотите сохранить тот старый шарм".
Virtuos перенесла эти идеи в свой ремастер. Анимация по-прежнему выглядит с той же неуклюжей неловкостью, которую так полюбили игроки, и многие из тех же жестких диалогов тоже остались нетронутыми.
Ох беседка... Народ схавал и дальше будет такое делать, загрузки после каждой двери. Потом такие скажут так вам же обливион зашёл значит и дальше будут загрузки везде. Я согласен игра как по мне красивая вышла местами, ну только внешне. Им теперь надо моровинд сделать и их опять на руках будут носить.
Да че вам покоя эти 0,5 секунды загрузки не дают ?
Нет, мне и на старфилде не напрягало, очень быстро все происходило. Ну признай что это уже как то не очень делать загрузку в каждую дверь. Ладно что то значимое там переход на другую локацию или например подземелье или что то квестовое. Ну в каждую дырку это уже совсем.
Да ладно загрузка, но продавать игру за стоимость полноценного ААА-проекта за 4к рубля где просто сделали графику...такое действительно нужно постараться схавать, но как видим схавали.
Доброе утро игра 50 баксов за базу стоит, когда обычные ааа проекты 60-70
Может и займутся Морровиндом, после того как 10 раз продадут Обливион(Скайрим), под разным видом.=)
Каких изменений? Здесь точная 100% копия оригинала с НОЛЬ изменений в геймплейных механиках. Здесь даже боёвка точь в точь как в оригинале. Взяли UE5, но даже элементарно от экранов загрузки не соизволили избавиться при входе в здание... Такое тянет только на ремастер.
Ремейк подразумевает полное переосмысление игры и полная переделка. А тут ничего НЕ переделали, кроме графики. Это просто ремастер. Точка.
Ремейк подразумевает полное переосмысление игры и полная переделка.
Нет.
Ну смешно с твоей чуши) понятия не знаешь что ремастер что ремейк
А как ты от них избавишься? Интерьеры домов и данжи это отдельные локации, которые не связаны с основным миром. Это надо все перелопачивать.
Но ведь кроме графония нифига нет можно сказать, какой ремейк?
Как минимум графический
Это называется ремастер. Сони осень хорошо прогрела людей продавая ремастеры как ремейки, а переиздания с более высоким разрешением текстур и кадровой частотой как ремастеры.
здесь именно графический ремейк, графика с нуля создана, а не нейросетью подогнана, ну и кстати это и есть ремастер, разрабы именно как ремастер проект и позиционируют
Понятия загугли, если нет понимания
Это называется полноценный ремейк, ремастер только текстуры меняет и иногда модели, тут движок уже другой, какой нахрен ремастер? Не тупи)
Да нет , это именно что ремастер , но для ремастера он действительно хороший, это явно лучше чем то что продают под видом ремастеров , здесь графически разница видна очень сильно , но в ядре это та же самая игра 2006 года
Ремейк - полностью пересобранная игра на новом движке. Ремастер - старая игра с новыми текстурами и моделями .Все не тупите плиз!
Ремейк это как блек меса.
Ремастер это как халф лайф сурс.
Вот и все.
Ремейк это сделанная практически с нуля игра , другой движок , новая озвучка , ролики анимации , модельки, ну пример ремейки резика и сайлент хилл, здесь же игра осталась прежней .
Так это старая игра, на новом движке.
Современно по графонию. Правда HDR нет ну ладно.
Оружие в двух руках не потаскать как в Скайриме, таков гемплей Обливиона.
Но вот русского нет это ОГОРОМНЫЙ минус.
Дожили... Теперь не только невежды в интернете путают ремастер и ремейк, но и крупные студии. Ремастер - это по сути оригинал на стероидах. Реставрация. А ремейк - именно создание новой-старой игры на другом движке. Какой это ремейк, аутентичный или вольный - уже другой вопрос. Но это всё равно ремейк.
Ярким примером являются фильмы. Выпустить старенький фильм в 4к HDR на блюрей - это ремастер. Переснять этот фильм с новыми или старыми актёрами - ремейк.
В последнее время, правда, стал набирать оборот некий гибрид этих двух подходов. Движок в движке, так сказать. Когда сердцем игры остаётся её старый моторчик, а на него сверху наворачивают графической оболочкой другой движок.
Либо когда переносят старый движок с игрой на новый со всеми потрохами для запуска на современных системах. Это уже ближе к эмулятору.
Например, модер Редпанда скрестил движок оригинального сталкера и анрил. Или diablo 2 resurrected , где можно на лету переключаться между старым рендером и новым.
minecraft bedrock ремейк ?
Просто смена движка не делает игру ремейком. Движок могут сменить и при переиздании и создании ремастера. Это может быть проще чем заниматься обратным инжинерингом со старым движком. Особенно если он тебе не знаком.
А крупные студии путают понятия специально. Ведь можно продать переиздание по цене рематера, а ремастер под красивым слоганом графический ремейк по цене настоящего ремейка.
Сони грешат подменой понятий.
ХЗ, не интересуюсь майном.
Отличное переиздание это к примеру baldurs gate 1 и 2 ee и neverwinter night ee.
Ахахахха. Ну после 10 лет переизданий скайрима хомячкам беседки освещение перекрась- они ремейком назовут.
Только они добавили cic*ender убрали male, female вместо поставили body type 1, 2
А чё это логотип Обливиона на кадре из тизера тес 6?
Чел, это настолько ничтожная причина для доëба что я хз что
Ещё не играл но по презентации.. всё же склоняюсь к ремастеру, т.к. физика когда гасишь монстра, он отлетает как в оригинале ))
Да думаю из за того что аниил отвечает лишь за граыику а за ощущение, физику, загрузки все равно старый движок они и назвали ремастером.
То есть у предметов так же нет веса, как и в оригинале? Мда. Гои не гои, если не купят этот шедевр..
Согласен, надо что бы всё было приколочено и нельзя было двигать.
Графически да, выглядит как ремейк.
Уж явно больше ремастер чем Days Gone. :))
Ремастер и должен графически осовременивать старую игру. Ремейк это новая игра на основе старой.
Если у тебя основное нововведение это текстуры более высокого качества, и более высоким фпс + небязательные фишки типа перерисованного интерфейса под разные соотношения сторон и разрешения или нового контента это переиздания.
Сони очень грешит подменой понятий чтобы задирать ценник. Продавая ремастеры как "графические ремейки" по цене настоящего ремейка, а переиздания как ремастеры по соответсвующей цене. Из-за этого их нелюбливаю.
Эталонные ремастеры делала для своих старых игр близзард.
Особенно третий варик.
Хз не замечал за ними такого. Демон соулс именно рнмейк. С 0 на новом движке созданный заного демон соулс, а хорайзен и дейс ган это ремастер. TLO есть ремастер на пс4 а есть ремейк где на новом движке (от второй части) полнустью заного сделали игру. Так что у сони не сходиться ?
Где русский язык? Черти ссаные
Изменили интерфейс, улучшили режим от третьего лица, чето-там сделали с мимикой губ, добавили больше деталей в окружение (типа плавающих рыбок в водоемах, падающую листву и лучики света сквозь кроны деревьев), добавили возможность полноценно бегать.
Игра получила технические улучшения, а не изменения сюжета, гемплея, мира игры, сюжета, и т.д. и т.п, чем могла бы называтся РЕМЕЙКОМ оригинальной игры.
Они решили и так сойдёт....тем более многие уже и не помнят старую игру..))
Объясните этим тодикам что такой ремейк, полное переосмысление, переработка локаций, сюжета, персонажей. Это ремастер, не более.
Когда вы уже научитесь? Ремейк это когда делаю новую игру. С НУЛЯ! Это просто обновление старой.
Ну да...
Ремейк (от англ. remake — «переделка») — выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением и добавлением в них собственных характеристик.
Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях.
Нууу, The Last of Us: Part I не с абсолютного нуля сделана. Тем не менее, именуется Ремейком. Странно это все. . .
Ну так сони дебилы да. Это не ремейк конечно же
Cyка ремейк это новая игра сделанная с нуля на основе старой. Как резик 2 или 3. Вот это ремейк.
На основе старой игры, это как раз Ремастер. Ремейк, в основном подразумевает именно полное воссоздание с абсолютного нуля, опираясь лишь на сценарий/концепт оригинала
только не понятен размер игры, и не надо мне ляля про текстуры и графон.
Анрил жеж
Почему это ремейк:
• Новый движок: Игра была полностью пересобрана на Unreal Engine 5, что позволило значительно улучшить графику, освещение и анимации.
• Глубокие геймплейные изменения: Обновлены боевые механики, включая блокирование и стрельбу из лука, переработаны системы скрытности и выносливости, а также добавлены новые анимации и улучшен искусственный интеллект NPC.
• Обновлённый интерфейс: Пользовательский интерфейс и элементы управления были переработаны для соответствия современным стандартам и удобства использования на текущих платформах
• Аудио и озвучка: Многие звуковые эффекты были перезаписаны, а также добавлены новые диалоги с участием новых актёров озвучивания. Diario AS
• Включение дополнений: В состав игры входят оригинальные дополнения Knights of the Nine v Shivering Isles
Почему Bethesda называет это «ремастером»? Возможно, это маркетинговый ход, направленный на сохранение ностальгической связи с оригиналом и управление ожиданиями игроков. Однако, учитывая масштаб изменений, это скорее ремейк, чем традиционный ремастер.
«Больше чем ремастер но меньше чем ремейк»
Не совсем корректно, простите за духоту:
Игру не делали с нуля, просто используют исходники оригинала преобразуя файлы из движка Gamebryo, в понятный язык для UE5. Все анимации, все скрипты, все сюжетные вставки, сценарий, логика и прочие вещи перенесены без существенных изменений (это видно по топорным анимациям, которые слегка были изменены). Просто за рендер игры теперь отвечает UE5, в то время как ядро игры основана на Gamebryo. Так было с ремастером Ninja Gaiden 2. Такая же судьба ожидает и Skyrim если его будут обновлять.
Так можно сказать и про Metro 2033 Redux, Call of Duty 4 Remastered, Call of Duty MW 2 Remastered, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2 Anniversary, TLOU PART I, Ninja Gaiden 2 Black, Half-Life 2 RTX. Изменения чисто косметические, и не более. Но это не ремейки ^.^. Можно и моды накатить на Skyrim, но это не будет ремейком :) Игру не делали с нуля, сценарий и сюжет не изменён, скрипты, и прочие вещи работают через оба движка, даже DLС кроме визуала не изменены. Просто работают два движка, один отвечает за геймплей, второй за рендер! По этому разработчики и говорят что TES OBla является ремастером, а не ремейком. Глобальных изменений нет: кроме исправления "авто-левинга".
Я понимаю что сейчас многие путают ремастеры, ремейки, ребуты и т.д, но всё же так на заметку дал ифну. Играю сейчас Облу, и тот же экспиренс испытываю что и 20 лет назад, игра ощущается и играется как Обла 2006 года (так и не прошёл оригинал полностью, забросил игру на квесте "Оборона Брумы").
Ну как всегда захотели срубить бабло по быстрому..
Отчасти, да. Но всё же, радует что теперь полноценные ремастеры благодаря UE5 можно клепать пачками. Затрачивая меньше ресурсов, и времени особенно на огромные игры. Касательно Облы, делать полноценный ремейк не выгодно с точки зрения затрат. Представьте 190ч контента переделывать в ручную. Писать новые диалоги, прописывать ИИ, делать новые анимации, прописывать логику и прочий компьютерную мукалотуру. На это нужно время, больше сотрудников, и средств. К тому моменту как ремейк обливион закончят, уже Tes 6 релизнится и конечно я утрирую но все же)
Не знаю, чего люди недовольны. Выглядит красиво, и все приколы сохранили. Такое можно и взять
Тодд то ли издевается то ли живет в мире иллюзий… Тебе же объяснили уже миллионы людей что твои черные экраны никому не нужны! Боже, я так надеялся что в ремастере не будет загрузок, ибо это современный самый последний движок, и что анимации Доработают, что не будет вот этой скользящей походки без сцепления с поверхностью… эх…. Оставили и то и другое. Причем загрузочные экраны они специально засунули хотя этого не требуется. мда
А если бы назвали ремейком, сказали бы что еле дотянул до ремейка.
Сколько бы изменений не сделали в готовой игре она не станет ремейком
Судя по проделанной работе очень похоже на ремейк. Но разрабы скромно и честно назвали это ремастер, другие издатели назвали бы это нагло ремейк. Боевка стала интереснее, чувствуется импакт, стрельба шикарная, графон топчик, анимации лучше намного стали. Занес им максимальное издание. Буду коллекционку покупать если будет.
// Вова Новосёлов
Дубинку Шеогорату могли бы сделать и подлинее... в скуриме вообще посох
Что с автолевелингом?
Так, а че там с авто лвл? Бомжи под конец бегают в стекле?
Да пофиг на загрузку, боёвка в игре была тупая, сделали ее хотябы как в скайрим? Надеюсь к вечеру скачается, сам узнаю)
Жалуются дураки, это РЕМАСТЕР а не РЕМЕЙК и так спасибо Тоду Xyeварду сказать надо. Потому что oblivion годная игра
Все такие интересные) говорю как человек который наиграл в ванильную облу почти 3к часов, анимации запахов и ударов изменили, бег изменили, игру от 3го лица изменили, взлом изменили, да кучу всего поменяли в лучшую сторону. Особенно графика, у меня ,,встал вопрос" когда просто в первую локу заспавнился, мурашки до сих пор по телу фигачат. На хардкоре теперь ты можешь хотя-бы игру пройти на лучнике или ближке, а не только магией огня из за отсутствия резистов у монстров именно к ней. Крч ребят хватит гнать на облу той какой она стала, она прекрасна. А моровинд чисто технически скорее анрил будет переделать из за количества механик, магии и локаций.
P.s одно расстроило, они убрали физичность предметов во время атаки, в стандартной обле ты мог ударя предмет его подвинуть и потом спереть пока никто не видит, тут это убрали, теперь предмет не реагирует на
Я как фанат облы, который наиграл в неё сотни часов не могу назвать это ремейком.Это очень хороший, добротный и красивый ремастер, который вдохнул в игру новую жизнь и сгладил некоторые спорные моменты, но не более того. Вся геометрия уровней абсолютно такая же, т.е все эти скучные однотипные подземелья остались такими же, автолевлинг остался почти такой же как и в оригинале, открытый мир не поменялся, боевка при всех её улучшениях тоже кардинально не поменялась, какие то изменения в стелсе я тоже не увидел, ии болванчиков такой же тупой, ну и как вишенка даже баги оригинала на месте. Но в сущности это все не так важно, а важно то, что разрабы перенесли игру на 64битный creation engine, с графической базой уе5, а это значит, что тысячи модов уже на подходе и игра будет жить ещё очень долго.
А получите! Ждали Обливион VI ловите IV!
Разница ж небольшая. Всего лишь палочка не там.