Игроки жалуются на серьезные проблемы с производительностью и качеством изображения в Oblivion Remastered

Пользователи сообщают о нестабильной частоте кадров, особенно в открытом мире, где наблюдаются сильные просадки FPS и статтеры (заикания), особенно при перемещении по локациям или вблизи определенных областей, таких как Кватч. Жалобы касаются как обладателей систем среднего уровня (например, с видеокартами уровня Radeon RX 7600), так и владельцев более мощного железа.

Многие связывают эти трудности с использованием движка Unreal Engine 5 и его технологий, таких как глобальное освещение Lumen и система виртуализированной геометрии Nanite. Отмечается, что даже отключение Lumen через конфигурационные файлы не всегда приводит к значительному улучшению ситуации. Также критике подвергается реализация временного сглаживания (TAA), которое, по словам игроков, приводит к излишней размытости картинки, особенно на разрешениях ниже 4K. Использование технологий апскейлинга, таких, как FSR, по отзывам, часто сопровождается артефактами вроде гостинга (шлейфов за движущимися объектами) и не всегда обеспечивает существенный прирост производительности при приемлемом качестве.

Игроки выражают разочарование тем, что вынуждены тратить значительное время на поиск оптимальных настроек, редактирование .ini файлов, установку модов и применение неочевидных исправлений (вроде отключения технологии Smart Access Memory или изменения частоты опроса мыши) вместо того, чтобы просто играть. Некоторые пользователи сообщают, что оформили возврат средств за игру или решили отложить ее прохождение до выхода патчей, исправляющих наиболее критичные проблемы.

В сообществе идет дискуссия о том, является ли проблемой сам движок UE5 или же дело в недостаточной оптимизации со стороны разработчиков, которые, по мнению некоторых, чрезмерно полагаются на стандартные возможности движка, не уделяя должного внимания тонкой настройке и оптимизации ассетов.

34
71
Комментарии: 71
Ваш комментарий

Кто эти игроки ? человек 30 с пг?) На системах 2020 года игра идет на ультра.

И то, что digital foundry указали на дикие проблемы с производительностью это тоже скорее всего просто бред чуваков со старым железом да ?

Крупные, ленивые студии и издатели нащупали новую золотую жилу - выпускать одну игру минимум 3 раза (оригинал/ ремастер/ ремейк). А "элитные" обладатели божественных видеокарт за 1000 зеленых получают возможность блеснуть топовой сборкой в игре 2006 года.

с видеокартами уровня Radeon RX 7600), так и владельцев более мощного железа.

Именно, хз на чем они запускали игру или как засрали свой тест комп - даже близко таких проблем -нет.

Лул 16 Гб оперативы 4060 ti +r5 5600 + dlss 4 ультра 130+ФПС в опен ворлде, хз что люди ноют, я уже модов накатил всяких, не игра,а малина

Ты играешь в 720p с длсс на производительность? тогда поверю.

2к,длсс баланс, все автоматом игрой установилось, ток люмен на низкий поставил, я хз что за негатив

На RTX 5-й сери таких фпс в открытом мире нет, если ты конечно фрейм генератор не включил.

2к баланс это 1485х835.почти HD!

А ты в нативном наверное 4к играеш в 40 кадров на 5090?

снова нищеброды со своими ведрами жалуются что у них не идет игра на UE5!!

Ещё бы извечную проблему утечки памяти исправили. А то нищеброды не могут же для видеокарты докупить памяти как озу. А так не ныли бы, купили бы себе палшку и запихнули бы видюху.

некуй покупать 8 гиговые затычки....

Криворукие лягушатники 4 года работали над игрой, как они утверждают.

Выпустили неиграбельный кал, но имеют огромные продажи и 82% положительных отзывов в стиме. Блестящий результат, я считаю. Кушайте дальше, господа терпилы.

До слез - ошибся юбисофтом - бывает =)

Выпустили неиграбельный кал

Это он в голове у вас неиграбельный, а я уже спокойно и без проблем половину прошел

Французская студия Virtuos делала ремастер

А там кор простите изменился раз моды работают?)

Скрестили ужа с ежом, вот и вышло непонятно что. Я лучше Скайбливион подожду.

почему-то на всех нормальных ноутах и компах игра идёт прекрасно

Что они 4 года делали?
Игра вылетает, графика мыльная на ультра, фризы и куча других проблем, как она вообще в топ вошла продаж, хуже чем сталкер

Ни разу за 50 часов игра не вылетала, а не вру, вылета пару раз, но только тогда когда я из игры выходил )

Так из не давних релизов то и нету чего масштабного. Ладно... avowed выходил. Только он выходил ещё в феврале. И все кому интересен был или не забросили. Уже прошли его. А что там дальше. Эээ Final Fantasy VII Rebirth... так это вроде ремастер. Да и на любителя. Spider-Man 2... так это снова скорее ценителям сони игр или фанатам. Ибо кто хотел уже прошли на плойке. Да и в целом игра скорее для геймпада, чем PC.
Хм... Kingdom Come: Deliverance II правда вышел. Который боготворили. В прочем люди уже отошли от экстаза фанатизма. Кто хотел уже наигрался и прошёл. Остальные скипнули. Короче тоже пролёте. И потом ещё вышла цифа для ценителей. Monster Hunter Wilds тоже для отдельного пласта игроков. Обе по сути тоже наигрались.
Да новая часть Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii. Которая скорее как хорошее дополнение. Чем отдельная игра.

И ВСЁ!!! То есть буквально нефига. Из крупных релизов только сейчас обливион ремастер.

А ближайшие месяцы и вовсе не маячет чем, то интересным. Из списка тут только дум. Может быть The Midnight Walk из-за стилистики будет любопытно увидеть. И ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНЫй. Прям очень сильно сомнительный проект Elden Ring Nightreign который толи сесионка. То ли полноценный закос под ММО крупное.
И только в июне будет ещё фнаф как любопытный проект и ТОЛЬКО КОНЦЕ из крупных эсклюзив для PS5. Ключевая фраза эксклюзив. Ибо для PC боярь не чего. Придётся терпеть следующий месяц.
По итогу мы имеем. Без рыбье буквально. Даже на тот же май буквально пару проектов интересных. Из которых все считай проходные на часиков 5-10. Исключение может дум. Но я честно не верю волшебные 30ч.

А летом и вовсе будет мягко говоря пи.. В топ продаж попадёт по сути шлак спокойно в чарты стима. Ибо буквально июль, август и даже сентябрь для PC не чего особо интересного из крупняка. Разве, что борда концу сентября выйдет.

(есть конечно ещё проекты которые не указаны даты выхода и в целом любопытные. Но это гадание на кофейной гущи. Спокойно могут перенести на месяц, концу года или вовсе на следующий год. Короче это в расчёт брать нету смысла.)

Да ладно, только сейчас заметили?

Фанаты денди заметили)

Для меня главная проблема игры, если ее можно так называть, это парад уродцев среди неписей. То чувство, когда ремастер сделал неприметных в силу устаревших текстур персонажей откровенно уродливыми, добавив им морщин и страшные выражение лица. Оказывается Скайрим 12 летней давности населяют сплошь лица модельной внешности, и без всратого ue5

Все персонажи 19 лет старели, особенно император, как печёное яблоко у него лицо ))

И в чем у тебя проблема с ними ? Тебе что жениться на них ?

Фризы в игре в открытом мире постоянно.

Надеюсь, что Морровинд и Скайрим такие же ремастеры получат. Визуал то шикарный только оптимизацию не завезли.

Скайриму не нужен ремастер, достаточно боле менее любую графическую сборку накатить и все

Ну как отвечал тодд говард в одном из своих интервью на вопрос плохой оптимизации: "мы хорошо оптимизируем свои игры, просто вам пора обновить свое железо". Так что проблема в вас самих. Давно пора было купить какую нибудь 4080 или 5070Ti. Повторюсь, виноваты только вы 😉

Троллинг не засчитан :-)

Худший ремастер из всех что я видел. Народ схавает как обычно. Ждемс ремку от фанатов.

Как поиграть нормально на 8 гиговой карте. Выбросы через час начинаются,особенно после быстрого перемещения или переходом между локациями с ошибкой уе 5 GPU Crash dump Triggered.Думаю что изза видеопамяти потому что с 16 гигами такой ошибки за 5 дней игры не встречал.В стиме вычитал что владельцы 13 14 поколения интел cтрадают подобным и нужно понижать cpu core ratio.Кто сталкивался с подобной проблемой отзовитесь.

Дело не в кол-ве памяти. На моей 4070 laptop на 8 GB подобного не было замечено.

Проблема решилась отключением ребар в биосе).

Мои спеки
RTX 3070
R5600X
SSD M2
32ГБ оперативы
в открытом мире 60фпс с локом
в закрытых локах 300фпс без лока
бывает когда выходишь из здания пролагивает
играю на средних, UE5 капризный

Не капризный, а гуано. У мня i5 14400f 32 gb оперативки rtx 4070, тоже на открытой локе 50-60 ФПС.

У меня на максималках 50фпс в мире,ужс.

1 в 1 спеки, но 300 фпс ты загнул, игра с трудом больше 100 даёт. Я картинку в кашу по приколу превратил мне 105 пишет. А 60 нормально держит на высоко-средних))

Когда выходишь из здания, надо немного подождать пока локацию прогрузит. Если просто постоять секунду 20-30 лагов нет.

Да это жесть вообще. Сегодня обнаружил, что если при переходе на другую локацию открыть и закрыть меню, то прибавляется +20 фпс )) На оптимизацию болт положили как обычно

Нищуки просто . 13600К 4070 все работает норм . Настройки DLAA FG для full hd . DLSS 4 balanced FG для 1440P

Конечно чтобы играть без генераций в нативе придется брать 5080 за 130 тыс , а иначе никак

Эм....извиняюсь за грубость, но видимо автор хорошо выходные провёл...ты бы ещё написал о том, что эта игра неожиданно вышла

nvidia как всегда отличились сегодня, выпустив новую версию драйверов, фпс ушел в задницу, играл в 70-120 фпс, а после обновы падает до 11 фпс, и проц нагружать стало на 98-99%

А у тебя че за система что ты дрова чекаешь?) карте года 4-7 наверно?)

а зачем вообще новые драва ставить без надобности?

Обычно после обновления драйверов снова шейдеры кешируются, только без экрана заглушки а прям в игре.

У меня была такая проблема. Менял настройки драйверов с целью оптимизации и нарвался на нагрузку процессора. У меня выход такой нашёлся, запустил игру и пошёл гулять минут на 5–7, когда вернулся, нагрузка проца пришла в норму.

Почувствовать себя в шкуре бета тестера видимо, с драйверами как и с играми тоже не тороплюсь, подожду недельку-две с дровами и минимум месяц с играми, пока пропатчат после бета теста людей "шило в заде".

Ну что когда там патч на производительность )))

Кода там пач с ФПСами завезут?

Так скорее всего не когда. Или может быть в течении месяца и выкатят. Ибо уже неделька считай прошла. А они даже фикс проблем базовых не выкинули. А из единственной активности только было "ыыы в нашу игру сыграли столько N народа". При этом сообществе люди активно ноют на проблемы и косяки ремастера.
Короче ответы сами игроки друг, другу отвечают и помогают. Активности стороны разрабов по сути и нету. Игра как трава.
Вышла. В каком есть облике. В таком и играйте. Примерно такая ситуация сейчас.

Неужели ностальгирующие хомячки проспались и прозрели. А сколько было восторженных воплей, бла бла бла бережно перенесли классику, Заикания с оригинала видимо тоже бережно перенесли. А если серьезно, в таких мелочах проявляется отношение к игрокам. А не надо кактусы жрать и плясать с настройками, надо бежать и делать рефанд, пока 3 часа не истекли, выйти из имперской канализации и проверить производительность в открытом мире, времени вполне хватит. Тогда Тодди-бой не будет кричать, что у игроков железо гуано, а будет делать нормальную оптимизацию. Глядишь в 100-й раз удастся скайрим продать.

Ryzen 5 5500, 40 Гб ОЗУ, Radeon RX 6600 8 Гб - нет ни как их проблем, игра идёт нормально, без тормозов и вылетов. Не понимаю что там народ делает со своими компами, что у них проблемы с этой игрой... И я заметил, что упоминают в основном видеокарты, совсем забывая, что качество производительности зависит и от видеокарты, и от процессора и от количества оперативной памяти. Надо учитывать всё вместе, а не отдельные части железа.

У меня все ок, 80+ на ультрах в 2к.

Мамкины эстеты со стоп гейм довольны. Удивительно почему здесь так много недовольных производительностью этого шедевра отладки и программной мысли.

Владельцы топового железа гордятся тем что запускают игру бородатого динозавра))) вам зассали глаза рейтрейсингом!! Где физика в новых играх которую должно ваше железо тянуть? Где phisix? Нет в современных играх физики. Зато у нас наниты рейтрейсинг )) терпилы))

Скажите а эти картофельные пк за 1000руб сейчас с нами в 1 комнате?