
Буквально вчера известный инсайдер NateTheHate прокомментировал широко обсуждаемый ремейк The Elder Scrolls 4: Oblivion. По его словам, игра должна выйти до июня. Недавно инсайдер опубликовал важное обновление.
Как прокомментировал инсайдер, ремейк Oblivion, как ожидается, будет анонсирован в апреле и выпущен в том же месяце. Ожидание между анонсом и релизом будет коротким, и даже может стать "теневым релизом" от Microsoft, как было с Hi-Fi Rush и Ninja Gaiden 2 Black.
Краткое обновление анонса и графика выпуска The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Каковы планы: И запуск, и анонс запланированы на следующий месяц (апрель). Интервал между анонсом и релизом будет минимальным — возможен выход вместе с анонсом.
Некоторые пользователи начали предполагать, что анонс может быть сделан во время мероприятия Switch 2, которое также запланировано на апрель. Однако инсайдер утверждает, что ничего не слышал о версии для Switch 2, а неделя, на которую ожидается анонс, не совпадает с мероприятием Nintendo.
Согласно предыдущим слухам, ремейк разрабатывается студией Virtuos на движке Unreal Engine 5 и, как ожидается, станет «полным воссозданием» игры, привнося множество изменений и улучшений, особенно в боевую систему.
Главный вопрос остаётся открытым: сделают ли автолевелинг опциональным?
Если его не выпилят вообще к херам, то это будет эпик фейл.
"Если его не выпилят вообще к херам, то это будет эпик фейл."
Точно не выпелят на 100%, если убирать его то проще будет новую игру сделать.
а разве они его по сути не с 0 и делают? на UE5 же, просто модельки перенесли и с этим работали
Нет конечно
Сомневаюсь, учитывая отсутствие рекламы (если он действительно существует) бюджет там небольшой, думаю бутет близко с ГТА трилоджи, по количеству проделанной работы.
когда анонсируют и сразу выпускают это огромный красный флаг, поэтому я бы рекомендовал охладить трахание и поумерить надежды
"Спонтанность" затеи и отсутствие деталей процесса работы над ремейком могут говорить о посредственной работе над игрой и небольшими изменениями в сравнении с оригиналом. Чутьё подсказывает, что этот "ремейк" окажется простым ремастером, на подобии печально известной трилогии GTA - вроде другой движок, новые визуальные решения, но старые(устаревшие) механики и баги будут на месте, а люди занятые этим проектом допустят множество лорных и логических ошибок в переиздании.
Если честно, я очень хотел бы ознакомиться с упущенными в своё время Свитками на условиях современного гейм-дизайнерского уровня, но сомневаюсь что такой масштаб работ по тотальной переделке игры кто-то будет делать. Собственно, кроме Black Mesa я и не припомню подобных настоящих ремейков, давших культовой игре вторую жизнь.
резики 2, 3, 4 , сайлент хилл 2, демон соулс- это что на ум сразу пришло
Еще Dead Space. Да и GTA и называлась ремастерами,вообщем не текст ,а попытка показать какое то знание темы или интеллект хз,эффект обратный.
Какая спонтанность? Про ремейк узнали во время судебных процессов егс с эпл, там Майки инфу предоставляли и был в разработке ремейк Обливиона. Это 2020 год. гдето от 4 до 6 лет делался по видимому. если реальны слухи
Самый нормальный и чёткий римэйк - Мафии, за последние годы. Остальное трэшатинка, с хомячков сбить баблишка и показать свои "навыки" в индустрии.
И, таки да, слухи об официальном римэйке ужо ходят давно.
Мафия - да, круто, но не стоит забывать и про Сайлент Хилл 2.
Скорее всего будет посредственный ремейк, типа трилогии ГТА, где взяли модельки из оригинала, прогнали их через нейросети и запихнули в другой движок. Если бы в него вложили много денег и сил, то сильно заранее тизерили бы.
Абсолютно верно
Они уже этими "римэйками" и их анонсами на Облу совсем перебарщивают. Ничего так и не выпустили, но "новости" по этой теме чуть ли ни каждую неделю всплывают(прям как о новых аккумуляторах), как экскременты в проруби. Надоело. Там этой Облы - всего ничего. Даже на выходе её Готика Третья с меньшим бюджетом уделывала, если вообще ни Вторая ещё на тот 2006го года момент. Столько фазза из-за одной игрухи, что пипец. А, на выхлопе ни одного вменяемого продукта, кроме древнего мода "Бийонд Брума".
Ещё и римэйк называют "ремейком", из-за того, что лохализуют все эти англицизмы люди походу совсем несведущие.
Не неси чушь, гнотика сосед у ТЕС с первых частей. а убогая 3 гнотика вообще не была конкурентом Обливиону.
Была. И, ещё как. Ты просто из лагеря ТЭСдрочеров, признай.
Ну, или по малолетке незаставший всего этого.
кек
малолетка нашелся тут
Ну, значит не застал. На АГ сколько бурлений было по типу Готики VS TES..
блин лучше бы переиздали Фоллаут 3 со всеми дополнениями и нью вегас
Анонс и сразу выпуск?!
В это верится... никак.
Bethesda или даже Microsoft, при всех их прегрешениях, далеко не дураки, чтобы ТАК выпускать ТАКУЮ игру.
Без анонсов, без бета-тестеров (что-то не было никаких свидетельств, кроме бесконечных псевдоновостей и слухов)... Это уже своего рода будет ЗВОНОЧКОМ, что это сделали так, на отвали.
Я, честно, больше жду фанатский Skyblivion, чем ремейк, которого, возможно, и нет.
Ну...в общем и целом фил спенсер все тереть уже "свои" игры выпускает именно так, как ты написал)) - без должной рекламы и пиара. Последней игрой, которую они активно рекламили это старфилд. А потом было много достойных проектов, о которых люди узнавали в последний момент или вообще в день релиза. Особенно обидно за индиану и хай фай раш.
Ну и скайбливион да, я тоже жду его, потому что как минимум от фанатов для фанатов, и что самое главное - там будет локализация из оригинала, что не может не радовать. Её просто перетащат с облы. А у тех, кто под майками ходит так не принято, говорят, что "локализация это очень дорого, а мы - бедная многомиллиардная инди студия мы не можем себе это позволить играйте все на инязе".
Какую ТАКУЮ игру? Ей в следующем году как бы 20 лет исполняется; проснись.
Это некоторым всяческими портфолио вялотекущими трэш-Скайбливионами головы позаморачивали. На самом деле и на выходе в этой игре не было никаких откровений. Мне только физика в своё время там нравилась. А так, обычная средняя РПГшка. Столько криков вокруг неё ненужных, что пипец. А, новости по неё вообще каждую неделю штампуют.. Готики в своё время были на две головы выше всех этих ТЕС/Мечом и Магией с серьёзными щами.
Ну, вот тут точно нет. На выходе это был 100-й хит - в неё все играли, все обсуждали. Готику 2 на тот момент многие обожали и ждали третью часть через полгода после Облы, но вышла не игра, а фиаско, поэтому к выходу ДЛЦ к Обле был ещё больший интерес.
И как это не было откровений, если там был такой графен, которого ни в одной РПГ и рядом не было? Если там добавили ФИЗИКУ (спасибо Халфе) и ты мог ходить греметь цепочками и активировать физические ловушки? Релиз Облы я как сейчас помню, так что нет, это была веха.
Готика Три фиаском была в техническом плане, ты мне тут зубастики не заговаривай. Да, на Облу многие повелись, не спорю. Маркетинг тех лет именно за ТЕС стоял, а не за Готиками, как и бабло. Но, тем не менее, Обла ваще далека от идеала и, если брать Готику ту же Третью с комьюнити патчем и норм железом, то, как по мне, последняя Облу по щелчку уделывает. У меня и тогда было мнение, что Тоддик - больше рекламщик, любитель тизить и тизерить, что сейчас - я думаю, уже многие поняли, как это работает. Да, Обла очень хорошая, вполне играбельная игруля, но диферамб ей просто овердохренище в сравнении.
Прокачку нужно просто в корне перерабатывать. И убрать кебищный левелинг предметов.
А лет через 5-10 выйдет ремейк Скайрима) Подождем...
Не забывайте, что фанатам ещё пару лет его допиливать придётся...
А как там скайбливион поживает? И вообще откуда такой интерес к такой древней игре, делали бы ремейки на все части tes скопом
Какой интерес? Чел, основная трилогия ТЕС, начиная с Морровинда заканчивая Скайримом никогда не пропадала с поля зрения геймеров. На Обливион и Скайрим тысячи модов пилятся каждый год, на морровинд редко изза совсем древности. Люди переодически возвращаются в эти игры перепройти или просто побродить. Я в ковид перепрошел Морровинд и Обливион. Скайрим пытался тож перепройти, но забросил потому что унылый кал.
Ну, а по мне Обла не очень была. В барановайрэс баранотайм тянуло на моддинг Ская. Обла уже совсем морально устарела, да и на выходе не особо-то и блистала, так как были Готики, с которых в своё время Тоддик-Додик поленился пример брать и всё преподносил с сурьёзнейшими щами(как и в тех же спущенных в белый трон "Мечом и Магией". Главная сюжетная ветка в Обле - аще херня, кстати. Даже в Скае бодрей. О чём ты поёшь и откуда такая безвкусовщинка-то берётся..
В своëм жанре она блистала "особо", если так выражаться. Хз о чëм ты "пел" тогда, если не заметил.
На тот момент блистала Готика у нас. За Атлантикой ТЕС блистала, но повторяться не хочу, так как и так уже для совсем затупков и деревьев своё мнение вверху достаточно подробно изложил. Мне не зашло и тогда и сейчас, взять тот же Скайрим - непонятно, как в него без модов вообще можно было играть, причём и почти с десяток леть назад - ТОЖЕ! Сейчас Беседке нужно, трэбэ всю свою мощь студийную пускать на продолжение, которое уже десять раз с поры выхода Ская должно было быть готово, а не сопли с Облой жевать. На которую, кстати, скоро должен по-идее выйти Скайбливион, т.е. по-сути полноценный римэйк на доработанном двигле Ская. Я не знаю, что в моих изречениях неясного? И, всё это имхо. Ваших мнений, так-то, неотменяющее.
Неясно как получилось так, что обла не блистала, когда блистала. Что там лично у тебя происходило вопрос третичный. Неясно, причем тут твой взгляд на продолжение tes, ремейк официальный, фанатский ремейк облы, какой получился скайрим и т.д. Слова до кучи. И эти "у нас", "у вас" вопрос с подвохом, видимо. У нас каждый студент знал, что такое обла в год еë релиза. Как и во дворах, местных, не местных, знал и играл каждый, кому жанр близок. Не нужно свои хотелки и вкусовщину выдавать за общепринятое или выражайся локально за себя, своих знакомых, мимо кого оно прошло. Мнение здесь роли не играет. Я конкретно ответил тебе на текст, который выделил вначале своего сообщения.
Эти люди так и не поняли что значит слово ремейк
Ох верится с трудом, zanimax никогда не делала ремейков вроде бы, да ещё чтобы другая студия, да на другом движке.
Ну всё бывает в первый раз. А насчёт сторонней студии и движка, так это вообще типично, взять хотя бы Silent Hill 2 и GTA the trilogy. Здесь тоже, возможно, политика поменялась.
Zenimax сейчас под мелкомягкими, их желание или нежелание никого не интересуют. Скажут сделать - будут делать, они люди подневольные. Тодд вон тоже не хотел экранизаций своих франшиз, а как продался корпе, сразу передумал.
не верю я что он на УЕ 5
Да изи. Модели новые берёшь пихаешь в УЕ, геометрию из оригинальной игры - автоматически скриптами всю карту восстанавливаешь за несколько минут. Да логику надо будет написать, и новых объектов набросать там сям чтобы не говорили что халтура полная. Минус - редактор оригинальный никто не будет делать - нормальной поддержки модов не будет.
Ремейк? Ага, конечно, в ремастер поверю, в ремейк - нет.
Будет там дополнение с Шеогоратом?
ну The Elder Scrolls 4: Oblivion была хороша еще тем что там было куча всяких дополнений и модов с дополнительными квестами и историями, так что игра будет все равно казаться урезанной, надеюсь в конце собранная ВЕЛИКАЯ АРМИЯ будет большой, а не будет эпичной только на словах и состоять из десяти бомжей..
Вброс...
так в итоге ремейк или ремастер?
Хрень на убогом UE5, вот что выпускать собираются. Получается ремейк тогда.
Главный вопрос - Сколько Михаил Андреевич сможет выжать контента из этого ремейка/ремастера в этом году?
Если он на ue5 ,как они реализуют масштаб карты и предметов на нем,очень интересно )