
Согласно статистике достижений Xbox, только 3,10% игроков завершили главный квест в The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered.
Несмотря на популярность ремастера, большинство предпочитает заниматься побочными активностями — гильдиями, ареной и исследованием мира. Например, 11,21% прошли Арену, а 4,16% — Тёмное братство. Основной сюжет уступает даже большинству гильдий, кроме Гильдии бойцов (2,51%).
Причины — не только нежелание, но и баги: некоторые игроки случайно теряли ключевых NPC, делая квест невыполнимым. Тем не менее, как и в оригинале, Oblivion позволяет игрокам идти своим путём — и большинство им с радостью пользуется.
Это нормально для Oblivion.
для игр беседки нормально)
Нас никто не гонит.Все в ожидании что из задницы у Беседки руки будут(или вырастут) длиннее и провористее.Пусть помогут маленькой кампании разожравшийся штат до полутора тысяч человек что то исправить из своего старья что влезло в игру и НЕ коснулось работ молодой кампании.Они свою работу сделали почти на отлично.
Если бы игра цепляля лишь основным сюжетом не думаю что она бы так стала популярна. Значит ципляет она другим...
Я в своё время тока её и прошёл
Нет, по "правилам фанатов Oblivion" вы должны были пройти тёмное братство и гильдию воров, а сюжет можно вообще не проходить.
Я и не фанат, для меня это самая нелюбимая часть
.. К тому же старички помнят, что если не хочешь, чтобы земли были засраны порталами обливиона - не проходи квест с Кватчем.
в свое время они и комп поджарить могли)
Это я, простите...
У меня меньше времени наиграно, но в оправдание могу сказать, что амулет я до сих пор никому не отнёс.
Ничего удивительного. Я Skyrim с момента выхода всё ещё прохожу, с перерывами конечно, но сюжетку так и не закончил. Слишком много разных квестов.
Аналогично, только последние лет 5 даже не заходил, так в отличии от Fallout 4 сборка на другую систему не переносится, хотя все файлы по тому же пути идут и железо подвязалось.
Fallout 4, я кстати в итоге осилил за года 4 примерно прохождения. И то с читом на огромный рюкзак и бесконечные постройки. А так бомжевал я там бы гораздо дольше.
На рюкзак тоже думаю нужен фикс, а то иногда хочется и попользоваться лорным оружием, но весит оно, надо бы добраться и допройти, как раз осталось половина For Harbor сюжет начать.
Потому что сюжетка не самое интересное в игре
Ну всё, нужно писать провал года.
А остальные 97% не спешат и играют в своё удовольствие.