"Не дотягивает до уровня Elden Ring": бывший руководитель Blizzard скептически встретил выход ремастера TES 4: Oblivion

Вчерашний вечер стал неожиданным праздником для поклонников классических RPG — Bethesda внезапно выпустила The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, обновлённую версию культовой игры 2006 года. Ремейк, созданный на движке Unreal Engine 5, мгновенно стал предметом бурного обсуждения в игровом сообществе. Пока одни, как Даниэль Вавра, отмечают влияние оригинала на собственные проекты и хвалят ремастер за внимание к деталям, другие отнеслись к релизу с заметной долей скепсиса.

Даниэль Вавра похвалил ремастер TES 4: Oblivion и рассказал о влиянии оригинала на Kingdom Come: Deliverance

Одним из самых громких голосов критики стал бывший президент Blizzard Entertainment Майк Ибарра. В своём посте в X (ранее Twitter) он заявил:

Я скептически отношусь к ремастерам 20-летних игр. То, что когда-то было выдающимся, теперь, даже в переработанном виде, уже не выдерживает сравнения с современными шедеврами вроде Elden Ring. Планка ожиданий с тех пор сместилась.

По мнению Ибарры, индустрия уже перенасыщена переизданиями, и игроки всё чаще хотят новых впечатлений, а не возвращения к прошлому. Хотя он признал, что сам ещё не начал играть и только загружает 125-гигабайтный файл, своё мнение он сформировал по ранним откликам и общему тренду.

Однако, несмотря на его сомнения, первые данные говорят о прямо противоположной реакции аудитории. Ремастер Oblivion быстро вышел в лидеры продаж в Steam, несмотря на цену в 50 долларов, а 82% отзывов пользователей оказались положительными. Основные жалобы касаются технической стороны, тогда как сама игра, по мнению фанатов, до сих пор способна удерживать внимание благодаря проработанному миру, атмосфере и узнаваемой структуре геймплея.

Отдельной темой обсуждения стали визуальные изменения персонажей, особенно женских. На волне популярности ремастера игроки начали публиковать сравнения оригинальных и обновлённых моделей, отмечая, что новые лица порой теряют шарм и художественную выразительность оригинала.

Игроки недовольны лицами женских персонажей в ремастере The Elder Scrolls 4: Oblivion

Тем не менее, оценить качество ремастера каждый может сам: The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered уже доступен на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. И независимо от того, как вы относитесь к ностальгии, ремастер одного из главных RPG-хитов начала 2000-х точно стал одним из важных событий этого года.

100
150
Комментарии: 150
Ваш комментарий

Ну это конечно сугубо его личное мнение и ничего более. Для меня, как раз Эллен Ринг является ничего не представляющей из себя игрой, очередной соулслайк, только в открытом мире (ну и расхайпленный до предела). Напротив же Обливион Ремастер, одна из немногих игр за последнее время, которая вызвала у меня интерес.

полностью согласен

Я бы сказал, что Элден Ринг - это игра для альтернативно одарённых.

Ахахаха, игра с боевкой "стой и бей" может вызвать интерес в 2025?

Ну потому что это не очередная игра про кувырки/парырования?

перекатывайся и бей это другое?

Мнение клоуна не учитывается. Где Обливион, а где Элден с пустым унылым миром.

А обливион не пустой да?

Немного однообразный, да, пустой?,нет!

Нет конечно, там на каждом шагу какой-нибудь дурик тебя может заданием развлечь)

Мало что дотягивает до уровня Элден Ринг

жду заголовки "GTA VI конечно хороша, но до уровня Elden Ring не дотягивает"

до какого уровня? перекат-удар-перекат? потрясающий геймплей

перекат авто вбок через крышу ; вперёд , назад через бамперы ) где удар сделают не знаю ) но было-бы весело )

Хотя он признал, что сам ещё не начал играть

Не читал/смотрел/играл, но осуждаю.

не выдерживает сравнения с современными шедеврами вроде Elden Ring

Сравнил х*й с пальцем.

А я то думаю, почему у близов все так плохо, а оказывается у них бывший сео сравнивает несравниваемое))

Да не, с его точки зрения он прав, он то в облу наверное играл, возможно его первые свитки это вообще Арена или Дагерфолл, но большая часть нынешних игроков максимум послушали Тодда и купили скурим.Так что для них ремастер облы будет новым опытом, а не переигрыванием старой истории и механик. А сравнивал он не жанры или геймплэй игр, а концепции. Но он и правда сравнил, только палец с ж*пой, с х*ем-то у пальца больше общего

Я смотрю Ибарра с завидной регулярностью любит ссать против ветра.

Как их сравнивать можно ? Elden Ring по-сути слешер в открытых декорациях ну или симулятор убийства босов. Они настолько разные что с тем же успехом Обливион можно было бы сравнить с автосимом в открытом мире, примерно столько же смысла.

Руки прочь от лада рейсинг клуб!!!

Ну, Элден Ринг это конечно уровень... Уровень плинтуса)

Игра без сюжета на свет появилась

В две тысячи двадцать втором, игровом.

Как рак на безрыбье она полюбилась

В год неурожайный. И стала хитом.

Здесь самоповтор и клише правят бал,

Название лишь поменялось. И вот

Готов новый "соулс". Работает справно

Бездушный конвейер японских болот.

Игра без сюжета только если ты слепо-глухо-немой.

Но ведь Елда это же соулслайк, что автоматом помойка

Так что это она не дотягивает до Облы

Елда это Елда а Свитки это Свитки. Нефиг их вообще сравнивать. Игры разные и каждая по своему хорошая. Это чучело из Близзард посмотрел бы что там эти самые Близзард сейчас делают.

Боже, да ни один высер Беседки и близко не подберётся к богоподобным Элдену и БГ3))

А при чём тут BG3? Может, начнём ещё симуляторы и стратегии сравнивать?

Сразу видно что ты,чел на клоуна работаешь и ты нездоровый тролль.

Что то не нравится, фанатик Говарда? Иди вон похавай очередное переиздание скайрима, 6 свитки посиди подожди, что ты на людей то бросаешься?

потому что ты тролль.Нет никому подобных Богу,кроме самого Господа.А ты кинул тупой высер.

К слову Дьяблу 3 прошел как проходняк.Народ их научился делать поинтереснее,Титан Квест мне более понравился,только Эпик не закончил со всеми дополнениями.

Беседка купила Ид софтвейр и заставила заново делать игры изобретателя шутеров от первого лица.Так начали появляться новые игры Doom,при штате в 8 раз меньшем,чем в Близзард.И я никогда не унижал саму кампанию в отличии от тебя.У меня около 40-ка игр что мне нравятся,к сожалению с реди них нет игр от твоих любимчиков,на Элден ринг не вижу смысла тратить время-это глупо,мне вкалывать приходится.

Не устал пока эту простынь писал и комент редачил раз за разом? И мне дела нет до твоих любимчиков хах) Ты так сильно ущемился со слов про беседку что ли?

Вы меня извините, но смысл сравнивать Elden Ring и Oblivion? Это в корне совершенно разные игры. И да, как минимум графика в ремастере Облы лучше чем в кольце, это факт.

А так он ещё одну глупость сказал - мол игроки тянутся к современным играм, а не ремастерам и ремейкам старых. Угу, так тянутся, что жить без них не могут. Наоборот, современные новые игры всё больше разочаровывают и зачастую не выдерживают конкуренции с обновлёнными играми двадцати и даже тридцатилетней давности. Капком вон какие ремейки шикарные Resident Evil делает, ремастер Обливиона тоже ждали. А сделайт Беседка ремастер Моровинда того же уровня, то её бы на руках все носили!

чем резики шедевральны? Все однотипные коридорные шутеры от третьего лица с парой пушек и всё, если уж сравнивать, то ласт оф ас по лучше будет

ласт оф ас однотипный коридорный шутер от третьего лица с парой пушек и всё.)

Мое личное субъективное мнение - Элден это просто очередная копия дарк соулс но в открытом пустом мире и сломанной боевкой(каждый моб делает атаки с задержкой). Какой там в жопу "уровень Элден ринг", я не понимаю...

При чем тут Элден? В Элдене в целом занятся нечем и квестов открытых особо нет, он именно берет работой художников, дизайнеров. Так то по факту это довольна пустая игра

разрабы могли убрать этот блевотный зелёный цвет в пещерах, подтянуть текстуры до состояния 4к и улучшить лица (попрошу внимания: УЛУЧШИТЬ, А НЕ ЗАМЕНИТЬ ИХ К ХРЕНАМ СОБАЧЬИМ!), данный shitдевр угробил атмосферу обливиона в днище, игра не может называться ремастером тупо потому что от оригинала осталась одна лишь карта. Возьмите для примера ремастеры колды, там просто подтянули качество текстур и всё, вот он хороший ремастер не убивающий классику, а это понос от Слыш Купи!

им нужно было взять двигло и апнуть его - как это было в д2ресуректед , а они просто взяли и сделали какую то васянскую сборку на уе5 - но по богатому.

В Колде как раз и сделали тоже самое что и с Облой. Текстуры блин только, ну да ну да. Там весь графон переделан как и в Обливионе.

но при этом там не угробили атмосферу игр и не трогали лица персонажей, а тут сделали не весть что

Ну Колде не 20 лет все таки было. Вот если бы они первую Колду переделали вот там бы все под ноль вообще пошло.

До уровня елден ринга , вообще мало что дотягивает

Да любой соус, в том числе тот же бладборн.

да мало, бегаешь от босса к боссу, вся игра, мало что дотягивает ага

Нефигасебе сравнение. А типа много игр за последнии пять лет выходило, которые можно сравнить с Эледаном, который затянул даже тех, кто не любит соулсы (как я например). Что за чушь. Игра 20-летней давности и не должна равняться с одной из лучших игр последних лет. К тому же, такие игры переделывают ради ностальгии . В мире полно тех, кто срадастью поиграет в игру детства с улучшенной графикой. И это уже не говоря про тех фанатов Скайрима, которые хотели бы поиграть в первые части, но из-за графики не стали. Я например один из них - для меня, кто очень любит Скайрим, но не играл в предыдущие части - это прям праздник. Ещё бы ремейки первых трёх фалаутов и остальных частей Скайрима - вообще счастья полные штаны были бы. И я полностью уверен, что я такой не один

Элден Ринг буквально худшая игра фромов, лол. О чём этот чел глаголит? Он сам то играл в этот елден или же очередная жертва маркетолухов, которая и елден нахваливает, и БГ3 считает хорошей игрой? ППЦ, индустрия явно катится в бездну, если у нас разрабы становятся жертвами маркетологов и считают крутыми очень посредственные вещи.

Элден хорош как соус, бг3 - как пошаговка, тот же ориджинал син в сути, там вон шутеры есть годные, причем тут иммерсивная рпг, таких игр для сравнения в принципе мало (и все они беседкины), ибо даже ведьмак - это скорее экшн рпг, более близкая к готике, двум мирам и прочее.

В общем, тут все как всегда в комментах) Те кто не осилил Элден, да и любую игру, где требуются какие то усилия от игрока, всячески оправдывают свою несостоятельность. Обычная защитная реакция психики. Ибо слишком уж эмоционально выражаются. Сюжет на блюдечке не подали, уже ор выше гор. Хотя тут все просто, ну не для всех эта игра, к примеру, любите фильмы Марвел, вот там и будьте, что то серьезнее лучше не пробовать)

Ну а Обливион, если автолевелинг не пофиксили, то это что тогда тянет игру в "так себе", что сейчас. Но атмосфера там была зачетная. Во многом из-за музыки. А вот с геймлеем много спорных моментов было. Хз как сейчас.

Интересно, насколько жизнеспособен в нынешних реалиях римейк Морровинда. Игра из давних времен, когда игры были играми, не фильмами, как сейчас. Но с другой стороны, БГ3 ведь зашла аудитории с ее кубиками и пошаговой боевкой, может и у Морровинда есть шанс быть свежим бризом)

пофиксили там автолевелинг, не плач

морровинд впринципе может работать но с оговорками
не помню чтоб нпс в моровенде перемещались. если они будут это делать это будет гораздо менее играбельно. и в целом есть тенденция что игроки сейчас не хотят трать время на игры и разбиратся в них. в том же бг3 не сказать что большая карта и там есть маркеры основных заданий на карте. а в морровинд нет и даже компаса нет.
касательно спорной боевой системы - она может работать но конкретно в морровинде она не выглядела справедливой относительно игрока особенно при не особо прокачанных навыках и выглядела порой бредово когда стрела типа попадает но нет и не мошель попасть по медлительному грязекрабу хотя средний человек интуитивно скорей всего мог в большиве случаев. и для всего этого понадобятся убедительные анимации.

Ну да, это все верно. Тенденция действительно такая прям очень есть, что игроки не хотят разбираться в игре, а просто плыть по течению, с минимальным напрягом. Точнее, так считает маркетинговый отдел, что игроки действительно этого хотят. Ну а спорить с ним и рисковать деньгами мало кто хочет.

Но с другой стороны, вышел же Demon Souls, а потом и Dark Souls, который поменял вектор на прямо противоположный. Я так понимаю, для многих Dark Souls это прям болезненная тема. Но в любом случае, эти игры имеют хороший коммерческий успех огромную фан базу. То есть, очень много игроков кому не очень нравится, когда игра сама себя проходит.

Какой то музыкальный продюссер как то сказал - "Я не ищу то, что популярно сейчас, я ищу то, что будет популярно завтра". Ну или как то так). Морровинд это огромный потенциал для всяких фан баз, сообществ. Где люди будут делиться своими наработками. И прохождениями. Как и вышло с Дарк Соулсами. Но ты прав, это будет сложно реализуемо и вряд ли Bethesda в это запряжется. Скорее всего будет продавать дальше Обливион, как ранее Скайрим. Попутно заняв выжидательную позицию с римейком первого Ведьмака. Посмотрят на реакцию аудитории в нем.

дарк солус возможно вехал на хайпе потому что тогда велись дискурсии о сложности игр и отмечалось что игры стали слишком простые в сравении с концом 90х налом 2000х. до этого кстати говоря игры были еще сложнее но оне не предназчались для сквозного прохождения тк они были короткие минут на 40 до часу.
вышел солус, который заявлял что типа оч сложный и многие игроки захотели это испытать.
я считал что в будущем как раз будут в целом еще более простые игры чем в начале 10х и хотел сделать ультра простую игру. и в целом сам бы хотел игр где можно двигатся вперед не особо задерживась и потетя разве что в каких то едидичных случаях для дофаминовой петли так сказать.

технически солусы я изучил, посмотрел как в них играют. они не особо сложные по своей сути потому что в них есть правила и еще плюс ко всему там статичный мир. те враги очень предсказемы. это напоминает игры со всяких денди только за той разницей что там есть прокачка и можно стать сильнее сделав игру проще. большинсво игроков будут где то по сиредине. игроки типа меня будут заниматся ультра унылым гриндом несколько дней чтоб пройти достаточно просто участок и снова заниматся гриндом. а всякие клоуны будут проходить голым персонажем не повышая уровень играя на барабанах не получая урона.
настоящий хардкор всеже всеже где враги будут дейсвовать против игрока так чтоб он не мог адапироватся к ситуации.
мое виденье игр заключается в том что ты длительно нарабатваешь себе базу в виде метопрогресса и реализуешь профит в виде легкого прохождения и получаешь свой дофамин с оттянуным вознаграждением. такое возможно не нравится игрокам потому что - ооо нет, игры занимают слишком много времени, мне некогда в них иииграаать!!!!111

альтернативно сложные игры это игры, требующие пониманимя от игорока и там жизненно важно правельно собирать эффективные билды или твой персонаж не сможет пройти игру примерно как было в старых ргп милениума. или представим такую игру где у тебя нет журнала квестов и карты. все сам делаешь. - комуто зайдет. может когда я был школьником мне бы показалось это очень крутой темой но сейчас мне бы не хотелось разбиратся в сложных механиках и чтобы мне было непонятно что делать дальше. это оч неприятно не понимаешь игра забаговалась может просто или я пропустил какую то мелкую хрень или решить какие то сложные душные головоломки обязательные для прохождения сюжета игры. тут пределом для меня является является задание с урной священого праха где чета нужно активировать 8 платфом. это в 2 раза больше чем нужно для меня и в 16 раз больше для метода перебора. где то там я собьюсь и приду в бешенсво или мне придется записвать на бумагу что анахранизм.
идеальные игры в которых ты типа создаешь персонажа по каким то своим правилам, отличным от того что предлагает по дефолту игра, не имея особых представлений о правилах игры и игра говорит какой ты крутой и остроумный типа. сделал хиляющегося танка или толтого мага спамящего дальнебойными атаками.

своё мнение он сформировал по ранним откликам и общему тренду

После этого дальше можно не читать

Oblivion мне больше заходит, чем Elden Ring и его собратья...слишком уж Elden Ring никакой..

Эм, это же ремастер игры начала 2000, как можно сравнивать? Был бы ремастер Doom 1, тогда сказал бы "Не дотягивает до уровня CoD или BF"? Ну ещё можно сказать, что 80 летняя бабулька, не дотягивает до 20 летней чики, кэп

Я думаю он имел ввиду то, что издатели больше не генерируют новый контент, зациклившись на ремастерах, и ремейках своих известных франшиз (как и доение оных дальше, выпуская очередную 20ю номеру часть). Он не говорит что ремастер это плохо, он утверждает то, что такие ремастеры не дают новый опыт большой массе игроков (когда можно было сделать что-то новое), и то что Обливион устарел в плане механик. По сути эта таже самая игра что и в 2006м, но с новой графикой. Да, приятно! Но эта таже игра :) Не говорю за всех, но я знаю куда идти, какие реплики выбрать, где раздобыть норм лут, у кого воровать ибо игру пробовал 20 раз пройти, и всегда забрасывал на определённом этапе (сейчас ремастер прохожу, и уже проскипал достаточное количество квестов ибо наизусть помню реплики). Получу ли "я" - "олд" новый опыт от игры? Нет. Получит ли "новый игрок" от игры удовольствие? 50 на 50 (кому-то устаревшие механики не понравится).

Ну мы видим что там генерирует издатель. Отстой на отстое и отстоем погоняет. Лучше уж в такие ремастеры играть тогда. Да и выходят они на столько переделанными далеко не часто.

а при чем тут шедевр и элден ринг

поддерживаю предыдущие комменты,элден это просто суолслайк,не более,он мало общего имеет с рпг...

по мнению фанатов, до сих пор способна удерживать внимание благодаря проработанному миру, атмосфере и узнаваемой структуре геймплея.

Ну по факту фанаты серии, и фанаты конкретной части рады как никто другой. Им всё равно на средний сюжет, на кривоватенькие анимации и прочее вещи в Обле, главное что позволили спустя 20 лет пойграть в туже Облу но с норм графикой, если мне предложат ремастер Моровинда такого же качества (графики) то, я только "да", и пофиг на криповые анимации! К чему это я? Как и сказал Майк Ибарра игра устарела, и наврятли Обла заинтересует "нью-игроков" в том виде, в котором она представлена (красивая графика, но устаревший геймплей). Пойграют пару часов, а потом дропнут. Рынок не сказать что переполнен такими ремастерами, я их буквально по пальцам могу пересчитать. А вот ремастерами по типу TLOU PART II, или Days Gone я молчу. В целом я могу понять его мнение. Действительно сейчас многие известные издатели, доят свои 20 летние проекты выдавая ремейки и ремастеры, за место генерации нового контента. В год выходят всего пару штук новых IP, а остальной контент уже переварен или не имеет своей индентичности. Лично я уже забыл каково радоваться, когда в год выходило условных 50 отличных игр! Когда один резил, был круче другого.

Дотягивает, недотягивает. Вот не пофиг. Людям просто приятно вернуться в когда то любимую игру 20 летней давности с современным графоном и всё. Близарды сейчас даже до плинтуса не дотягивают.

Элден шедевр?в каком месте?пустой открытый мир ,одно сплошное поле,убогая боевка,карчое симулятор перекатов вот и вся игра,соулсы очень сильно преоценены,одно дело когда шедевром можно назвать РДР2 ,а другое когда шедевром называют игру в которой ничего нет,ни сюжета,ни графики ни геймплея,и весь геймплей в этом элдене,это с убогой боевкой убивать боссов ,заучивая часами тайминги чтобы убить его.я хз почему люди превозносят дерьмо,а хейтят норм игры видимо мода такая сейчас

Ну ты сам можешь понять, что упомянутая тобой РДР2 и Элден это совершенно разные игры?) Прям совершенно из разных миров) В одной ты просто чилишь и плывёшь по красивой истории, в другой от тебя требуются усилия для достижения результата. И если тебе нравится одно, а кому то другое, то это совршенно нормально?

Так, оставлю возможно не популярное мнение но всё же. Я познакомился со свитками в Скайриме, вселенная мне понравился (чего не скажешь о том же Средиземье), и когда поиграл в Скайрим узнал что есть еще Морровинд и Обливион, вот только потиграть в них я не смог, меня отталкивала графика. Так как я в свое время в них не играл, я не могу смотреть на нее, особенно после Скайрима. И режима утёнка не включилось в отличии от других игр где графика даже хуже XD но я в них играл и ностальгия включается. И вот в моём случае ремастер это отличный вариант все же познакомиться с этой игрой . Я все эти года ждал Скайбливион и Скайвинд что бы хотя бы так сыграть. Поэтому я не согласен с челом этим, некоторым играм нужны ремастер а лучше ремейки. И я в этом не вижу ничего плохого. + Ремейки это новая база игроков и фанатов. Ведь какой ребёнок сейчас будет играть в Resident evil 1? (оригинал а не ремейк)

Все правильно. Я наоборот именно с Обливиона познакомился. Морра в свое время мимо меня прошла, больше в шутеры тогда играл. А сейчас вообще кайфую. Это именно что та же самая игра но с хорошей графикой и минорными улучшениями. Че еще надо то людям я хз. Если не нравится в принципе Обла так не играют пусть. Так что кайфуй. Главное в Кватч сразу не иди, а то врата задолбают.))) Погуляй поисследуй мир спокойно. Квесты гильдий позакрывай.)

По мнению Ибарры, индустрия уже перенасыщена переизданиями, и игроки всё чаще хотят новых впечатлений, а не возвращения к прошлому.

Чел максимально не понимает, чего на самом деле хотим мы, игроки...

Лол ньюфаг сца*ый )))

Ну это то что можно ожидать от директоров и толстосумов, у них на уме только мани, Маск тому пример, они сколько угодно могут втирать что разбираются в чем то но они запрограмировпны только на мысли о деньгах, иногда кажется что они не люди в полной мере а отдельный слой того же стада отдельного, которому просто с пелёнок дали много денег

Сравнить игру про билды и боёвку с песочницей, ну-ну.

Ибарра живёт в каком-то своём волшебном мире. // Максим Терешков

Я скептически отношусь к ремастерам 20-летних игр. То, что когда-то было
выдающимся, теперь, даже в переработанном виде, уже не выдерживает
сравнения с современными шедеврами вроде Elden Ring. Планка ожиданий с
тех пор сместилась.

Так и Элден Ринг не далеко ушёл от первого ДСа, открытый мир, подкрученая графика и новые локации/враги, механика практически не поменялась, добавили скиллы в пушки, но это выглядит как мод, а не полноценная система. Новым была Секиро, но почему-то продолжение получает только ДС.

По мнению Ибарры, индустрия уже перенасыщена переизданиями, и игроки всё
чаще хотят новых впечатлений, а не возвращения к прошлому.

Ага, новых впечатлений от Авоведа и Вейлгуарда. Прежде чем показывают свою глупость и некомпетентность, нужно хотя бы одну приличную современную игру выпустить.

Полностью согласен. Тем более Близзы навыпускали кучу ремастеров своих 20 летних игр. Да еще и сомнительного качества. Так что ему бы вообще молчать надо в тряпочку.

Много нытья было в сторону секиро , что все не то , и все не так , и нужно по-новому учиться играть

А по поводу врагов , боссов , оружия вы сильно преувеличили , абсолютно нового так не много

игроки сейчас по моему в основнгом - раньше было лучше.
а что до ожиданий от игор в основном это графика и эмоциональны игровой ии наверно тоу. вряд ли кто то будет делать странные дорогие иггы отходящие от выверенной геймпленой формулы. рассуждая так а что если будет полностью процедурно строящийся сюжет или а что если будет пустой ультра здоровенный мир как в жызни.... итп

У тебя русский язык не родной?

Старое овнецо завернули в яркую обвертку но оно всё равно воняет

Неогранённый алмаз полернули и сделали из него почти бриллиант.

Сравнивать Elden Ring с казуальной ARPG для неприхотливых масс верх идиотизма!

Сравнил бы Avowed, Dragon Age Veilgarg и подобные соевые помойки. По мне они все на одно "нутро" как и отсосины - бездарные казуальные однокнопочные гриндилки для слабомяслящих детей.

Ещë бы, обливион в 2006 году то был дубовой блевотиной с идиотским автолевелингом, можно было сразу выполнять самые сложные задания, как эволюция жанра action/RPG, Elden ring пока недосягаема

Сравнил современную сосалку с шедевром 20-летней давности 😆 Ну не 🤡? А самое главное - не играл, но критикую 🤣🤣🤣 // Евгений Уклонист

Не могу понять, что все так бегают с этим элден ринг ?

3 раза начинал проходить , и так и не закончил ни разу , хотя это единственная игра бабадзаки , которую я брал прям в день релиза

В самом первом прохождении бросил на звере элдэна , прям квинтэссенция отрватности боссов

Бывший руководитель и этим всё сказано.

Да тут боевка даже хуже чем в Элдене 😂

Да, боевочку они неплохо обновили по сравнению с оригиналом из 2006.

Убийца элден ринга вышел ))

А причем тут близзы и их мнение?

Вово тоже самое хотел написать но вгрубой форме))

Я что то не понимаю логику сравнения, это же ремастер игры 2006 года, а не полноценно новая игра. Элден Ринг вообще хоть какоето отношение имеет в принципе к РПГ с квастами на подобии обливиона, я так не думаю игры принципиально разные.

хайпануть захотел походу) две разные игры.

- Не играл, но осуждаю.

- Справедливо.

Классика.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ