
Ремастер культовой RPG The Elder Scrolls IV: Oblivion, вышедший 22 апреля 2025 года, похоже, стартовал не без некоторых технических проблем. Игроки начали делиться в сети видео и сообщениями, указывающими на странности в работе системы коллизий (обработки столкновений) у NPC.
Судя по первым отзывам и видеоматериалам, проблема проявляется в ситуациях, где NPC должны взаимодействовать с окружением или друг с другом. Например, игроки заметили, что персонажи, тренирующиеся в рукопашном бою, могут наносить удары "в воздух", явно промахиваясь по своему оппоненту, несмотря на проигрываемую анимацию атаки. После такого промаха анимация может неестественно "сбрасываться" в исходное положение. Сообщается также, что известный NPC Серый Принц в Кровавом Зале Арены Имперского города иногда промахивается мечом по тренировочному щиту, который должен был бы поразить. Подобные проблемы наблюдаются и при взаимодействии NPC с неодушевленными объектами: другие персонажи, отрабатывающие удары на тренировочных манекенах или боксерских грушах, также могут не регистрировать попадания — звук удара слышен, но сам объект не получает должного физического импульса или реагирует минимально.
Любопытно, что взаимодействие самого игрока с подобными объектами, по некоторым наблюдениям, работает корректнее.
Ну давайте будем честны - если в наше время, хоть одна игра выйдет без багов, то это БУДЕТ ЧУДО ИЗ ЧУДЕС. Скорее рак на горе свистнет, чем произойдет такое чудо. Даже бг3 вышел с куче багов, но ничего страшного не произошло. Тем более, игры беседки без багов - это уже не игры беседки )
давайте будем честны, беседка здоровенный болт кладет на многие проблемы, в надежде на бесплатный труд модеров
Ну вот тоже. Есть доля правды в твоих словах, но лично я играю во все игры беседки исключительно без модов и мне очень нравиться. Единственное, я бы графику улучшил с помощью модов, но всё остальное меня полностью устраивает. Даже без модов, их игры Топ. Если бы они были такими уж плохими, то столько модов не делали. Что касается багов, то на самом деле, в последнее время не так уж и много у них багов. Особенно по сравнению с Скайримом на релизе.
atomfall, avowed, Split Fiction
А были времена когда игры выходили без багов, я таких не припомню, разве что на картриджах и то какие то баги да были
Drakensang the dark eye это если брать конец 00
Классика же, Беседка выпуская игру на релизе, всегда надеется, что модеры как всегда традиционно сами всё исправят. Исправят же? При отсутствии официальной поддержики модов.
надо джать патчи, через годок можно сыграть
Тяп ляп и ремастер
Сравните пожалуйста версию 2007 года)
2006 вообще то
Как всегда, Бесядка выпустила игровой набор для модеров, чтобы они уже всё сами дорабатывали.
Промахивающийся ГГ Морровинда никого не смущал никогда? ))) Вот где была жесть, раздражавшая даже на релизе: ну что мешало просто урон низкий сделать тогда вместо "пустых" ударов в упор и вообще без попаданий по врагу? ))) В Обливионе хоть "отдача" от использования оружия была, "обратная связь" и действенные удары по противнику, а не то странное решение))
в морре на самом деле все продумано - первые уроки надо брать у тренера до 20-30 и потом уже морды бить , а не наоборот .. это же абсурд что человек ничего не умея пойдёт кого то колупать и типа получать навык ? навык чего ? махания ножом даже не зная как его держать ?
ты тоже когда тебе было лет 16 не попадал кулаками в цель ?
Бой еще ладно, вот стелс и воровство в помещениях с НПС без заклинаний и зелий на эффекты невидимости и хамелеона, были для меня самым адовым мучением в Морровинде.
там формально ты попадаешь в цель кулаком - просто урона от твоих потугов ноль ..
поэтому в игрухе алхимку очень просто качнуть - просто надо разобраться
Интересно будут ли они выпускать патчи в ближайшее время? в игре не мало багов...
Кто-то не умеет программировать на UE. Хотя UE известен тем, что для точного попадания в зону взаимодействия с предметом порой приходится усилия принять. Иначе не видать заметной надписи "E".)))
Ванильный баг. Эта херня была еще в оригинале. Мечники промахивались мимо манекена, кулачники не попадали ни по груше, ни по оппоненту, лучники вообще вместо мишени стреляли куда-то хз куда. Я так понимаю, в беседке неправильно рассчитали размер коллизий, а потом просто забили, их торопили, чтоб успеть к релизу Xbox 360.
жалка нет прикольных багов с сущими нпс как в киберпанке 2077 и сталкере 2.
фича современного игропрома
В киберпанке они не ссали. Это в сталкере сделали пасхалку для фанатов серии
я видел гивку где накачаный афромужик тягает гантели и одновременно ссыт где то недалеко от начальной квартиры ви скорей всего.
Насколько я помню, эта проблема была и в оригинале.
Играл заклинаниями решил мечом поковырять прошёл довольно далеко и о чудо всё оружие в игре не наносит урон мобам кроме магии)) вообщем беседа есть беседа теперь заново начинать желания нет либо магичкой так и бегать.