
Внезапный релиз ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion от Bethesda вызвал бурю негодования среди небольших игровых студий. Пока фанаты радовались неожиданному анонсу и быстрому выходу игры, независимые разработчики столкнулись с серьезными проблемами.
Создатель хоррора Post Trauma из издательства Raw Fury откровенно поделился своими переживаниями:
Oblivion буквально похоронил нас. У нас нет ресурсов, чтобы действовать спонтанно – каждая деталь релиза тщательно планировалась заранее, включая дату выхода.
Разработчики стратегической карточной игры Starless Abyss были вынуждены обратиться к пользователям социальных сетей за помощью:
Мы только запустили нашу игру, и тут случился Oblivion. Нам очень нужна ваша поддержка и внимание к нашему проекту.
Негативные последствия ощутили даже те игры, которые вышли не одновременно с ремастером. Создатели рогалика Caves of Qud сообщили о падении ежедневного дохода на 10-20%. А разработчик приключенческой игры Rosewater констатировал полный обвал продаж:
С 14:00 дня релиза Oblivion продажи моей игры полностью остановились.
Ремастер Oblivion теперь доступен на ПК, PS5 и Xbox Series, однако его неожиданный выход оставил горький осадок у многих представителей инди-индустрии.
бедолаги даже не понимают со своей шизой, что у игр разные аудитории
пусть вообще не делают игр. надоели уже ныть на каждом шагу, каждую минуту и по каждой недопричине
реально какое то время бесполезных неженок обиженок
а уж вот эти челы из текста, уж явно с вашим калом аудитория обливиона не пересекается ну никак вообще
ваш кал изначально был провальным
если б у экспедиции 33 онлайн был выше, то ныли бы на неё
попущенцы
и да, чё то те же разрабы Chains of Freedom ни фига не ноют на другие игры, наверное, потому что у них игра нормальная вышла, а не как ваши - кал на кале
вряд ли бы они выпустили свои игры вместе с Гта, как раз всё верно, такие игры обваливают продажи другим, по этому можно планировать и обходить громкие релизы, а аудитория может быть та же самая, погнали играть Обливу, а остальное встало
Даже смежные жанры сильно влияют на продажи.Таже тройка геймс обанкротилась как раз из-за плохо выбранного времени запуска,когда более именитые продукты забрали все продажи.
Другое дело,тут челы просто пиарятся нытьём,в подобные хреновенькие хорроры играют только на полном безрыбье.
Тем не менее, обла приковала внимание к себе. В этом нет ничего плохого. Но плохое кроется во внезапности релиза облы. Инди очевидно перенесли бы релизы, если бы знали заранее дату выхода, потому что выбор времени релиза сильно влияет на продажи.
все эти недохорроры и прочая ересь должны умереть уже раз и навсегда
надоел этот хлам в стиме
надеюсь, каждую неделю будет выходить крупная игра, которая будет хоронить подобный мусор
только им никто не обязан ничем
никто не обязан предупреждать их о релизе
пусть катятся со своими помоями куда подальше
Ну поплачьте. Можно подумать, без Обливы ваш кал кто-то бы стал покупать.
я даже глянул страницы в стиме, игры стоят по косарю
та же Chains of Freedom дешевле и выглядит во всём на тысячу голов выше по качеству
и разрабы не ноют о выходе двух крупных игр следом за ней
потому что игра хорошая
И ведь по факту. Вот примеру человек ноет что обла виновата. Смотрим игру.
А тут такое
И собственно вопрос. А за что тут десять баксов. Это же карточная дрянь в перемешку с другими жанрами. Так ещё в пиксельном и очень дешёвом визуале. И бедняге инди разрабу виноват конечно же релиз облвиона.
Какой ужас. Ну точно не сама игра оказалось не интересной массовому потребителю. Определённо виноват релиз другой игры.
Примера сёстрами задеваешь
есть еще один никому не нужный ремастер )
На хайпе голодные фанаты набежали, но их ждал ужасный порт на новый движок игры с кучей багов, такое покупать точно нет смысла.
Честно сказать про баги, лаги и проблемы - читаю только на этом форуме от новостников и людей с системами 2010года.
пс. Игра залочена на 60 -2к - ультра+ все лучи. стабильные 60.
Напиши ка свои систему, дружок) у стримеров с топовым железом в натураху игра столько не выдает как и сталкач на релизе. Игра жрет 20озу на низких и при этом процессор рывками отрабатывает
Это защитник всяких каках, у них всегда все идёт хорошо, и ничего что на топах жопа, без деградации кадров такого не добиться, ну а про стартеры на движке анриал уже можно уже мемы делать.
у меня 32 озу - система в профиле.
Ну а кого слушать? тебя и тебе подобных? не играл и система 15 летняя скорее всего.
щаз бы выпускать кал, и жаловаться что твою игру не покупают. :)
мега низшие игры ещё и жалуются.
есть проверенная стратегия - релизить свою игру в день релиза игр юбисофт, чтобы геймеры понимали, что нормальные игры еще существуют:)
Как-то Экспедиции выход Обливиона не помешал стать хитом и обе игры успешно сосуществуют в части востребованности аудитории, причём обе есть в Геймпассе и обе при этом хорошо продаются в Стиме.
Больше похоже на то, что кто-то просто оправдывается.
мне больше жалко игру амерзон..
есть такое
Ну справедливости ради, давайте судить не такие плохие проекты. Если взять довольно годный инди-проект - как на него скажется данный релиз? конечно же плохо. В месяц тратить 100$ на игры вряд ли кто-то будет...
33 Экспедиции почему-то Обла не помешала...
Какое-то необоснованное нытье, жанры разные, причём радикально разные, .А взять к примеру 33, у которой все нормально, и не какой ремастер не помешал.
Ого, норм, жаль игра не оч
Еще раз напишу, что маркетинг игры опирающийся на то, что игру купят на релизе, потому что играть будет больше не во что - это очень тупой маркетинг.
ну скажу так + еще выберают месеца где выходят игры от всех и вся, но при этом есть январь, июль, август, сентябрь и декабрь и они их обходят, так что сами виноваты
Блог и заголовок так и отдает гнилым поносно-жёлтым душком хайпожорства, малаховостью и собольщиной. Пара инди контор написали, что продажи снизились, а блохерастия и журнализды кинулась нагнетать драму и хайп. Так-то всю жизнь практически каждый месяц выходят какие-то релизы ААА игр и на их фоне индюшатина про которую 99% никто не слышал, так как нет рекламы на каждом углу. БГ3 выходил, тоже какую херобору писали, что типа аномалия и всем кранты, но никто не умер.
и снова виноват обла а не 33 странно
Как обычно, плачут создатели всякого шлака. Не думаю что разрабы кингдома или балдура ныли бы. Нефиг делать шляпу, тогда и продажи будут. А то живут только за счет стримеров которые скупают этот шлак ради контента. А когда все внимание приковано к тес, кому их шлак упал? 🤣
А кстати, чего 33 не винят в релизе и оттягивании аудитории?
Ну у киндом кам - стыдно ныть о 6к продажах в японии =) ну по новостям на сайте - это еще было до обливиона)
Вы вообще видели как Caves of Qud выглядит, 900 рублей за это?! Побольше бы таких шедоу дропов как ремастер облы.
На то он и инди сегмент, в нем всегда будут малые охваты и твоя игра может выстрелить или быть забытой среди тысячи таких же не примечательных игр.
чё то вышел BADLANDS CREW - причём внезапно и они не паряться.
Делай хорошо и будет хорошо, а такие неожиданные обвалы продаж говорят лишь о том, что игры в лучшем случае посредственные.
Post Trauma унылый клон резидента без изюминки,все нынешние клоны резидента вообще ничего не имеют уникального -ходишь по особняку открываешь запертые двери, даже в nemesis и то были механики с патронами и уворотами, не рекомендую, Starless Abyss это блин карточная игра их на любой площадке попой ешь, Caves of Qud уже совсем для бумеров , Rosewater впервые слышу таких квестов тоже куча в Стим
Во время игры в эту Пост Травму все время была только одна мысль в голове , как такой пузан может так долго бегать )) у него по этой части есть чему поучиться Cебастьяну Кастеланосу из Evil Within ) а игра средняя . Как по мне самый большой минус этой игры , это отсутствие подсветки игровых активностей и ты должен буквально тереться об стены что бы их найти ) вот это реально оттолкнет большинство игроков , кто все же захочет в нее поиграть , про остальные ничего не могу сказать
Ну, сравнили свои поделки с красивой большой игрой, которую ещё и большинство геймеров любит и высоко ценит. Нужно не ныть, а говорить, почему именно ИХНИЕ игры надо покупать и чем они лучше Обливиона (ничем собсно).
И как тут связан релиз ремастера Oblivion, кто ждал эти игры, все равно купит.
Да вы задолбали. Вон, французкая игра в топе продаж, хотя и вышла почти одновременно. Если ваши игры г**вно собачье, то их ничего уже не утопит, так как г***вно не тонет изначально
А мне всегда рассказывали, что независимые инди разработчики делают игры для души, а не для больших денег. Неужели все эти рассказы ложь? Какая разница, встали продажи или нет, если делаете свои игры для души? Сегодня не покупают, ну, значит завтра купят. А ежели делаете ради бабла, ну, скажем так, тогда имейте совесть честно конкурировать и не плачьте о слабых продажах.
Кругом полно примеров, когда независимым инди разработчикам стать успешными не помешали никакие крупные релизы.
Пусть скажет спасибо, что этот треш в принципе кто-то покупает. Игра элементарно НЕ переведена на основные языки мира. О каких продажах в принципе может быть речь?
И что с того? Разве не для души сделали вы своё чудо-юдо?
Я на такую игру и копейки не дам. Обливион здесь не причём. Просто игры надо хотя бы с приятной стилизованной графикой делать, а не эти вот пиксели ваши, если хотите продаж.
Геймеры в яроси от того что .... а нет .)
Какие то овно инди не покупают, а виноват Обливион. Ага
Хм вышла экспедиция 33 и у них все отлично, да возможно без облы было бы еще лучше но и так все хорошо, а то что обла виновата ? Или игры просто весьма очень не очень :)
Ну 33 это инди коридор с пошаговкой. А тут мастер открытых миров.
а обливион тут причем? вот морровинд да
Я про обливион - именно на нем сидело все мод сообщество и сидит, не просто так же, да?
Спонтанные релизы это конечно хорошо, но не для продаж нишевых инди студий, им постоянно приходится искать дату простоя в индустрии что бы собрать хотя бы минимум аудитории, иначе проект будет убыточным и умрёт. Не каждая индюшка выстрелит 100%, но такая спонтанщина этот процент уменьшает ещё больше, понимаю ребят, но ныть об этом - такая себе идея, хайптрейн пройдёт и можно заняться маркетингом, по крайней мере вести апдейты в стиме.
Молодец, Обливион, спасибо Тодд ♥️ За то, что уберег большую часть игроков, от этого инди-кринжа, которого и так в переизбытке.
ААА и инди одно и тоже ну ну особеено цены одинковые и жанр игр а то что неделю слухи ходили их это видимо неволновало что за бред
Начинается нытьё: виноваты весь мир, что допустили oblivion remastered. Ахахах, смешняво. Индюшка идёт лесом, по крайней мере у меня. Если игра то самое, что не тонет, то и виноватых нет, только сам разраб, что продажи не идут. Надо было раньше выпускать. D.
Какие-то подзаборные дилетанты, клепающие свои безликие, никому неинтересные индюшки что-то там галдят отдаленно, возмущаются, ножкой топают...
Ай да Тодд, ай да расава!
Post Trauma или Rosewater и Oblivion - абсолютно разные жанры, разработчики уверены, что аудитория этих игр пересекается? И почему они думают, что продажам помешал именно этот релиз - может, они бы плохо продавались в любом случае? Как бы то ни было, крупные студии не обязаны подстраиваться под мелочь - различные инди-игры выходят чуть ли не каждый день, если с каждой считаться и пропускать ее релиз вперед, то свою игру можно вообще не выпустить. К тому же, это не абсолютная новинка, а ремастер - возможно, студия сама не ожидала такого интереса, вот и не анонсировала выход за год вперед. Но, как правильно отмечают, той же "Clair Obscur Expedition 33" никакой Тодд не помешал релизнуться весьма успешно для проекта никому не известной студии. Что же мешает другим? Если игра заинтересовала и о ней говорят, то люди все равно отметят ее и купят, пусть даже позже, если прямо сейчас играют в другую. А если нет - ну извините.
Рыночек порешал)
кому нужны инди поделки?
хорошие? многим
Если инди-игра реально хороша, то ее всё равно купят и пройдут. достали винить в своих проблемах других.
гг в хороре слишком жуткий и эти без текстурные волосы просто глаза режут
ну и хрен с ними
А когда им надо было выпускать игру? Когда всех устроит?
Это бизнес. Хочешь жить - умей вертеться.