Разработчики модификации Skyblivion объяснили, чем их проект будет отличаться от ремастера TES 4: Oblivion

Неделю назад студия Bethesda преподнесла нам большой сюрприз, выпустив ремастер ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion. Тем самым она поставила в неловкое положение группу фанатов, которые разрабатывают Skyblivion, альтернативный ремейк Oblivion в виде модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition.

Впрочем, к счастью, авторы модификации могут спокойно продолжать свою работу, поскольку Bethesda уже заверила их, что не намерена запрещать выпуск данного проекта. В ветке на Reddit моддеры объяснили, чем их проект будет отличаться от Oblivion Remastered.

  • Прежде всего, Skyblivion, в отличие от Oblivion Remastered , разрабатывается как ремейк, а не как ремастер. Мод основательно улучшит всю карту из Oblivion, добавив при этом множество новых элементов.
  • Например, если магазин задумывался как книжная лавка, то в модификации полки будут прогибаться под тяжестью книг и манускриптов. Другая сторона, если из диалогов было понятно, что форт считался дворянским поместьем (так было, например, с фортом Кроухейвен), то это простое строение из Oblivion в Skyblivion превратится в большое поместье, уголки которого мы сможем свободно исследовать.
  • Мод сильно обновит города. Некоторые из них получат лишь визуальные улучшения, но другие подвергнутся значительной переработке, основанной на концепт-артах ранних этапов создания Oblivion. Например, Лейавиин получит водный путь для торговли с Имперским городом, а Имперский город будет серьезно расширен, чтобы каждый район предлагал новые места для исследования, а весь мегаполис действительно заслуживал звания столицы.
  • В Skyblivion также будут полностью реализованы многие вырезанные элементы, на которые у студии Bethesda не хватило времени. Например, Сатч будет огромным городом, захваченным бандитами, а не просто небольшим фортом, переработавшим элементы других объектов в игре.
  • Модификация увеличит разнообразие окружения и погоды. Появятся новые биомы - от заснеженных вершин до болотистых топей. Кроме того, модификации отразятся и на интерьерах зданий, например, руины на болотах будут частично покрыты растительностью.
  • В Skyblivion каждый предмет будет иметь уникальную модель, в отличие от Oblivion Remastered, где многие из них отличаются только названием и статами.
  • Мод также внесет больше геймплейных улучшений, чем ремастер, а также добавит множество новых элементов, включая кузнечное дело.
  • В модификации появятся новые типы врагов, а столкновения с боссами будут значительно улучшены.
  • Модификация также обновит звуковые эффекты и добавит 22 новых музыкальных трека.

Выход Skyblivion ожидается в этом году, хотя из-за гигантских размеров мода никто не удивится, если проект перенесут на более поздний срок.

185
100
Комментарии: 100
Ваш комментарий

Скайбливион звучит на много интереснее, чем ленивый ремастер от беседки. Один доступ к модам от скайрима чего стоит...

Да и сколько он уже выходит и не факт что выйдет в этом году, все хайп пройдет, кто хотел пройдет ремастер, будут ждать только совсем фанаты и те у кого ПК не потянул ремастер

а пк не потянул у 80% людей это неоптимизированное г😁

Эти 80% людей с нами в одной комнате? Да у меня на ноуте с 1060 игра выдала 25 фпс в тюрьме, а на выходе в опен ворлд аж все 8. Но ноуту уже лет 8. И если что я не уверяю что игра норм оптимизированна, это конечно не нормально что в локации 5 на 10 (условно) 25фпс.

просто даунам стоит уже обновить свои зионы и 1050, а не удивляться почуму у них игры не идут.

Skyblivion выглядит ущербно на фоне Oblivion Remastered.

Пост читали? Плюсы мода перед ремастером вовсе не в графоне.

Никчемные плюсы, а скайобливион реально как гоvно выглядит

Скайбливион на движке Cкурима, моды поставишь, и будет даже лучше ремастера на UE5

На Скайбливион можно будет накатить все те же моды, что и на Скайрим, достаточно адаптировать их, не будет проблем с производительностью, т.к. это не ущербный УЕ5, который не умеет в попенворлд

тут согласен, модами можно будет испоавить

Удачи ребятам и большого творческого запала, я знаю как могут опуститься руки со временем, если нет профита(даже чисто эмоционального).

Уверен, будет бомба. Хотя некоторые текстуры травы я бы перелелал, слишком пластиковые и похожие на зеленый ковер, но это мелочь. Модеры поправят. Оч жду проект, подход у модеров крутой и будет ощущаться живее полюбому.

Вроде и любопытно, но сильное расширение игры на пользу не пойдёт, она и так большая.

Делается в первую очередь для фанатов от фанатов и для тех, кому было мало оригинала

Вот это точно и главный бонус тут для тех, кто шарит, как установить 1500 модов в один клик, а значит тоже самое можно будет проделать со Скакйбливионом со временем, чтоб дотянуть его до уровня намного выше по всем параметрам, чем обсуждаемый Ремастер. Правда увидят это единицы, такие же, что могут 10 лет потратить на обнову. В плане такого бешенного потенциала моддерский вариант, как по мне, предпочтительный, плюс там боевку можно прикрутить хоть от соулсов.

Vektor's Cooling Corner - SKYRIM AE 2025 - UNMATCHED GRAPHICS - NOLVUS V6

https://www.nolvus.net/appendix/installer/introduction

Что значит не пойдет? Та же карта Скайрима с огромным кол-вом модов все равно кажется мне тесной. Обливион не прям кардинально больше, но все равно лучше.

А боевка останется такой же ущербной как в Скайриме?

а ремастернутая боевка в обливионе сильно на голову выше, чем в скае, да?

боевка будет та которую ты через неделю с нексуса скачаешь. хоть из даксоуса хоть пошаговая стратегия, хоть шутан с пулемётами

красавцы!Мужики! не то что тод бутерброд с под штанов компот

Балбесы. Тратят время в никуда. Есть ремастер, на него делайте супер пупер моды. Нет же, пинают труп и говорят наш труп будет в сто раз лучше вашего репукстера.

Звучит намного интереснее, чем та же игра с теми же болячками и с более впечатляющей графикой

Сейчас в ремастер играю, а как выйдет можно будет и в Скайбливион поиграть.

Будет более оптимизирована? А вообще ей для антуража просто детей да животных домашних не хватает

да вроде движок от скайрима взяли так что на калькуляторе должна запуститься. а вот на костяных счетах уже вряд ли

Зависит от рук разрабов. Но графона сильного они туда не накручивали, так что требовательной, как некоторые моды графические на Скайрим, явно не будет

Например, если магазин задумывался как книжная лавка, то в модификации полки будут прогибаться под тяжестью книг и манускриптов.

Конечно восхищает что даже такие мелочи но очень классные сделают.

Мод также внесет больше геймплейных улучшений, чем ремастер, а также добавит множество новых элементов, включая кузнечное дело.

Очень хотелось что бы они и прокачку переработали и добавили в неё систему перков, а то реально сейчас проходишь Обливион и как я же всё там кастрированная прокачка по сравнению со Скайримом, опять же стелс практически не работает, нет добиваний и т.д.

Выход Skyblivion ожидается в этом году, хотя из-за гигантских размеров мода никто не удивится, если проект перенесут на более поздний срок.

Надеюсь у ребят всё получится и они выпустят проект действительно в этом году.

В чём проблема всё это сделать мододелам к ремастеру?

В комментариях много кококо как они побегут играть в Скайбливион, но дело в том, что он выглядит на уровне Скайрима 15 летней давности, и это ещё не ясно выйдет ли мод или нет, и в каком году..

В комментариях много кококо как они побегут играть в Скайбливион, но дело в том, что он выглядит на уровне Скайрима 15 летней давности

Открою тебе секрет он делается не для любителей графона а прежде всего для фанатов игр Беседки в частности TES в котором тонна интересных геймплейных механик, особенностей и элементов.

То есть в скайобле всё настолько плохо?

Я фанат ТЕС, и я не пойду играть в 20 летний графен только из-за прогибающихся полок и маркеров над головами. Тем более что всё это добавят и сюда, если желающие будут. А не-фанаты и ремастер дропнут через 5 часов игры

Я фанат ТЕС, и я не пойду играть в 20 летний графен только из-за прогибающихся полок и маркеров над головами.

Это как раз говорит о том что ты ни какой не фанат TES и том что тебе как раз не интересно когда в игру добавляют тонну интересных механик и элементов которых даже близко не было в оригинале (то что ты увидел только полки опять же говорит о том что ты вообще не в теме), и то что тебе важен прежде всего графон а не действительно интересная игра. Для меня этот фанатский ремей и фанатские ремейки фолычей намного более интересны тонны игр которые сейчас выходят потому что игр подобных Беседки (TES Fallout) ни кто к сожалению из разрабов больше не делает.

ты ни какой не фанат TES и том что тебе как раз не интересно когда в игру добавляют тонну интересных механик и элементов которых даже близко не было в оригинале

Круто, если не фанат хендмейд поделок значит не фанат серии, круто, записал.

и то что тебе важен прежде всего графон а не действительно интересная игра

Спасибо, что рассказал МНЕ что МНЕ важно.

Для меня этот фанатский ремей и фанатские ремейки фолычей намного более интересны

Круто, значит тебе интересно то, чего ещё даже нет, и поэтому ты считаешь себя особенным.

тем что никогда не выйдет в релиз

Ска бливанул,что за графон,как их Фабл какого-то.

Именно в этот Обливион я хочу поиграть. А в ремастер играть не буду, на хочу лишний раз насиловать свой комп этим всратым ue5.

Ога. выйдет в этом году. угу. уже лет 5 обещают. попутно фармля бабосики на патреоне с доверчивых фанатов...

наверно скачаю его но вряд ли поиграю как в нехрим например или аналогичный мод на шкуриме. толька когда если совем ноугамез будет.
очень страанный проект если тупо персказ сюдета обливионса. модами может поравят. хочу мод на спрайтовые деревья.

За охрану дворца играть нельзя, домики не набигают. Фигня

Ну хз, пройдя сейчас ремастер уже не захочется в Скайбливион всё тоже самое по второму разу пробегать

а у вас тоже книжные полки из тонкой фанеры , как в игре, которые прогибаются под тяжестью книг? 😂

Ждем потом еще 20 лет переноса скайбливион на движок анрила 10

Болею за ребят! Столько лет положить на эту разработку, душу вложили, можно сказать. Уверен, у них получится отлично и сам поиграю в их версию с удовольствием.

Мда. Если это так, то будет забавно. У нас будет ремастер выглядищий как ремейк и ремейк выглядищий как ремастер.

После того, как я узнал, что Беседка превратила ремастер в повесточный шабаш. Я реально жду любительский вариант! А учитывая что он на основе Скайрима, то и требования надеюсь будут более адекватные.

Ты где в ремастере "повесточный шабаш" увидел?

Звучит амбициозно, звучит

Пусть выпустят сначала этот мод уже больше 7-8 лет разрабатывается

Такое чувство, что наобещали еще больше и будет очередной перенос. Уже десять лет "жду" этот мод. Помню, еще варкрафт 3 ремастерить\ремейкать собирались, проектов штук 5 было. Одни на движке варкрафта делали, минимум 2 разных мода, потом еще на движке старкрафта. Кто-то грозился на анриале ремейк сделать. Годами полоскали, ни один не вышел.

Насколько помню в Обливионе были пещеры, только там нечего было делать, они были пустые. Ни стены слов, ни сундучка. Как с этим в ремастере или в скайбливион.

Может хоть у них оптимизация будет. Скайрим и сейчас с модами хорошо выглядит и много не требует

Отличается тем что выйдет... Когда-ни будь!

Ну как минимум можно будет модами карту из Обливиона, к Скайрима прикрутить, и получить две игры в одной

возможно сложна это будет заделать. только если он будет работать в паралельном простраве с загрузкой зон. не знаю есть там такая возможность но вангую это будет скпр всрато как каирн душ который отображается на карте мира где ты там типа бегаешь.

Это уже давно реализовано, есть мод на бруму со своей картой, только теперь вместо одной брумы будет вся карта сиродила

То не дождешься какой нибудь сраный обнов а тут как из пулемета шлепают

сделают что-нибудь с автолевелом?

Skyblivion vs ремастер: два взгляда на любимую игру.

Выход Skyblivion станет отличным поводом сравнить его с недавним ремастером – фанаты наверняка устроят жаркие споры, тесты и эксперименты.

Обе версии подогреют интерес к вселенной Oblivion, привлекут новых игроков и разделят комьюнити на два лагеря. А значит – новые обсуждения, мемы и хайп в соцсетях.

Главное, что выиграют все: больше контента, больше дискуссий и поводов вернуться в любимую игру.

Ремейк это хорошо, а вот в ремастере игры которой 20 лет, смысла особого не вижу, картинка современная, а физика, боевика и т.п. на уровне нулевых, несуразица какая-то, по началу интересно, но быстро приедается.

Доброго времени суток уважаемые соотечественники.🌄🌊✊🙂🤝

Как по мне Skyblivion выглядит даже приятнее чем ремастер, сказочный стиль радует глаз, чем более реалистичный но тусклый, но это дело вкуса. Зато по геймплею Skyblivion может предложить гораздо больше, чем тот же ремастер, ведь это по сути старый Обливион, на который натянули новую графику.

а кто им эту новую музыку пишет ? не Соул же

Будем ожидать SkyOblivion с нетерпением.

Выход Skyblivion ожидается в этом году, хотя из-за гигантских размеров мода никто не удивится, если проект перенесут на более поздний срок.

Скорее из-за гигантских обещаний. А так и ежу понятно что главное отличие в том что это мод на Скайрим, и он будет не так требователен к железу.

Разрабатывается как ремейк, а не как ремастер, хммм🤔

Что ххм ? Старую игру, взяли и с НУЛЯ перевели на новый движок с улучшениями и плюшками. Переход на АНРИАЛ, яб не назвал улучшением. Плюс она должна быть намного оптимизированей чем 5й Анрич и запуститься и полететь должна даже на тостере + система модинга намного проще и адаптировать (даже перенести) многое будет намного легче, да не удивлюсь что моды со Скайрима легко станут... А с Анрил модами еще нужно попарится.

Ещё бы систему магии из Облы оставили - цены бы не было. Но увы.

Теперь, самое главное, это чтобы Skyblivion в принципе вышел, и имел нормальную техподдержку.

Хм, интересно, а для скайбливион тоже будут сборки модов аки нолвус или ультима?)

Если вдруг случится чудо и оно таки выйдет (в чем я сильно сомневаюсь), модификация сломает очень много базового скрипта и обычные моды будут работать через то самое место. Единственное исключение - небольшие шмоточные моды. И всякие там светофильтры. А вот для чего-то поболе придется как минимум переписывать половину мода для адаптации. Так я считаю.

Вообще. Я уже даже не знаю, кто может писать новые моды на скай. Все его фанаты уже давно выросли и даже постарели. По крайней мере большая часть моих знакомых очень давно завязала с моддингом скайрима. И занята более современными играми.

Хз, скачал я нолвус сборку в итоге, графон херня. Нужно моддерам скайфилд по-идее пилить уже, лол.

12 уже делают, и ещё лет 5 будут )

а скайвинд (моровинд) ещё дольше))

тодик быстрей их выпустит ремастер моровинда или даже скайрима или фалоут 3

Опять сгенереная нейронкой статья

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ