Ремастер Oblivion и Expedition 33 возглавили апрельский топ самых прибыльных игр в Steam

Аналитическое агентство GameDiscoverCo опубликовало свежую статистику десяти самых прибыльных апрельских релизов в сервисе Steam. Заметьте, что сюда не входят игровые сервисы и дополнения, а лишь вышедшие в течение месяца игры.

Чтобы было удобнее, рядом с названиями игр указаны даты релизов:

  • The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered (22 апреля), $105,4 млн;
  • Clair Obscur: Expedition 33 (24 апреля), $25,3 млн;
  • RuneScape: Dragonwilds (15 апреля) - $25,2 млн;
  • The Last of Us Part II Remastered (3 апреля) - $15,8 млн;
  • Tempest Rising (17 апреля) - $7,6 млн
  • Blue Prince (10 апреля) - $7 млн;
  • Haste (1 апреля) - $4 млн;
  • Into the Dead: Our Darkest Days (9 апреля) - $3,3 млн;
  • FATAL FURY: City of the Wolves (21 апреля) - $2,8 млн;
  • The Hundred Line -Last Defense Academy- (24 апреля) - $2,8 млн.

Спустя всего одну неделю и без всякого продвижения The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered вырвалась в лидеры, а ее выручка превзошла показатели прошлогоднего «рекордсмена» Kingdom Come: Deliverance 2 по итогам февраля. На втором месте с большим отрывом расположилась jRPG Clair Obscur: Expedition 33, что является отличным результатом для студии из 30 -ти разработчиков да еще и дебютной игры.

Четвертое место досталось The Last of Us Part II Remastered, причем ее результаты оказались даже лучше, чем у The Last of Us Part I Remastered, чей низкий уровень технической составляющей стал причиной значительного количества возвратов. Самым неожиданным стало появление в топ-10 нескольких инди-игр, на фоне того, что в мартовском топе были в основном высокобюджетные тайтлы. Не менее удивительно, что три игры в списке (TES IV: Oblivion Remastered, RuneScape: Dragonwilds, Haste) даже не получили определенных дат релиза, а были выпущены буквально сразу.

44
26
Комментарии: 26
Ваш комментарий

Ремастер Облы - в топку. Не справились французы с индусами, даже быстрые ядра проседают. Вот что бывает, когда до разработки игр допускают лохов.

А вот Экспедицию 33 надо оценить.

Да не перегибай. На любой мало-мальски современной системе можно настроить играбельную производительность, надо только в настройках покопаться. Остальное патчами поправят.

Такое говорили про кучу игр на ue 5 и что-то ни разу патчами так и не поправляли. Ну в Форточке разве что первая итерация ue 5 хуже работала чем последующие

Нормально ремастер работает, больше шуму только наводите, а по факту все ок

Получше некоторых игр на U5 работает и это при том что там гибрид двух абсолютно разных движков. Так что нормально они справились. Не идеально, но вполне неплохо.

Да тут и перегибать ничего не нужно.

И вот ведь ни на одной игре нет Дуни. А то пиратство, пиратство.

Потому что это всё пиз...ж про пиратство. Нет ни одной игры провалившейся именно из за пиратства.

Ну почему же нет? Есть как минимум одна игра, провалившаяся именно из-за пиратства ( правда, без фактов, лишь по словам ее разработчиков), да ещё и студию-разработчика (Interplay) потянувшая за собой, заставив закрыться. Fallout 2 называется 😀

Я так скажу. Во первых данных точных нет. Какое там пиратство было в США хрен его знает, скорее никакого толком и не было. Там строго с этим. Во вторых первая часть, по некоторым данным, продалась около 20к копий. Т е провалилась с треском. Так с чего вдруг вторая часть должна была стать успешной? Ну с чего вдруг то? К тому же вторая продалась лучше первой, около 35к копий.) Не сильно много конечно. Интереса просто не было уже видимо, а не пиратство виновато. Тогда было время шутеров, а изометрия вообще специфический жанр. Там Халва1 была уже, а вы мне предлагаете пиксельную, плоскую РПГ с изометрией и пошаговыми боями, да еще и за полный ценник. Ну такое себе предложение. Пиратство тут не при чем вообще. Да и не было его никогда толком в США. Про наш рынок можно не вспоминать. Тут своя специфика.

Обливион прям с двух ног выбил дверь и пришёл к нам, как себе домой. За 30+ часов, игра мне понравилась, очень даже, Ремастер вышел хорошим на удивление. Хотя производительность игры, удручает и ядро некоторых механик из оригинала, могут отпугнуть потенциального, нового игрока.

А Clair Obscur: Expedition 33 - надо бы на днях оценить, судя по оценкам игроков, игра достойная.

Ремастер Обливиона стал огромным успехом для издателя. Учитывая особенности этой игры, можно предположить, что расходы на её создание были скромными по сравнению с полноценными играми класса ААА. Кроме того, издатель сэкономил на маркетинге, что позволило ему получить значительную прибыль. Это свидетельствует о том, что подход оказался успешным, и можно ожидать ремастер Fallout 3 в ближайшие год-два.

Теперь как бы все не начали заниматься теневым маркейтингом, как Беседка

так можно только с любимыми игроками сериями. если бы экспедиция вышла без рекламы и внезапно - вряд ли бы она снискала такую популярность. вот HL3 можно без рекламы и в любой день выпускать - популярность и продажи гарантированы)

Им не надо заниматся теневым маркентигом, Свитки сами по себе одна из самых популярных серий игр в мире

вот тут уже интересная статистика - с цифрами прибыли