
Многочисленные слухи о ремейке культовой The Elder Scrolls 4: Oblivion получили новое подтверждение. На этот раз скорый анонс и выход обновленной версии знаменитой RPG от Bethesda Softworks предрекают журналисты портала MP1st. Им удалось не только подтвердить достоверность утечек, но и раскрыть новые детали проекта. Благодаря их находке стало известно, что игра создается на движке Unreal Engine 5 и получила множество улучшений геймплея, а не только визуальной части.
По информации портала, команда Virtuos переработала ключевые игровые системы, включая:
- Систему блокирования: вдохновлена механиками Souls-like и экшен-игр, что сделает бои более динамичными и увлекательными.
- Скрытность: улучшены индикаторы скрытности и переработаны расчеты урона.
- Выносливость: модификации снизят неудобства, связанные с падением персонажа из-за исчерпанной энергии.
- Пользовательский интерфейс: стал более современным и интуитивным, ориентированным на новых игроков.
- Реакцию на урон: добавлены анимации для повышения реализма.
- Стрельбу из лука: усовершенствовали для комфортной игры от первого и третьего лица.
Эти обновления свидетельствуют о серьезных намерениях разработчиков переосмыслить оригинальную игру, а не просто перенести её на новый графический движок.
По данным MP1st, релиз ремейка может состояться уже в июне 2025 года. При этом на предстоящем Xbox Developer Direct 23 января игра, скорее всего, представлена не будет. Однако поклонники могут ожидать официального анонса в ближайшие месяцы.
Самое главное: нужно либо убрать авто-левелинг, либо его как-то переделать
Упоротые, вы ведь смотрели ютубчик и там черпали вдохновение для своего куколдства. Автолевел для вас слишком умный, не смогли вы его победить, потому что жадность манчкиская не позволила, а ведь достаточно было вкачать убийцу через инвиз на 17-ом уровне, а потом не тешить жадность и не лезть за повышением уровня, просто как пример! Я магом 9-го уровня с атронахом закрыл Легенду, тупо ради эксперимента. Вам же надо развиваться сотнями часов, пока Алдуин вас ждёт в шезлонге за чашечкой чая на скайримских Мальдивах! Вы голову включите.
Вы алчите победить игру жиром, а не умом! Вы хотите стать на все руки мастерами, то есть роль убиваете! Ваш уровень не RPG а шутеры, браузерные квесты из 2000-х, всякие хорроры и ММО с фейстанками. Благодаря вам я наблюдаю халтуру с 2010-го года и ощущаю импотенцию от того, что вы превратили всё в попсу, ведь вы теперь с разрабами на короткой ноге, они буквально ваши хотелки обслуживают, то есть из творцов превратились в ремесленников-штамповщиков!
RPG - это не про то, как остановить свою прокачку на определенном уровне. Успокойся, гений индустрии.
А так то многое правильно сказано
Что ты несёшь? Получается, если я люблю изучать каждый уголок игры и выкачаюсь до "непомерного уровня" - то это я неправильно играю в игру, а не разработчик скудоумный?
Знаешь, есть такая замечательная серия игр - Дарк Соулс. И знаешь в чём ирония? Люди любят эту игру не за лор, визуал и глубокий смысл, а зачастую - за простую и честную прогрессию. Когда сначала игра ставит раком игрока, а затем игрок, шаг за шагом становится сильнее и умелее, начинает сновать тех, кто недавно не давал ему и шанса. И в этом весь цимес. Автолевелинг убивает прогрессию. Это всё равно что дуть в свои же паруса. Вроде напрягаешься, а эффекта - нет.
Сам ты упоротый, если искусственно ограничиваешь себя в уровне.
"Благодаря вам я наблюдаю халтуру с 2010-го" это вообще бред уровня "не разработчики даванули жидкого, а игроки плохие, что не сожрали"
Тем более разработчикам стало на игроков просто пофиг - вместо обычного такого же увлеченного играми человека они видят ходячий банковский счёт, который должен быть обналичен только в их играх и больше ни в чьих.
Ура, ждём в 2024!
Жду в 2023-ем вместо Старфилда.
Назад в будущее!!
Релиз не состоялся(
Простите... У меня одного в углу монитора высвечивается 13.01. 2025?!
у меня тоже
поиграл в оригинальную Облу, эта игра наверное хуже даже Старфилда, без модов на баланс невозможно играть. Если в этом ремейке ничего не сделают с автолевелингом то это скам
т.е. для тебя нормально когда все буквально губки для урона и нужно разваливать одного моба полминуты? если играешь с луком то готовь таскать 1к стрел которые закончатся за 10 часов игры. И я бы не назвал моды pushthewinbutton васянскими
Так, я не понимаю в чём прикол? Ты выставил макс сложность в настройках игры? То понизь. С авто лвл там всё норм.
Я согласен. Я с этой темы ещё тогда бесился и бросал прохождения, ибо как ни "качайся", бить супостатов легче не становилось. Потом этот автолэвэлинг ещё много в разных играх использовался, но уже с более адекватным балансом и лучшей привязкой к сложности. Для оригинальной Облы есть куча модов, балансь как хочешь, но нужно чутка заморачиваться. Думаю, эта хрень будет и в римэйке и в Скайбливионе учтена и заменена/переработана.
Сложность снизь и хп у мобов станет меньше. А еще, играть Облу или любые другие игры Беседки без модов - мазохизм. Моды же позволяют сделать из них конфетку, настроить на свой вкус, добавить красоты и удобства.
Unreal Engine 5, вот это вот прям перечёркивает всю достоверность слухов. На кой нужен другой движок если есть свой?
Так же ходЮть слухи,что Беседка могла "выкупить" этот ремейк....отсюда и UE5,чуть ли не самый доступный движок)))
если другая команда этим занимаются толку от их движка...
примерно как с гта было
Ага, как и Реборн у бомжей из вконтакте выкупили близарды. Слухи для самых маленьких ради слухов.
Слухи на то и слухи,чтобы хероту всякую обсуждать)))
Свой движок у бездарей из Бефезды? Я вас умоляю- они до сих пор в своих играх используют свой собственный движок от древнего Морровинда, совершенно неподходящий для современных игр. Поиграйте в Скайрим или в Фаллоут 4 и сравните их с тем же Ведьмаком 3.
Надеюсь взлом замков оставят без изменений. В этой части он был лучший.
Да как сказать...
Корячиться по нескольку часов перед каким-то дрянным замком, переломать кучу отмычек, чтобы в результате получить моток гнилой веревки.
Если кто-то умудряется "корячиться по нескольку часов перед каким-то дрянным замком" - проблема не в замке, а в прямоте рук взломщика.
Скорее бы в 24ый год!
И ни слова про автолвл мира, в этом кроется вся прелесть и проблема игры, где тебе нельзя прокачиваться выше 25 лвла, иначе тупо пройти не сможешь без использования читов или абуза системы.
Ну зачем сразу читы, есть в игре spell для брони в сигильском камне, chameleon 25%, можно простую одежду, штаны, кеды и перчатки или шапку зачаровать на 100% и тебя никто не видит. И молотишь всех спокойно, правда своего ГГ тоже не видно ))
Там макс лвл выше насколько я помню.
У лвла вроде нет придела, но именно после 25 всем подряд начинают раздавать даэдрическое оружие и броню, от чего натыкаясь на рандомных бандитов игра становится просто духотой, где-либо ты смог выстроить билд против таких врагов, либо огребай от того, что система не берет учет то какие навыки ты развивал.
В скайриме с этим куда лучше т.к. Тодд додумался не одевать всех врагов подряд, а менять их по мере усиления игрока, но при этом у самих врагов есть свой кап лвл, который выше не станет, от чего даже легендарный довакин может встретить достойных врагов, но они будут скорее возглавлять отряды, а не быть ими повсеместно.
И какое истинное слово ты ждёшь от слуха???😆😆😆 ещё возмущается)))
Тут в прямом смысле гадание на кофейке.
В скайриме не враги а дохляки все подряд на норм сложности.
блокировка вдохновлённая солс лайками... ну давайте ещё туда механику уворотов и паррирований как в дарк солсе... мне просто страшно представить что будет с игрой в конечном итоге. Хотя радует то что не было ни единого заявления про рыбалку в переиздании!
увороты ну прям супер логически напрашиваются , особенно в игре с навыком акробатика и классом акробат.
А если интересно чо может стать с тес игрой, если в нее добавить много чего из игр с нормальной боевкой на ютубе можно глянуть разные подборки с боевыми анимационными и геймплейными мода и паками на Скайрим( в обле в свое время энтузиасты тоже пилили боевку продвинутую, но вышел Скайрим и многие мододелы забросили свои проекты).
Знаю, коммент старый, но типо похеру
а теперь представьте, как будет работать игра беседки на пятом анриле на релизе)
Хуже, чем в Старфилде, точно не станет. Плюс минус всё будет также. Это ведь беседка. У них руки кривые для любого движка...
Это будет провал года, 99.9%.
Я помню, что в игре надо было много защищаться щитом, чтобы не огребать ни от врагов, ни от настенных ловушек, но сального дрочева в Обливионе не было даже в самых тесных пещерах.
С самим индикатором скрытности проблем тоже не было - его напрямую скопировали с Вора, и единственной проблемой стелса были "поломанные глаза", когда враги могли или пройти мимо в метре от игрока, или увидеть с 30-40м, неподвижно сидящего в тени.
Не совсем понимаю, что подразумевается под "модификации" - бесплатные моды с ребалансом существуют уже лет 20, а чтоб не падать - достаточно выпить зелья выносливости - самое распространённое у торговцев, в сундуках и легко делающееся зелье в игре.
Интерфейс итак звёзд с неба не хватал, т.к. был ориентирован на сосноли, а теперь это будет или ад с "колесом" или тонна прокруток в каждом пункте и подпункте сумки/журнала/табеля навыков.
Косых анимаций завезут ещё больше - модерам придётся пахать в две смены.
Стрельбу из лука скорее всего действительно улучшат, содрав основу со Скайрима, но наверняка сломают физическую модель, из-за чего стрелы будут или летать как пули, или по-разному выпускаться от 1 и 3 лица.
В общем и целом - ожидается плохо оптимизированная халтура, потребующая 5090 для 30 кадров с генерацией, в которой поломают геймплей, зацензурят Святош и Соблазнительниц, добавят побольше афронегров, запорят управление на ПК и явно не осилят перенести все дополнения.
Бред, в Обливионе он на ПК был ориентирован, а вот в Скайриме да консоли
Не был обливион на ПК ориентирован. Одни диалоги с зумом чего стоят. Благо на ПК лечится все модами и правкой инишек.
Oblivion делали не для печки, а для коробки. Отсюда, кстати, и косяки игры - ее требовали выпустить к релизу xbox360, чтобы у него со старта был крутой эксклюзив, так что игру дедали в авральном темпе и много что порезали.
Систему блокирования: вдохновлена механиками Souls-like и экшен-игр... приехали😡 // Максим Терешков
Да во всех пунктах насрано..😢😢😢 // Дмитрий Хрусталёв
Вообще если уж они собрались делать ремейк, то лучше было с Морровинда начинать. А Обла с модами и сейчас вполне играбельна.
Морра сильнее состарилась + Облой руководил Тодд лично, свое он будет обновлять, а на остальное срать хотел
Уряяяя !!!...А что вы хотите получить от ремейка, собственно?
1.Анимация- походки женских и мужских персонажей одинаковые- женщины топают как портовые грузчики. ГГ и НПС при движении очень любят врезаться рожами в стены или в ближайшую березу, где и остаются, если их не выдернуть оттуда читом. Про застревание НПС в дверях и узких проходах даже говорить нет смысла- это общеизвестно.
2.Сюжет- Император не может найти защиту от убийц в собственном дворце- что ему нужно делать? Правильно,- бежать в опасное подземелье с охраной из нескольких недо*носков, которых тут же вырезают как щенков. Перед смертью поручить важнейшее государственное дело первому попавшемуся уголовнику.
3.Фирменная фишка тоддговардов- бесконечная надпись на пол экрана:- "Выперегруженыинеможетебежатьвыперегруженыинеможетебежатьвыперегруженыинеможетебежать". Этот омерзительный "совет" игрок будет видеть на экране от начала и до конца игры.
4.Все оружие приклеено к телу суперклеем- почему недоумки из Бефезды никогда не слышали о ножнах, ремнях, портупеях и т.д.- мне неведомо.
5.Геймплей- при приближении к квестовому НПС он тут же начинает истерически метаться по всей локации, поймать его задачка не из простых. Наведение дистанционного оружия (стрелы, фаерболы и т.д.) отсутствует- попасть в бегающего туда-сюда врага можно только случайно.
6.Графика- омерзительные рожи ГГ и НПС, в которые так и хочется двинуть кирзовым сапогом. Но нельзя- это оскорбление славного кирзового сапога. Прически изготовлены из пакли или пластика и совершенно лишены анимации. Позы ГГ и НПС больше всего напоминают позу больного радикулитом орангутанга.
Продолжать дальше или и так все ясно?
Моды в Помощь! Их тысячи!
Серьезно? А не разработчик ли должен об этом подумать? Беседка вообще привыкла уповать на мододелов, выкидывают болванку с мыслью о том, что хрен с ним, сами допилят.
Я бы мог понять, если бы это была инди студия с малым бюджетом...
2006 год, игра с открытым миром, иммерсив сим. Тебе это не о чем не говорит?.
Чушь не неси. Есть там ножны, как минимум у мечей и кинжалов.
Облива вообще одна из немногих игр, где присутствуют ножны для мечей. В Ведьмаке 3 их, к примеру, нет. Неписи просто суют мечи за пояс, что очень тупо. Про соусы молчу.
Остальные претензии вообще какая-то херня, игра 2006 года, а предъявы как к игре 2025. Че еще не завезли, лучей и отражений?
По описанию прям крайне интригующее. Если сохранят дух оригинальной облы - это будет еще одно долгое приключение :)
то есть максимально порезанным и упрощенным + заточенным на геймпад
июне 2024 года 😂🤣
пахучие инсайды подвезли
Я бы поиграл в римейк Обливиона, жду. // Николай Меринов
Это п**дееешь чистой воды...
По данным MP1st, релиз ремейка может состояться уже в июне 2024 года
ТС ты из комы только вышел или просто тормоз?
Штош.. по ходу обкатывают УЕ для серии ТЕС.
Вот только серия живет благодаря мододелам. А с УЕ в этом плане большие проблемы.
впервую очередь, модят то, до чего разрабы не додумались/поленились/не смогли сделать, те же нормальные анимации, баланс, геймплейные фичи (типа относительно недавних лестниц в скайриме/ф4, которые для беседки, что-то запредельное), а касательно моделек, текстур и пр. мелочи у УЕ проблем нет.
А теперь зайди и посмотри какого уровня моды выходят на тот же Сталкер 2.
Или у Сталкера 2 проблем нет?
Впрочем, на данном движке есть куча игр, у которых гигантские проблемы (начиная от анимаций, заканчивая текстурами и прочим).. но чет все моды не выходят. Как же так-то?
А, наверное просто все моддеры тупые и не умеют работать с УЕ..
тогда почему у массэффектов так много модов?)))
почему на вуконга чуть ли не с 1го дня моды выходят, пусть и не в таких количествах, но все же
Заходишь на страницы этих игр на нексусе. Фильтруешь по популярным. И там практически полностью все состоит из того, что даже модами сложно назвать. Это фиксы. Правки в документах игры. В лучшем случае у Масс Эффекта это текстурки.
Заходишь в Скайрим, там тебе и магия, и анимации, и целые новые громадные области (как тот же Beyond Bruma), квесты какие захочешь, тысячи новых противников, одежды не пересчитать (при чем каждую даже супермаленькую часть можно надевать/снимать).
О масштабах.. ну тут сравнивать даже нечего. Только на SE 102к и у Масс Эффекта 2к.
Я не знаю, ну ты дурак или как? Ну вот как это можно сравнивать?
Я еще молчу о том, что на тот же Скайрим дестки тысяч модов, которые не публикуются на Нексусе. Самые крутые модеры выкладывают лишь часть модов туда, а остальные публикуют у себя на сайтах или патреонах, в том числе платно. И это я еще молчу про отдельную ветвь секс-модов, где также тысячи модов. От разных новых механик до квестов.
Ты просто сравниваешь несравнимые вещи. Вот как можно сравнить правку в балансе какого-нибудь оружия и новые огромные игровые области с кучей квестов, врагов, шмотья и персонажей?
На тот же Старфилд, если сравнивать со Скаримом, вообще почти ничего толкового не выходит. Хотя Кит уже для него давно появился. От авторов популярных тел для Скайрима и Фоллыча просят сделать тела, чтобы другие моддеры уже начали пилить шмотки и анимации, а те отказываются. Потому что игра дрянь. И моды выходят соответствующие. А если бы это был УЕ, то там было все еще хуже, чем у Вуконга.
Для УЕ нет нормальных инструментов, чтобы пилить моды. Ты не варишься во всей этой теме и ты даже не представляешь что все это из себя представляет, но заявляешь свое авторитетное мнение. А я общаюсь с создателями и модов, и сборок на Скайрим. Даже под себя сборки делал и минимально модил до чего руки доходили. И я плюс-минус понимаю о чем говорю.
У меня мать, тоже где то вычитала... Мол в 25-м ей пенсию с 16 до 30 повысят.
Помню по школе затирал игру до дыр. Особенно ловил кайф от красивых лесных пустошей. Настройки травы, как и в первой части Ксенуса пипец отжирали ресурсов пеки!!! Но подобные игры стоят того, что ради них покупать самые жирные видеокарты. Надеюсь ремейк не подведёт и мы вновь окунёмся в столь красивую игру на новом замечательном движке UE5! 🤗 // New Show
блин интерфейс испортят, мне нравятся менюшки оригинала
Ну так играй в оригинал.
Тоже боялся, но в итоге оставили)
На дворе шел 2025 год, мы все выпускаем прошлогодние новости ...
Как аперитивчик зайдет, перед легендарным ремейком Готики.
Надеюсь реально будет ремейк, а не ссаный ремастер от индусов за 3 копейки. Возможно они пытаются на этом ремейке набить скилуху, чтобы потом сделать новые свитки.
Так себе скиллы если честно.. Думал что на Старфилде будет понятно как они развились и ушли вперёд.. Угу, увидел.. Лучше бы не видел..
Реально опасаюсь за Шестые Свитки.. Предчувствия дурные.. Но надежда на лучшее ещё есть. Это всё таки то что они уже делали.. Не космос за который раньше никогда не брались.
Старфилд был на их убогом движке, а теперь они на новом должны скилл набивать.Возможно ещё кого-то добавят к ним в команду, чтобы обучали их работать на новом движке.
Изменения в геймплее? А вот это уже интересно
Систему кражи бы переработали... а то как сопрёшь что-либо, так стражник с другого конца города бежит по-скорее на батылку тебя насадить
Какой там города! Я слышал что может бежать через всю карту))) с одного края в другой))
Ну Молодцы, шустрые какие! .. А эти из Skyblivion похоже до старости своей или до конца жизни бесконечно улучшать будут.. Уже бы хотя бы дали поиграть в то что есть! А там уже Ого-го сколько всего сделано! Но Ведь эти правки и улучшения просто бесконечные! Сколько можно?! Уже сколько лет жмутся.. Выпустили в начале сырую багнутую карту с кучей вылетов в комплекте и всё.. Уже сколько лет прошло 6-7? 10?
Сейчас как выпустят ремастер.. И пусть себе модифицируют этот их Skyblivion хоть до посинения! Столько лет ждать и бестолку! Уже почти и забыл ради чего хотел играть в этот мод, который был просто модом, просто картой Сиродила и только.. А потом так увлеклись.. И совсем ничем не балуют ожидающих.. Демки бы хоть какие-то выкладывали. Надоели эти скриншоты и видео.. Какой толк в этом, если нельзя побегать там.
у Беседок есть движок Idtech- хороший (графонистый),оптимизированный ,но нет надо разрабатывать на глючном не оптимизированном мусоре (UE5) на котором малое количество людей умеют работать...(
Id Tech вообще не для открытых миров, лол
Лучшая и любимая часть ТЕС! Надеюсь выйдет в этом году, жду. Как раз хотел перепройти в очередной раз
еще б изменили систему розыска... А то если в какой-то глуши убьешь мирного не с ваншота, то непись закричит и с ближайшего города тут же побежит стражник. Можно ж сделать так, чтобы сначала непись до стражника добежал
О "достоверности" информации уже говорит сам выбор движка для новости. Как-будто псевдожурналисты не знают, что Тодд-мать-его-купи-скайрим во всех интервью делал одно и то же заявление, раз за разом, каждый раз когда его об этом спрашивали: нет, Bethesda не будет менять свой движок для игр, ибо он уникальный и идеальный для их целей. Кстати, такое же заявление он делал и при провальном старте Ф76 и как там ту игру в космосе...Морровинд в космосе, во. Чуваки настолько поверили в то, что упоминание крутых, по их мнению, фич и именитого движка(который еще и дорого использовать, там крупные отчисления делаются за его использование, хотя вроде бы Майки выбили себе крутые условия) сделают их заявления громогласно-популяризирующими. Ну что ж, вышло как с Маском, который заявлял что он топ-пое-хардкор игрок, а на первом же стриме стало ясно, что он ни в билдкрафт, ни в механики игры ни бум-бум и играет с купленного(или прокачанного другим челом) аккаунта.
Наверное добавлю, что слухи про ремейк Облы - имеют место быть, но точно не на стороннем движке и точно не лично Беседкой, ибо там по оферам вакансий/позиций(закрытых) ничего на это сейчас не указывает. Но кое-какие рокировки по штату(и вынос вне его) были аж целых 3 года, отсюда и слухи про активные фазы разработки сторонней(ака секретной) командой.
В целом, даже имея 10 очков впереди скайрима, перепроходить игру не захочется, если она будет сделана "современной" Беседкой. А учитывая, что это будет просто более "красивая" но не менее багнутая итерация движка...Ну, посмотрим.
Много слишком слухов об этом релизе последнее время. А дата выхода когда? Что предполагать - до конца зимы, марта, весны?
Не поверю пока анонса не будет, ибо не сможет анрил в мир Обливиона, ну вот вообще никак
Почему это? Там же дефолтная фэнтезятина
Анрил не сможет в открытый мир, особенно в интерактивность игрового окружения и моды, как было в Обливионе
Ты им это не докажешь, у них одно понятие - новый двыжок.
Такой же тупезень и у маек посчитал, что все их игры должны быть на уе5, и пофиг что некоторые вещи на нем реализовать нереал.
Куча игр в открытом мире на Анриле, 4 игры про Бэтмена, 2 части Star Wars Jedi, Days Gone, Sea of Thieves, Conan Exiles, Supraland, Gears 5 и пр., ремейк Готики тоже на движке Эпиков делается, физика у движка достаточно продвинутая чтобы интерактивность реализовать, было бы желание, хотя по слухам Анрил в Обливионе будет работать поверх старого Геймбрио, так что тем более не проблема.
Главная проблема 5 анрила оптимизация
И ни в одной из этих игр, нет такой шикарной интерактивности и обстановки домов как в Обливионе
Что-то мне не верится. Но если правда, то с удовольствием вернусь в Сиродил. Скучаю по Люсьену Лашансу...
Если не добавят управление и левой рукой, как это было в Скайрим, то я не понимаю к чему тогда этот ремейк.
Что слышно про локализацию?
Если игра правда разрабатывается, к чем эта скрытность? Тес 6 вон вообще анонсировали хрен знает когда, висит висяком и им нормально. А тут видите ли скрытность качают. Мне кажется это всё домыслы
Убрать автолевел. И сделать нормальные анимации. Чтоб не было противно смотреть на движения от третьего лица.
Можно сказать, что из-за уродливых анимаций, как боёвки, так и передвижения, я не смог играть в Обливион.
Да, на старте прошёл. Но даже тогда анимации казались паршивыми.
Сволочи а Морровинд???
В соулсах можно было сделать такой непробиваемый билд на блокирование, что кувыркаться не обязательно. А уклонятся приходилось боссам)
Эти типа оправдывает наличие убогих кувырков? Или что ты сказать этим хочешь? Звучишь нелепо.
Я не оправдываю убогие кувырки, они и правда нелепы и неестественны, потому что в бою никто не кувыркается как акробат. Но, в играх они часто встречаются и не только в соулсах, поэтому приходится списывать на игровую условность. Но, если игра сама по себе нравится, то это несущественный минус, который можно и простить.
Формально, если прокачать то ли атлетику, то ли ловкость - в игре появляется возможность делать сначала отскок в сторону, а затем и кувырки. Только это сделано настолько топорно и бесполезно, что не помогало даже от настенно-напольных ловушек...
в соулсах лучший геймплей, и с 2011г еще никто лучше даже близко не сделал. как, собственно и игру. дс-ы это объективно лучшие игры, как в плане геймплея, атмосферы, сюжета, истории, лора, так и музыки. пока нормисы и казуалы хавают трешанину по типу паучков, хорайзенов, гов и прочего мусора для инцелов. гигачады постигают искусство.
если кто-то попытается сказать, что я в чем-то не прав, то чел инста показывает, что он тупой. т.к. спорить с реальностью, ну, нереально. короч клоун
Скринов не будет, верьте нам на слово.
Два ремейка в один год, если кто забыл, то напомню что в этом году выходит skyblivion - ремейк обливиона на движке скайрима
Прям таки выходит.
А я то думаю, чё так погода херова стала, они от Creation Engine отказались в ремастере
Я думал это мандалорец
Интересно будет посмотреть. Только неизвестна дата релиза.