
Сегодня пользователи обнаружили профиль одного из сотрудников студии Virtuos, Алексея Московченко, технического арт-директора студии. В нем написано, что студия работает над неанонсированным ремейком для PC, PS5 и Xbox Series X|S на Unreal Engine 5. Несмотря на то, что название игры не упоминается, пользователи считают, что оно уже известно - это The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios.

Бывший сотрудник Virtuos, личность которого была подтверждена модератором на Reddit, заявил, что студия работает над проектом под кодовым названием Алтарь, который является ремастером/ремейком Oblivion.
По его словам, игра разрабатывается в так называемом режиме сопряжения: часть игры будет работать на новом Unreal Engine 5, а часть - на старом движке Oblivion. Например, новую графику будет рендерить Unreal Engine 5, но большая часть игрового процесса и физики по-прежнему будет работать на оригинальном движке Oblivion. По словам анонимного сотрудника студии, игра должна выйти к концу 2024-го или началу 2025-го года.
Как же это все лагать будет неимоверно
Прям как оригинальный Обливион в 2006-м
Ну... допустим. Хотя больше ремейк Морровинда хочу.
Только не просто графический ремастер а полноценный ремейк с современной физикой
В Морровинде отсутствие его физики это часть прелести самой игры
А меня именно это всегда и отталкивало если быть честным.
Самое забавное - я обожаю эту игру, даже графически, так уж вышло что я любитель ретро, но мне всегда хотелось объединить старое с новым - графика уровня 2000-ых по 2010, но геймплей современного уровня во всем его богатстве
Я тоже хочу ремейк морровинда!
Выскажу непопулярное мнение, но по мне Обливион очень незаслуженно забыт, особенно с учетом, что графически он смотрится богаче Скайрима(а в момент релиза те поля травы вообще разрывали, т.к. ни у кого не было ничего похожего). И основные вопросы на релизе были к противникам растущими вместе с героем.
Основной сюжет там почти такая же унылый, а вот побочные задания ИМХО даже лучше, один квест про спасение художника застрявшего в рисованном мире своей же картины, чего только стоит.
после этого можно не читать данный комментарий, всё ясно
А мне прям запомнился квест, где ты снимаешь комнату на корабле-таверне, а после сна ты внезапно оказываешься посреди бескрайнего моря и узнаешь, что пока дрых, корабль бандиты угнали из порта.
Про различные архитектурные стили всех городов говорить излишне. Жалкие посёлки Скайрима и рядом не стояли.
Обла пушка, но если вы сударь не играли в мод Таверна семи ветров, от команды закусочной, то вы упустили многое)
о да,обливион по второстепенным квестам на две головы интереснее скайрима.
Особенно отвратительные lod' ы и появляющиеся прямо перед носом дома лучше, чем в Скайриме
После морровинда обвилион казался урезанным как-то особенно прокачкой да и масштабом,больше походил на консольные рпг хотя мора выходил на xbox original.
Обла и пилилась с расчётом на консоли, потому что Морра так выстрелила на коробоксе, отсюда и урезанность, отсюда же и убогий интерфейс Скайрима на ПК - беседка упоролись на консоли, а не на ПК.
консоли вообще не при чём,проблема возможностей движка была,сама беседка и желание заработать на одной игре со всех платформ а не пилить разные версии под каждую.На оригинальном вышла т.к.он тянул а дальше они сами всё урезать стали,в том-же скайриме прокачка хуже моровинда.
То есть сайт с гиперссылками вместо диалогов тебе больше нравился? Бля какая же клиника, фанаты старых игр.
Вообще ни при чем? Угумс. Учитывая, что Обла была одной из первых игр,которую сразу делали для консолей, а потом портировали на ПК,что и происходило дальше и с Фаллаутами и со Скайримом. ПК версия не могла нормально работать с системой физики Хавок при фпс больше 60, вещи разлетались да и много других глюков происходило. Если залочить фпс- игра тормозить начинает. Решили только на Старфилде. Дальше, прикрутили взгляд из-за плеча от третьего лица, а не по центру, мне как олду это до сих пор не заходит, приходится модами исправлять и т.д. В Обле и Скайриме ванильный интерфейс заточен под консоль. Все, что хорошо работает для консолей - убого смотрится на портах для ПК.
Кстати, урезание механик - это было сделано в угоду ньюфаговской американской аудитории консольщиков.
А вот проблема с движком - это другая история.
сейчас конечно лучше ведь даже олигофрен с половиной мозга может поиграть
Это чтобы упёртые приверженцы своих традиций Беседка перепрыгнули со своего движка ( а он лицо конторы) на другой? Не поверю пока не увижу это чудо воочию. Да и не будет это уже Облой. И уж если и городить этот огород - то лучше перебросить Облу на какую нибудь из новых версий ихнего же, родного. Вот тогда может быть и станцуется чего то путное.
И напихают туда лгтб и прочей повестки. Пусть делают - мы за это платить не будем.
Купят, парень, купят. Еще похлеще чем скуйрим.
Сначала подумалось: Беседка слишком ленива, чтобы новый контент (задания, персонажей) создавать. Хотя могут в редактор персонажа такое впихнуть, во многих современных играх (с середины 2010-ых) есть возможность создать членодевку.
Геи может и купят. А люди посмотрят прохождение, найдут повестку и напишут гневный отзыв на этот мусор.
И купят.
В серии итак были негры и т.д. Так что норм.
Вот было бы здорово. Конечно не хватает возможностей Морровинда или тем более богатства Даггерфола, но по факту это была одна из лучших игр серии, на фоне которой Скайрим, при всей своей крутости, смотрелся бледновато.
Может в плане графики Обла на момент выхода смотрелась лучше чем Скайрим в его время (особенно проработкой помещений), но сказать что Скайрим бледнеет на фоне Облы нельзя
я по функционалу - с каждой серией возможностей все меньше и меньше, вспомни сколько оружия было в морровинде, я про классы и сколько в скайриме
дагер мне показался однообразным
такой старфилд прошлого века
попробую еще основной квест добить
не просто так шутили что в морровинде и обливионе было зачарование, а в скайриме разочарование.
В Скайриме меньше возможностей, чем в Обливионе? Не верю
В Обливионе были лучшие квесты Гильдий Воров и Убийц :)
хз играл в обливион мне понравилось в игре есть шарм, но графически прям устаревшая очень так же как и боёвка там не реально скучная, закликиваешь до посинения. Вот в ремейк вернусь
Обле не нужен ремейк. На неё ENB любой накатить и она графически будет смотреться лучше, чем 90% современных игр
Вот только енб в большинстве своём такая же несмотрибельна помойка, как и решейды
Cinematic ENB for Oblivion
Опять дебилы не видят разницы между ремейком и ремастером. Не будет никакого ремейка.
А тут двоякая ситуация - переход на некстгеновский движок это вроде как ремейк, а по сути квесты и все прочее скорее всего будут без изменений - ремастер
Именно что ремейк и будет, ремастер был бы на том же движке.
Лоллипоп чайнсов недавно выпустили на анриле 5 и это ремастер, хотя выглядит не лучше чем оригинал, кек.
То, что они перенесли старые ассеты на новый движок как раз и говорит о том, что это не ремейк. Ремейк это когда делают игру полностью с нуля. Как мафия или резик второй
С чего ты взял что они перенесут ассеты??? Откуда у тебя эта инфа?
В обливионе ущербные ассеты и дутые модельки под бамп маппинг, сейчас уже так не делают, пайплайн разработки другой. Единственное что они могут перенести это звуки и озвучку.
Фэйк, никаких режимов сопряжения они сделать не смогут.
зачем им делать на Unreal Engine 5 если к них есть свой хороший движек, что бы лишние деньги на использование движка потратить7 не вижу логики
Тоже думаю что вброс. Там мощности не потянут
Хороший движок? Скайрим выглядел как будто из 2000 года
А ты в курсе,что в ядре движка Беседки до сих пор зашиты хвосты библиотек DirectX 7, которые вообще не умеют и не понимают современные механики?)))) В отличие от UE,который в нулевых пересобрали для современных нужд, ядро движка от беседки практически не трогали с момента выпуска первого поколения( который на тот момент не был еще Беседовским). А просто беседовцы навешивали костыли, да там к Скайриму СЕ только подвезли поддержку 64 битных систем, просто потому что уже надо, уже никак))))
При этом движок от беседки и UE ровесники. Почувствуй разницу, где люди стараются и где нет.
а ты знаешь что у майкрософт полно крутых движков и они могут использовать из а не какойто там анриал
майкрософт не дураки не думаю что они будут делится деньгими с какимито там епиками
Прогноз: очередную игру испортят повесткой лгтб и меньшинствами. И куча багов.
Уважающие себя люди в это играть небудут.
Там и так треть была неграми (редгарды), а другая треть выглядели так, что редгарцы на их фоне писаные красавцы.
Впрочем ты всё равно прав, есть куда усугублять.
Как будто игр такого типа очень много, чтобы как сноб сидеть и привередничать
Униженцам слова не давали. Если ты чмо - то терпи лгбт и играй во что дают.
В обливионе не было редгардов в таком количестве как в скайриме - где непонятно откуда они набрадись. И они не были красавцами потому их генерировали по тому же алгоритму что и всех остальных уникальных нпс.
Но теперь игру окончательно испортят - отчасти потому что люди запада законченые наглые лживые выродки индивидуалисты. Какой народ такие и игры
Че ты несешь, сумасшедший. Это ты терпишь и везде повестку ищешь
Интересно конечно что из себя будет представлять это смешивание движков, главное конечно чтобы скриптовая основа вся от движка беседки была, без такого обилия и свободы модов ремейку долго не прожить
С какого бодуна обливион, когда есть Морровинд, которому римейк нужен раз в 10 больше и который просто как игра намного лучше?
У вас ошибка в слове Даггерфолл, не благодарите.
Так у Даггерфола уже есть свой ремейк сделанный на Unity)
В 3D такое делать будет трудоёмко да и не за чем по идее
Не верю, что беседка просто так откажется от своего двигла, который на сегодняшний день является самой удобной средой для создания модов. Да и кому нужен этот ваш Unreal Engene? Разве что графадрочерам, которые думают что фотореализм - это ПЕРВОЕ что должно быть в играх.
Ты прав, фотореализм это второе.
Ремейк делают на аутсорсе у китайцев. А так верно, если он на анриле, то можно попрощаться с модами.
И даже в этом они равны, последняя версия движка беседки, по графике ничем не уступает последний анрил
Графодрочерство тут не причём. Есть контракты на использование движка, и Эпикам выгодно, что бы на их двигле делали игры.
И опять же, нафига? Если в этом году выйдет Скайбливион.
А он выйдет?))
🤣
Ура! Моя самая любимая часть The Elder Scrolls.
Кстати да, хоть кажется что морру любил больше - но в обле провел времени раза в 3 больше =)
Изначально мертвая идея. Тех эмоций, которые в свое время подарили 4 и 5 часть игры, никакой графон не подарит. Игры должны сохранять свой облик и не страдать этими ремастерами и ремейками. На то она и ностальгия, чтобы потом открыть через 20+ лет игру и увидеть те пиксели, которые выдавят из тебя слезу и перебьют дыхание. Пример той же Мафии. Ну играется, но абсолютно не то. Где оригинал и где ремейк.. В общем такое.
Серия игр ТЕС жива лишь благодаря мододелам которые добавляют уйму нового контента как в квестах с локациями так и геймплейными фичами (из Скайрима уже умудрились сделать слэшер на костылях) и обновляют картинку
Есть люди, которые просто не играли в oblivion в прошлом, не думали, что может это для них делается? И что мешает открыть через 20+ лет оригинал и посмотреть на его пиксели и почувствовать ностальгию? Его же никуда не денут. Я играл в обливион, но не дошел даже до половины в том числе из-за графики, все топ, но графон резал глаз т.к. играл уже в 2020х годах. Если вдруг выйдет ремейк, скорее всего куплю его и с удовольствием поиграю.
фол 3 ремейк будет ?)
СРАННый подход.
большая часть игрового процесса и физики по-прежнему будет работать на оригинальном движке Oblivion
А смысл делать смесь бульдога с носорогом? Уже делаете на УЕ так делайте полностью. Какой прикол тянуть устаревшие куски из старого движка.
По части физики соглашусь, но скриптовая часть там отлично работает. Прикинь какой геморрой это заново все прописывать.
Если вернуть всю физику что изначально там предполагалась, то может и норм будет, так то игру к релизу нехило порезали, особенно в версии хбокс.
Ну вот скрипты возможно, остальное сращиваться как-то странновато будет
А есть видео какая она должна была быть?
Учитывая в принципе на сколько порезали и скукожили Oblivion в отличие от изначальной концепции, физика не особо важная вещь которой не хватает. Да и смысл сейчас с Havoc работать, тем более на UE5.
Если он выйдет, то получится забавная штука: ремейк старой игры будет технологичнее чем еще не вышедшая номерная часть TES на старом добром движке Облы
движке морры
Движке квейка
движёк source
Двигло квейка по древней будет сурса )
совсем разные блин
опа, хоть не нужно будет на оригинал, даже свежий гог релиз ставить тонну патчей и фиксов с pcgamingwiki через кучу утилит ещё, а такая байда с нью вегас, фолл 3 и этой облой, поэтому и не ставил их.
наивный, порт дагервфолла на юнити видел, так вот там надо ставить больше фиксов чем, то количество которое идет в народных "репаках-модпаках" по канону )))
так то васянство с переносом просто ассетов и ресурсов, а не оф ремейк, даже не ремастер 👍
Странно что заминусили, по факту так оно и получается
"Графику сделаем на анриале а кор оставим прежним". Это явно не ремейк никакой
может лучше сначала морик сделать было? Чтобы люди все поиграли
Наконец-то будет повод пройти хоть какую-то часть свитков. Не играл ни в одну, кроме Скайрима, да и тот часа 3-4 от силы - не понравился он мне тогда, в 2011. Тут же нет глобальной истории и не обязательно проходить все части, чтобы понять суть замеса?
Необязательно. Но перед Скайрим стоит все же поиграть в Обливион, так можно лучше понять суть тамошних событий.
ну и в Морровинд, так как отсылок на Морру и Облу в Скае полно.
Жду три вещи от ремейка (кроме улучшенного графония, естественно):
убрать ублюдочную систему авто-левелинга, которая убивала всю прогрессию в игре
более разнообразные данжи и форты
сделать города больше и открытыми
Пхаха, а грабить корованы? Будет типичный ремастер не более.
нах он тогда нужен, такой ремастер можно и самому с помощью модов собрать.
Ничего менять будут иначе фанаты заклюют
Для нас консольщиков)
Если Мартина негром сделают, то заклюют, а так это исправления недочетов.
Все эти переносы игр на другой движок и тому подобное, это лишь пустышка. Если бы игры было можно перенести, их бы уже перенесли их создатели. Или беседка отказалась бы продать второй раз Обливион за полную современную цену?. А так, это просто игры фанатов.
Вон переиздание Старой Республики уже 5 лет делают, и это только из того что мы знаем. Это при том что этим занимаются профи, которые имеют прямое отношение к оригиналу и делают официальное переиздание. Но что мы видим?, да ничего. Тоже самое и с Готикой. Проще создать игру с нуля чем перенести. Бесконечные какие то картинки, обещания и бла бла бла. Если бы это было легко, этим занимались бы все)
Почему бы и нет. Обливион на UE5 очень бы хотелось взглянуть
Интересно посмотреть будет. На 2025 и так уже люди анонсировали выход Обливиона на движке скайрима, а здесь ещё и игра от официалов подъедет
ох, как же обосрется долгострой по обле на движке скайрима когда ремейк выйдет)просто 10 лет на смарку)А вот нечего так затягивать было. Когда мод выйдет он уже никому не нужен будет
Да он и сейчас уже никому нафиг не нужен. Просто графика и движок Скайрима с выходом Фаллаута 4 и Старфилда устарели( я про возможности ,а не про реализацию от Беседки):))))) Есть же один такой проект, который дополз таки когда-то до релиза Морробливион, он кому-то нужен? Он даже на момент релиза никому не нужен был.)))))
+
Не Skyrim, уже хорошо.
В ремастер не особо верится, смысл, там весь ландшафт сгенерирован процедурно. Если в 2006 это не плохо смотрелось, то сейчас глаза режут лоды и жесткие швы в террейне, да и разнообразием не блещет карта. Автолевелинг тоже жесткая болячка Oblivion. Если и делать, то полноценный ремейк. Как-то не особо верится в слух, еще и аутсорс, все-таки главная франшиза Bethesda Game Studios.
т.е. ремастер гта вас ничему не научил?
читать научись
Ремейки это конечно хорошо, многие старые игры заслуживают того чтобы их переиздали подобно Resident Evil 2 Remake, ну или хотя бы просто перенесли на новый движок, как это было с Demon Souls, но лично мне бы хотелось наконец уже увидеть следующую часть "Свитков", так как напомню последняя именуемая TES V:Skyrim вышла в 2011 году.
И судя по тенденции, может быть, что будет лучше, если TES V так и останется последней. Уже ничего не жду, ни от Беседки, ни от Метелицы...
И причем тут ремастер Обливиона ? Вряд-ли беседка даст кому о на другом движке сделать, да и не потянет анрил этого
Лучше бы ремейк лучшей части сделали - первой.
Скайрим уже выкачал бабло теперь пора Обливиону перенять эстафету лет на 10, а там и 6 свитки подъедут ))
ЕЩе моровинд есть)))
Дык, там до Морровинда еще 2 номерные игры и два спин-оффа есть. Так что их тоже можно апнуть на новый движок. Я в курсе ,что Арена и Даггерфолл есть на юнити, а если на UE5 сделать?)))))))
если анрил поддерживает миры протяженностью около 1000км по любой из сторон то можно но я честно говоря не уверен. сам такую на уе4 хотел заделать. в 5м есть 64 битные координаты что должно упростить вероятно поиск пути и скриптинг но общем там есть ландшафт бесшовный, который поправить можно и не уверен что там можно поставить нужное количество чанков. есть еще одна проблема - это количество объектов. боюсь что они просто могут кончится когда их число перевалит за 10 миллиардов. вроде в пределах 2-5 миллиардов движок стабильный был но давал вылет с высокополигональными объектами при попытке это все запусть может меня камп был слишком слаб.
есть второй подход это в общем генерировать мир из карты высот на лету каждый кадр но там будет проблемы с физикой и нужен очень мощный навигационный ии. там я уже хотел добраться до 24-26 тысяч километров по прямой с графоном как в даггерфолле примерно.
Офигеть
Это если делать одну сплошную карту, а если делить карту по локациям подобно бесезде?
ЖДЕМ
ЖДЕМ
ЖДЕМ
Пока у власти Тодик я в жизни не поверю, что он отдаст свою франшизу кому-то в руки да ещё и на унриле ага щас. До конца жизни будут работать на этом убогом геймбрио. ( после загружалфилда веры во что-то лучше уже нет)
А у него уже и нет власти, над ним Филя стоит.
рофл, то есть они даже полностью перенести игру на новый движок не в силах?
Ну если Unreal Engine 5 можно сразу хоронить игру такого масштаба))
Уже слышытся как лагающая херота без особых изменений. Что-то по типу гта дефенита едишн
После Сраньфилда от беседки ничего нового не жду )) Хоть бы старое не поломали ))
ни одной игры с физикой нормальной не видел на уе2-уе3-уе4-уе5, там людям даже анимации впадлу настраивать, че говорить о физике
на 3ем ue было куча отличных игр выпущено на 2ой внимания особо не обращал т.к. в то время было плевать на движок,на 4ом и 5ом действительно пока мало достойного но есть.
Учитывая, что стрельбу в Страфилде помогли прикрутить сотрудники ID Software,которые DOOM клепают))))
Это типа вместо 6х Свитков?
Как-то не уверен я что с этим движком они сохранят атмосферу. Я бы не отказался от обычного ремастера. Замену лиц, восстановление Кватча и прочие лорные квесты бы приветствовались
Так по факту это и пообещали,кор механики будут на старом движке, хотят обновить лишь графику через сторонний движок
На стороннем движке и ощущаться игра будет иначе, другая анимация, физика, геометрия, освещение. Оно может и станет современнее, но по-другому
Так в новости же написано мол от Анриала хотят поиметь лишь графику
Я сам не разработчик потому реально многого не понимаю, но как обыватель я думаю что именно что физика будет прежней. Прошу меня просветить если вы более осведомлены в таких деталях
О франкенштейн еще один. Физика на и обработка на старом двигле , это что бы занного квесты не переписывать и всю логику (90% игры). Как с Гта дифинитив Эдишин. Ремейк-уебище.
Последний абзац выглядит настолько бредово, что удивительно, как об этой фантастической ерунде можно было что-то запостить. Режим сопряжения? Удалите эту чушь, ей богу
Ремастеры ГТА именно так и работают
они сейчас хоть "работать" то стали, пропатчили то безобразие? Просто как раз на их фоне это и показалось не самой лучшей затеей
Вроде лучше, чем на релизе, но косяки всё равно есть. Версия на телефонах лучше, там есть опция освещения, которая больше похоже на "классику", но на ПК это патчем не добавили
В общем, за 2300 рублей по скидке всё равно дорого
как-то не очень обнадёживает, всё ещё надеюсь, что это "сопряжение" рофел какой нибудь. Особенно учитывая, что из себя представляет ванильная обла XD
режим сопряжения это что то такое?
С убогим Обливионским автолевелингом и даром не надо.
на то он и ремейк, что бы исправить и переделать все недочеты оригинала.
Не думаю, что это будет ремейк в классическом его понимании. Выпустят что-то на манер "ремастера" Diablo2 с сохранением основных механик. Но, буду рад ошибиться, потому что автолевелинг - это худшее, что было в Обливионе, ни в одной другой игре такого наиублюдочного автолевелинга нет.
интересно было бы увидеть обливион на уе4 но ничего особого и хорошего не джду
скорее всего это может быть актуально для консолей но на мой взгляд проще было бы нанять специалистов и апнуть оригинальный движок чтоб работал на современном оборудовании.
а так для обливиона нужно было все объекты переделать на качественные и крутые 3д эффекты но эта дорога как новую игру АА заделать наверно. половину АААА. а получить натянутые нейросетью текстуры и пбр прикольна наверно с трассировкой и люменом в домиках но сейчас уже наверное это не особо кртуо. ни у кого не убудет
Ну, если даже сталкер перенесли на анриал со всеми потрахами. Значит, и другие игры могут.
Интересно другое, будет ли все это дело перерисовано. Иначе от переноса смысла нету.
Больше верю в переосмысление skyblivion, т.к. его делают фанаты для фанатов, а не разрабы, что посмотрят на исходный код перенесут его в первозданном виде с красивой оберткой, но теме же проблемами, что обладает оригинал.
лишь бы получилась ни как с gta definitive edition
Это нам вместо ТЕС 6.
Хотя бы так
Проходил недавно оригинал. Без модов, после 25 уровня прокачки игра становилась почти неиграбельной.
Но зато в этой игре были и остаются самые лучшие побочные квесты за всю историю Беседки. Терпел убогий автолевелинг только ради них. А графика и сейчас нормально смотрится, если на лица внимания не обращать. На фоне серого фильтра Скайрима даже покрасивее природа выглядит. Жаль только локации рандомного европейского фэнтези. После Морровинда это был огромный шаг назад.
так актуальную гог версию нужно ставить и фиксы с pcgamingwiki