Недавно Digital Foundry провела расследование и обнаружила, что чем дольше вы играете в Oblivion Remastered на консоли, тем хуже становится ее производительность. Команда погрузилась в утверждения о том, что производительность игры становится нестабильной после того, как вы играли продолжительное время, что DF смогли подтвердить после расследования.
В видео были рассмотрены проблемы с частотой кадров, сбоями и зависаниями игры. Эти проблемы распространены даже на самых мощных консолях на рынке, таких как PS5 Pro. Они протестировали игру от новой загрузки до непрерывных длительных сессий и обнаружили, что проблемы ухудшались с течением времени игры.
Фанаты вспоминают некоторые из этих проблем, поскольку целый ряд из них присутствовал в первой версии игры, выпущенной еще в 2006 году. Другие говорят, что они не удивлены, поскольку игры Bethesda Game Studios печально известны наличием множества ошибок и проблем с производительностью.
Bethesda еще не выпустила крупный патч для консольных платформ, и, судя по расследованию Digital Foundry, ПК не затронуты этими проблемами производительности и стабильности.
В Pillars of eternity 2 была такая же проблема. Из-за это не любил движок Unity.
В Oblivion не юнити(00
А причём здесь Unity?.. На Unity есть кучу проектов, которые идеально работают и оптимизированы. Здесь же симбиоз глючного Unreal Engine 5, (на который многие жалуются касательно его работы и оптимизации), и не менее глючного родного движка Bethesda – GameBryo, на основе которого они сварганили ныне известный Creation Engine. Вот и результат. Но, даже этот франкинштейн работает лучше, чем UE5 в S.T.A.L.K.E.R 2.
юнити так же буделагать на чанках насколько я знаю. и там вроде как в движке нет решения сделай сам. тот же геншин импакт где достаточно большой мир чтоб не хранить его метрически скорей всего наверняка имет сложные механизмы чтоб не лагало переодически.
А патчи там кто нибудь планирует вообще выпускать или нет??
Нет.
Чо, значит нет, есть фанатские патчи.
Он за офф спрашивает.
Проблемы с производительностью? Быть этого не может! А не. Может. UE5 же.
не забываем что основной движок там древний. Тот самый старенький из 2006 г.
А потом уже виним UE5 который только выступает как графический движок. Пока лоды и всё остальное вытворяет этот древний мамонт.
Слишком простое объяснение.
добро пожаловать йопть привет от Урины5 все карты с 8 гигами и меньше идут лесом на любом разрешении=)
Так тут проблема даже не UE5. Проблемы растут из-за использования двух движков. И ладно там был, под капотом относительно качественный и современный стабильный движок. Но нет. Там буквально древний кусок мамомнта с релиза облы ещё в бородатые времена.
Проще говоря они тупо накатили UE5. И вместо отрисовки графики оригинальным движком. Используют предаток виде UE5. Пока старый движок обрабатывает только игровую логику и в целом всё остальное технически. Не трогая графику.
Тут даже не понятно. Лёгкий это путь. Или костыльный. Скорее костыльный. Ибо с нуля разрабатывать им было в падлу. А так хоть какое, то экономия. По этому патчи и оптимизацию не пилят. Выплюнули и играйте в том, виде, в каком есть. А не тянет. Купите новый пк.
А ну... консольщики. Не развалятся. Пусть терпят карлики.
Лучше они перенесли на обновлённый свой движок, но пошли по легкому пути.
да и у пк версии все не идеально а патчей пока нет не одного
обла с открытым гугл хромом не дружит(при переходах иногда вылетает), хз в чем проблема. модов не стоит.
скорее всего проблема в прослойке в виде пользователя
Эт точно )) причина 90% всех проблем )
Хром и браузеры на том же движке(яндекс, эдж итп) жрут видеопамять и грузят графический процессор даже будучи в фоне, потому перед запуском любой игры их лучше закрывать.
Им надо было TES4 делать не Remastered, а делать TES4 Visual novel. И проблем бы не было!
Потому что Visual novel - это единственное, что потянет твой полутораядерный хламишко?
Ты хоть новость то читал? В новости про твои игро-калькуляторы написано!
Игро калькуляторы хотя бы игры запускают в отличии от твоего мусора 😎
Вроде на пк в оригинале тоже самое было // Алексей Самойлов